О том, о сём! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
О том, о сём! |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
Борюсь с миганием лампочки полного привода, сегодня поменял датчик переднего моста, до этого были заменены вакумные клапана, не помогает, куда глядеть дальше??? Самый простой способ проверки датчики/исполнительный механизм: на заведенной машине с отключенным полным приводом (перед этим желательно проехаться метров 100) покрути рукой передний кардан (машина стоит на земле). Если кардан легко крутится - датчики. Если не крутится - вакуумный привод. Далее, если все же Вакуумный привод - попробуй его из-под машины вручную выдвинуть (плоскогубцами), и чтобы кто-то в это время посмотрел на индикацию. Привод со временем закисает + мембрана прогнивает, и привод дохнет. При этом полный привод будет работать нормально, а при отключении будет отключаться только от раздатки, соответственно передний редуктор и кардан будут жестко соединены и кардан будет все время крутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
смотрите датчики на раздатке, с их трухлявыми проводами, управление идёт оттуда
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 25.3.2011 Из: Мытищи ![]() |
Борюсь с миганием лампочки полного привода, сегодня поменял датчик переднего моста, до этого были заменены вакумные клапана, не помогает, куда глядеть дальше??? Принцип работы лампочки полного привода: передний мост отключен - датчики на переднем мосту и раздатке разомкнуты, если один из датчиков разомкнут а другой нет - лампочка мигает. Датчик на раздатке чисто механический - либо исправен, либо нет, проверяемся тестером. Датчик на мосту тоже механический, но для его срабатывания нужно что бы при отключении (включении) переднего моста сработали вакуумные клапана и передвинули вилку включения переднего моста. У меня была повреждена мембрана на самом исполнительном механизме (такая фиговина справа от редуктора в гофрированном чехле), после ее замены отключение моста работает идеально. Бывает что вилка включающая передний мост заедает из-за грязи. Можно попробовать разработать вручную, давление от вакуума слабенькое... Удачи в решении проблемы! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
ход штока проверить несложно , как wildrabit написал ,на заведенной покрутить кардан в 2н - если рукой крутится, то со штоком се норм. вообще я сам ковырял эту фигню - сначала клапана, потом датчики (косяк был в датчиках на РК). выкрутил, промыл вдшкой , прозвонил, вкрутил на место . Главное не забыть поставить шайбы под них - иначе работать будут криво. ПС на машинах с бодиком выкручиваются без проблем ключем на 19 (или на 17 - забыл уже=)) . там один датчик 2н-4н , второй 4н-4l , лучше прочистить оба
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 16.12.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 9.5.2012 ![]() |
Всем спасибо за советы, по-тихоньку буду реализовывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 25.3.2011 Из: Мытищи ![]() |
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает... Привет, Боба! Уровень масла в автомате выше нормы - это плохо! При включении передач зажимаются фрикционы, скорее всего они и проскальзывают с характерным скрипом... Нужно пробку сливную выкручивать и смотреть что в масле и на магните пробки, если металлическая стружка на пробке и мутное масло ищи контрактный автомат... Ну а самое простое вынуть из коробки щуп и понюхать масло, если пахнет гарью - накрываются фрикционы. Можно попробовать перебрать.... Я делал - дорого однако! |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур ![]() |
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает... Была год назад та же фигня, причем на задней прослушивается лучше. Масло в норме (уровень, цвет, запах, консистенция), коробка работает нормально, забил ![]() Сейчас то ли пропал, то ли перестал обращать внимание ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает... Привет, Боба! Уровень масла в автомате выше нормы - это плохо! При включении передач зажимаются фрикционы, скорее всего они и проскальзывают с характерным скрипом... Нужно пробку сливную выкручивать и смотреть что в масле и на магните пробки, если металлическая стружка на пробке и мутное масло ищи контрактный автомат... Ну а самое простое вынуть из коробки щуп и понюхать масло, если пахнет гарью - накрываются фрикционы. Можно попробовать перебрать.... Я делал - дорого однако! Привет, Володь! Человек из сервиса, немного переливший масла, сказал, что это вообще не страшно... хотя я сто раз читал, что переливать не стоит... Наверно, это и вправду из-за перелива, так как характерные звуки появились примерно через месяц после долива масла в АКПП... уровень проверяю регулярно, масло без пузырьков, темно-прозрачное, без запаха гари... видимо, надо-таки слить излишек пока не поздно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 9.5.2012 ![]() |
erro2r можешь написать номера датчиков, которые от раздатки идут http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...SHIFT%20CONTROL
а то есть предположение, но что-то не уверен что они)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
на схеме 30667 и 30676р
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
свои выкрути и прочисти - дешевле будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 9.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
ага, меня тоже прикольнуло=)
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 20.6.2025, 1:31 |