Полная версия этой страницы:
О том, о сём!
Цитата(Vo-ha @ 4.2.2013, 22:45)

а я домой приехал и в сугробе запарковался, классно, места для парковки искать не надо
Кто-то утром свою машину искал,а она под твоим сугробом стояла...
Цитата(SiD @ 5.2.2013, 13:08)

Цитата(Vo-ha @ 4.2.2013, 22:45)

а я домой приехал и в сугробе запарковался, классно, места для парковки искать не надо
Кто-то утром свою машину искал,а она под твоим сугробом стояла...
а я когда парковал подумал: чёта она так тяжело лезет, понижайку даже включил
ну чего всех замело что-ль? давайте уже просыпаться, весна на подходе, у нас ДР на носу, масленица да и волга не за горами
Цитата(Vo-ha @ 5.2.2013, 23:55)

ну чего всех замело что-ль? давайте уже просыпаться, весна на подходе, у нас ДР на носу, масленица да и волга не за горами
мм вооолга) а весна похоже отменилась, что то снега пипец выпало, два часа в мытищах в пробках стоял.
пиэс после сход-развала открутился рычаг, благо не совсем и развальные пластины остались на месте . сегодня заплатил только за проверку, но уже в другом месте.
Цитата(erro2r @ 6.2.2013, 0:03)

Цитата(Vo-ha @ 5.2.2013, 23:55)

ну чего всех замело что-ль? давайте уже просыпаться, весна на подходе, у нас ДР на носу, масленица да и волга не за горами
мм вооолга) а весна похоже отменилась, что то снега пипец выпало, два часа в мытищах в пробках стоял.
пиэс после сход-развала открутился рычаг, благо не совсем и развальные пластины остались на месте . сегодня заплатил только за проверку, но уже в другом месте.
я сталкивался с откручивающимися верхними рычагами, посмотри, не разбило ли отверстия на раме, возможен повтор
Цитата(Vo-ha @ 6.2.2013, 0:23)

Цитата(erro2r @ 6.2.2013, 0:03)

Цитата(Vo-ha @ 5.2.2013, 23:55)

ну чего всех замело что-ль? давайте уже просыпаться, весна на подходе, у нас ДР на носу, масленица да и волга не за горами
мм вооолга) а весна похоже отменилась, что то снега пипец выпало, два часа в мытищах в пробках стоял.
пиэс после сход-развала открутился рычаг, благо не совсем и развальные пластины остались на месте . сегодня заплатил только за проверку, но уже в другом месте.
я сталкивался с откручивающимися верхними рычагами, посмотри, не разбило ли отверстия на раме, возможен повтор
отверстия живые - вовремя заметил, просто затянуто херово было. чувак когда развал крутил аммо снимать не стал и тянул обычным ключом на 17, а я дибил не пнул его за такую хрень.. при чем крутил только одну сторону, которая и открутилась - вторую не трогал - типа там все и так хорошо было. в общем в следующий раз после сх-развала буду сам протягивать все гайки - ну нафиг такие темы...
проще развальщика поменять
Цитата(Vo-ha @ 6.2.2013, 0:34)

проще развальщика поменять
это само собой) но проверять все равно буду - стремно как то
я у себя пару лет назад реконструировал этот кронштейн
сварко рулит
слушайте, я дурею от наших избранцев, по поводу перевода часов на зимнее время, сёдня слышал такую мотивацию: чтоб европейцам было удобнее смотреть олимпийские трансляции по телевизору
Да мы всё сделаем, чтоб Им удобно было, в пробках постоим, чтоб Им удобнее было проехать, организм на новое время перестроим чтоб Им удобнее смотреть було.. Делов то..
складывается впечатление что у них дел больше нет, и на сегодняшний день это один из самых важных вопросов
Сообщение №100! УРА ФЛУДУ!
Цитата(Petrosov @ 9.2.2013, 23:02)

Сообщение №100! УРА ФЛУДУ!

хороший темп взял, до тролля тебе рукой подать
101.
Vo-ha, стараюсь, учусь
что делать , если нечем заняться ? ответ очевиден - чистить дроссельную заслонку. что нужно : банка карбклинера, плоскогубцы, головка на 12 , на 10, желание приложить к чему то руки. вперед) скидываем крышку воздушного фильтра , отсоединяем гофру от заслонки, снимаем фишки , трубки антифриза(заткнуть чем нибудь), тросик открытия заслонки, дальше 4 болта на 12 - заслонка снята . все отверстия промыть карбклинером(я выкручивал моторчик хх) протереть ватными дисками и промыть снова, потом продуть компрессором и собрать все обратно. профит) на хх перестало потряхивать и мотор стал работать ровнее. потратил час времени на все
Цитата(erro2r @ 10.2.2013, 19:56)

что делать , если нечем заняться ? ответ очевиден - чистить дроссельную заслонку. что нужно : банка карбклинера, плоскогубцы, головка на 12 , на 10, желание приложить к чему то руки. вперед) скидываем крышку воздушного фильтра , отсоединяем гофру от заслонки, снимаем фишки , трубки антифриза(заткнуть чем нибудь), тросик открытия заслонки, дальше 4 болта на 12 - заслонка снята . все отверстия промыть карбклинером(я выкручивал моторчик хх) протереть ватными дисками и промыть снова, потом продуть компрессором и собрать все обратно. профит) на хх перестало потряхивать и мотор стал работать ровнее. потратил час времени на все
а обороты те же самые остались?
в итоге - 700, как и должно быть, у меня до этого плавали +-50 . правда долго не падали ниже 1100, но трубки антифризовые пожмакал , воздух вышел и все встало на свои места
вообще после промывки вырастают, приходится убавлять
Цитата(Vo-ha @ 10.2.2013, 20:36)

вообще после промывки вырастают, приходится убавлять
не знаю.. говнища вроде много вылилось, мелкие отверстия вообще забиты были раза с третьего нормально через них очистка литься стала, а обороты не выросли
Alex_net
10.2.2013, 23:46
Борюсь с миганием лампочки полного привода, сегодня поменял датчик переднего моста, до этого были заменены вакумные клапана, не помогает, куда глядеть дальше???
Цитата(Alex_net @ 11.2.2013, 0:46)

Борюсь с миганием лампочки полного привода, сегодня поменял датчик переднего моста, до этого были заменены вакумные клапана, не помогает, куда глядеть дальше???
два датчика на раздатке, около хвоста.
wildrabit
11.2.2013, 8:55
Цитата(Alex_net @ 11.2.2013, 0:46)

Борюсь с миганием лампочки полного привода, сегодня поменял датчик переднего моста, до этого были заменены вакумные клапана, не помогает, куда глядеть дальше???
Самый простой способ проверки датчики/исполнительный механизм:
на заведенной машине с отключенным полным приводом (перед этим желательно проехаться метров 100) покрути рукой передний кардан (машина стоит на земле).
Если кардан легко крутится - датчики.
Если не крутится - вакуумный привод.
Далее, если все же Вакуумный привод - попробуй его из-под машины вручную выдвинуть (плоскогубцами), и чтобы кто-то в это время посмотрел на индикацию.
Привод со временем закисает + мембрана прогнивает, и привод дохнет. При этом полный привод будет работать нормально, а при отключении будет отключаться только от раздатки, соответственно передний редуктор и кардан будут жестко соединены и кардан будет все время крутиться.
смотрите датчики на раздатке, с их трухлявыми проводами, управление идёт оттуда
Lantushka
11.2.2013, 13:08
Цитата(Alex_net @ 11.2.2013, 0:46)

Борюсь с миганием лампочки полного привода, сегодня поменял датчик переднего моста, до этого были заменены вакумные клапана, не помогает, куда глядеть дальше???
Принцип работы лампочки полного привода: передний мост отключен - датчики на переднем мосту и раздатке разомкнуты, если один из датчиков разомкнут а другой нет - лампочка мигает. Датчик на раздатке чисто механический - либо исправен, либо нет, проверяемся тестером. Датчик на мосту тоже механический, но для его срабатывания нужно что бы при отключении (включении) переднего моста сработали вакуумные клапана и передвинули вилку включения переднего моста. У меня была повреждена мембрана на самом исполнительном механизме (такая фиговина справа от редуктора в гофрированном чехле), после ее замены отключение моста работает идеально. Бывает что вилка включающая передний мост заедает из-за грязи. Можно попробовать разработать вручную, давление от вакуума слабенькое... Удачи в решении проблемы!
ход штока проверить несложно , как wildrabit написал ,на заведенной покрутить кардан в 2н - если рукой крутится, то со штоком се норм. вообще я сам ковырял эту фигню - сначала клапана, потом датчики (косяк был в датчиках на РК). выкрутил, промыл вдшкой , прозвонил, вкрутил на место . Главное не забыть поставить шайбы под них - иначе работать будут криво. ПС на машинах с бодиком выкручиваются без проблем ключем на 19 (или на 17 - забыл уже=)) . там один датчик 2н-4н , второй 4н-4l , лучше прочистить оба
Petrosov
11.2.2013, 14:22
Ой, чей-то темы серьезные какие-то пошли....
Вот вам веселый порш
Alex_net
11.2.2013, 14:37
Всем спасибо за советы, по-тихоньку буду реализовывать
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает...
Lantushka
12.2.2013, 10:35
Цитата(Боба @ 11.2.2013, 22:16)

Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает...
Привет, Боба! Уровень масла в автомате выше нормы - это плохо! При включении передач зажимаются фрикционы, скорее всего они и проскальзывают с характерным скрипом... Нужно пробку сливную выкручивать и смотреть что в масле и на магните пробки, если металлическая стружка на пробке и мутное масло ищи контрактный автомат... Ну а самое простое вынуть из коробки щуп и понюхать масло, если пахнет гарью - накрываются фрикционы. Можно попробовать перебрать.... Я делал - дорого однако!
wildrabit
12.2.2013, 10:39
Цитата(Боба @ 11.2.2013, 22:16)

Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает...
Была год назад та же фигня, причем на задней прослушивается лучше.
Масло в норме (уровень, цвет, запах, консистенция), коробка работает нормально, забил
Сейчас то ли пропал, то ли перестал обращать внимание
Цитата(Lantushka @ 12.2.2013, 11:35)

Цитата(Боба @ 11.2.2013, 22:16)

Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает...
Привет, Боба! Уровень масла в автомате выше нормы - это плохо! При включении передач зажимаются фрикционы, скорее всего они и проскальзывают с характерным скрипом... Нужно пробку сливную выкручивать и смотреть что в масле и на магните пробки, если металлическая стружка на пробке и мутное масло ищи контрактный автомат... Ну а самое простое вынуть из коробки щуп и понюхать масло, если пахнет гарью - накрываются фрикционы. Можно попробовать перебрать.... Я делал - дорого однако!
Привет, Володь! Человек из сервиса, немного переливший масла, сказал, что это вообще не страшно... хотя я сто раз читал, что переливать не стоит... Наверно, это и вправду из-за перелива, так как характерные звуки появились примерно через месяц после долива масла в АКПП... уровень проверяю регулярно, масло без пузырьков, темно-прозрачное, без запаха гари... видимо, надо-таки слить излишек пока не поздно...
Alex_net
14.2.2013, 11:34
erro2r можешь написать номера датчиков, которые от раздатки идут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...SHIFT%20CONTROLа то есть предположение, но что-то не уверен что они))
свои выкрути и прочисти - дешевле будет)
Alex_net
14.2.2013, 11:49
Цитата(erro2r @ 14.2.2013, 11:37)

на схеме 30667 и 30676р
спасибо, я так и думал, но Exist или гугл выдает неадекватный перевод этих номеров
ага, меня тоже прикольнуло=)
блин, приехал после работы домой, на парковке очередной кекс натянул верёвочку, единственное свободное место, ну я на него и поставил, есть у кого такая фигня во дворах?
У нас таких уже давно, зато есть другие. В одной из квартир нашего подъезда утроили чтото типо школы, и недоразвитые родители занимают места. Подъезжаю как то к подъезду стоит один на х6 заняв 2 места, спрашиваю нельзя ли подвинуться, жестами показывает типо некуда, пришлось тесниться между ним и сугробом, после нескольких сносов задней оси в сторону его Х, он быстренько решил встать нормально. Неужели сложно сразу по человечески встать?! все только из под
просить ты не умеешь, а мог бы хорошенько научиться
клубни, напишите пожалуйста какие выходные у вас на майские, пока я даты ещё не озвучил, а то некоторые уже спрашивают
с 1 по 11 в идеале, а так 1-4 9-11
я слышал что будет разрыв, в праздниках два дня рабочих
Смотря как провести первую часть, можно и без разрыва все провести
ну тогда кто-то возможно не сможет поехать, если выезд попадёт на какие-то рабочие дни
Может тогда всем забить на работу, собраться и поехать с 1 по 11?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.