Полная версия этой страницы:
О том, о сём!
Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 14:43)

епт, опять сварочные работы и опять с глушаком - банка с резинок упала, походу кронштейны . Сейчас лежит на раме, тарахтит и гремит
да лан, Лёх, я тут почти 100 тыр отдал за очередной ремонт всего - вот это депрессия )
Цитата(Боба @ 1.4.2013, 14:58)

Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 14:43)

епт, опять сварочные работы и опять с глушаком - банка с резинок упала, походу кронштейны . Сейчас лежит на раме, тарахтит и гремит
да лан, Лёх, я тут почти 100 тыр отдал за очередной ремонт всего - вот это депрессия )
ахренеть о0 ватомат ремонтил?
неее... автомат вроде живой, но поменял все жижи, колодки по кругу, отремонтировал все суппорта, заменил подушки двигателя, раздатки, еще чего-то, крестовину, задний сальник КВ, сальники АКПП, втулки стабилизаторов, стойки задних, отремонтировал стартер, поменял термостат, заменил гудок, заменил маятник и рулевую сошку и чего-то еще, не помню.
Осталось поменять трубки охлаждения акпп - вчера купил от волги 7 мм, надеюсь, накорячу на радиаторные штуцера вместо родных, найти причину отсутствия сигнала и самое главное - выяснить причину, почему температура растет на оборотах 2500-3000, не сильно, но поднимается... я уже всю голову сломал... и винт выкручивал, и антифриз в радиатор доливал - один хрен, поднимается...
Цитата(Боба @ 1.4.2013, 15:22)

неее... автомат вроде живой, но поменял все жижи, колодки по кругу, отремонтировал все суппорта, заменил подушки двигателя, раздатки, еще чего-то, крестовину, задний сальник КВ, сальники АКПП, втулки стабилизаторов, стойки задних, отремонтировал стартер, поменял термостат, заменил гудок, заменил маятник и рулевую сошку и чего-то еще, не помню.
Осталось поменять трубки охлаждения акпп - вчера купил от волги 7 мм, надеюсь, накорячу на радиаторные штуцера вместо родных, найти причину отсутствия сигнала и самое главное - выяснить причину, почему температура растет на оборотах 2500-3000, не сильно, но поднимается... я уже всю голову сломал... и винт выкручивал, и антифриз в радиатор доливал - один хрен, поднимается...

что то сотка дофига для такого списка..а температура ,помпе может кирдык приходит?
булек нету, а то может прокладкам голов настал зверек?
Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 15:35)

Цитата(Боба @ 1.4.2013, 15:22)

неее... автомат вроде живой, но поменял все жижи, колодки по кругу, отремонтировал все суппорта, заменил подушки двигателя, раздатки, еще чего-то, крестовину, задний сальник КВ, сальники АКПП, втулки стабилизаторов, стойки задних, отремонтировал стартер, поменял термостат, заменил гудок, заменил маятник и рулевую сошку и чего-то еще, не помню.
Осталось поменять трубки охлаждения акпп - вчера купил от волги 7 мм, надеюсь, накорячу на радиаторные штуцера вместо родных, найти причину отсутствия сигнала и самое главное - выяснить причину, почему температура растет на оборотах 2500-3000, не сильно, но поднимается... я уже всю голову сломал... и винт выкручивал, и антифриз в радиатор доливал - один хрен, поднимается...

что то сотка дофига для такого списка..а температура ,помпе может кирдык приходит?
ну там стоимости запчастей на половину... да и подушки пришлось оригинальные ставить, а они стоят - мама дорогая - каждая по 4700!!!!
Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 15:38)

булек нету, а то может прокладкам голов настал зверек?
тогда бы антифриз убывал и дым бы забелел, а у меня вроде ни того, ни другого.... на помпу в принципе похоже, так как греться-то движок начинает с возрастанием оборотов... а есть способы как-нить поточнее проверить, помпа это или нет?
Lantushka
1.4.2013, 16:08
Цитата(Боба @ 1.4.2013, 15:22)

неее... автомат вроде живой, но поменял все жижи, колодки по кругу, отремонтировал все суппорта, заменил подушки двигателя, раздатки, еще чего-то, крестовину, задний сальник КВ, сальники АКПП, втулки стабилизаторов, стойки задних, отремонтировал стартер, поменял термостат, заменил гудок, заменил маятник и рулевую сошку и чего-то еще, не помню.
Осталось поменять трубки охлаждения акпп - вчера купил от волги 7 мм, надеюсь, накорячу на радиаторные штуцера вместо родных, найти причину отсутствия сигнала и самое главное - выяснить причину, почему температура растет на оборотах 2500-3000, не сильно, но поднимается... я уже всю голову сломал... и винт выкручивал, и антифриз в радиатор доливал - один хрен, поднимается...

У меня машина грелась на повышенных оборотах, а в пробках наоборот остывала, положение изменилось после замены радиатора... Теперь все в норме!
Цитата(Lantushka @ 1.4.2013, 17:08)

Цитата(Боба @ 1.4.2013, 15:22)

неее... автомат вроде живой, но поменял все жижи, колодки по кругу, отремонтировал все суппорта, заменил подушки двигателя, раздатки, еще чего-то, крестовину, задний сальник КВ, сальники АКПП, втулки стабилизаторов, стойки задних, отремонтировал стартер, поменял термостат, заменил гудок, заменил маятник и рулевую сошку и чего-то еще, не помню.
Осталось поменять трубки охлаждения акпп - вчера купил от волги 7 мм, надеюсь, накорячу на радиаторные штуцера вместо родных, найти причину отсутствия сигнала и самое главное - выяснить причину, почему температура растет на оборотах 2500-3000, не сильно, но поднимается... я уже всю голову сломал... и винт выкручивал, и антифриз в радиатор доливал - один хрен, поднимается...

У меня машина грелась на повышенных оборотах, а в пробках наоборот остывала, положение изменилось после замены радиатора... Теперь все в норме!
Вов, да он только 2 года отходил, не за что его менять
Lantushka
1.4.2013, 16:19
Цитата(Боба @ 1.4.2013, 17:09)

Цитата(Lantushka @ 1.4.2013, 17:08)

Цитата(Боба @ 1.4.2013, 15:22)

неее... автомат вроде живой, но поменял все жижи, колодки по кругу, отремонтировал все суппорта, заменил подушки двигателя, раздатки, еще чего-то, крестовину, задний сальник КВ, сальники АКПП, втулки стабилизаторов, стойки задних, отремонтировал стартер, поменял термостат, заменил гудок, заменил маятник и рулевую сошку и чего-то еще, не помню.
Осталось поменять трубки охлаждения акпп - вчера купил от волги 7 мм, надеюсь, накорячу на радиаторные штуцера вместо родных, найти причину отсутствия сигнала и самое главное - выяснить причину, почему температура растет на оборотах 2500-3000, не сильно, но поднимается... я уже всю голову сломал... и винт выкручивал, и антифриз в радиатор доливал - один хрен, поднимается...

У меня машина грелась на повышенных оборотах, а в пробках наоборот остывала, положение изменилось после замены радиатора... Теперь все в норме!
Вов, да он только 2 года отходил, не за что его менять
Ну тогда мыть снаружи и проверять вискомуфту. Кроме этого еще может влиять режим работы автомата на температуру двигателя - радиатор то общий...
Радиатор смотрели, мыть, говорят, не за что - чистый... может слить антифриз и новый залить? или дело в помпе все-таки?
Цитата(Боба @ 1.4.2013, 17:24)

Радиатор смотрели, мыть, говорят, не за что - чистый... может слить антифриз и новый залить? или дело в помпе все-таки?
ты давно менял помпу? лучше перестраховаться в этом вопросе
Я ее менял никогда

наверно, ты прав, поменяю-ка я ее на всякий, до кучи
мля, и это еще 10 тыр с работой в мою "копилку"... а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!
erro2r
ну чо, сёдня стравился до 06, попробовал по целине, ну так, более менее едет, правда если уж копанул, внизу сухой снег, а так вообще ничего
Цитата(Vo-ha @ 1.4.2013, 20:02)

erro2r
ну чо, сёдня стравился до 06, попробовал по целине, ну так, более менее едет, правда если уж копанул, внизу сухой снег, а так вообще ничего
отлично, сегодня дождь, а значит завтра послезавтра снег намокнет весь
но спускаться надо серьёзно
ну чего затихли, как там у вас весна приходит?
Цитата(Vo-ha @ 1.4.2013, 21:35)

ну чего затихли, как там у вас весна приходит?
Ну как-как… долгожданно мокро! Ура! )))))
А вообще отчеты бухгалтерские достали… вообще слов нет просто (((
Цитата(Petrosov @ 1.4.2013, 21:43)

Цитата(Vo-ha @ 1.4.2013, 21:35)

ну чего затихли, как там у вас весна приходит?
Ну как-как… долгожданно мокро! Ура! )))))
А вообще отчеты бухгалтерские достали… вообще слов нет просто (((
плюсую отчеты, правда основные отправил, хз будут корректировки или нет
бросайте отчёты, готовьте тачки, майские грядут ужо
ну как хотите, сидите тогда со своими отчётами
отчеты уже в налоговой) а вот с машинами и правда почаще заниматься)
я в процессе приведения своего коня в боевое состояние. Осталось, надеюсь, немного вложений и времени
чо Бобене, конь чуть не пал?
Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 22:44)

отчеты уже в налоговой) а вот с машинами и правда почаще заниматься)
сёдня вон целый день ковырял свою
Цитата(Vo-ha @ 2.4.2013, 21:23)

Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 22:44)

отчеты уже в налоговой) а вот с машинами и правда почаще заниматься)
сёдня вон целый день ковырял свою
а я тормоза прокачивал, стала лучше тормозить, но все равно хз почему передние схватывают лучше, чем задние
Цитата(erro2r @ 2.4.2013, 21:29)

Цитата(Vo-ha @ 2.4.2013, 21:23)

Цитата(erro2r @ 1.4.2013, 22:44)

отчеты уже в налоговой) а вот с машинами и правда почаще заниматься)
сёдня вон целый день ковырял свою
а я тормоза прокачивал, стала лучше тормозить, но все равно хз почему передние схватывают лучше, чем задние
колдун у тебя стоит?
Цитата(Vo-ha @ 2.4.2013, 21:22)

чо Бобене, конь чуть не пал?
да не, жив курилка )) осталось трубки охлаждения коробки сменить и помпу, и поживем еще ))
Цитата(Vo-ha @ 2.4.2013, 22:02)

чота кучеряво починился
да я сам сначала прикуел, а потом посчитал - все по делу... самое главное - тьфу тьфу тьфу - коробка с раздаткой больше мозги не ипут, так как дело было похоже не в них, а в подушках с крестовиной
Цитата(erro2r @ 2.4.2013, 22:35)

Vo-ha
да, колдун стоит
его ты прокачивал?
Цитата(Vo-ha @ 2.4.2013, 22:42)

Цитата(erro2r @ 2.4.2013, 22:35)

Vo-ha
да, колдун стоит
его ты прокачивал?
ээ, нет - честно даже хз как его прокачивать нужно
тогда всё ясно, на колдуне в верхней части есть обычный прокачной штуцер, видимо у тебя он и присутствует, некоторые машинки без него не прокачиваются. дерзай
Цитата(Vo-ha @ 2.4.2013, 22:53)

тогда всё ясно, на колдуне в верхней части есть обычный прокачной штуцер, видимо у тебя он и присутствует, некоторые машинки без него не прокачиваются. дерзай
сенкс, теперь только в четверг на яму машину загнать получится
хрен там было - колдуна то у меня и нет, тогда иначе спрошу - в какой последовательности правильно прокачивать? я делал правое заднее ->левое переднее->левое заднее->правое переднее
сам же и отвечаю сделал косячно. надо правое заднее->левое заднее->правое переднее->левое переднее. до четверга теперь точно
дело не в последовательности, прокачать, значит стравить воздух, схема конечно есть, но не важно, может качаешь с большим наклоном вперёд или назад, а дальше уже АБС пи.дит
Цитата(Vo-ha @ 3.4.2013, 0:01)

дело не в последовательности, прокачать, значит стравить воздух, схема конечно есть, но не важно, может качаешь с большим наклоном вперёд или назад, а дальше уже АБС пи.дит
то есть с наклоном? про воздух в теме=)
должна ровно стоять, ну разумеется относительно
Цитата(Vo-ha @ 3.4.2013, 0:10)

должна ровно стоять, ну разумеется относительно
ага, на ровной поверхности все. по хорошему диски тормозные поменять, колодки(они меньше чем на половину сточены, поэтому не спешу) . направляшки суппортов новые, резинки тоже(типа ремкомплекты суппортов). попробую покачать еще ,если не поможет , то буду диски менять ибо им совсем хреново
Цитата(erro2r @ 2.4.2013, 22:39)

хрен там было - колдуна то у меня и нет, тогда иначе спрошу - в какой последовательности правильно прокачивать? я делал правое заднее ->левое переднее->левое заднее->правое переднее
сам же и отвечаю сделал косячно. надо правое заднее->левое заднее->правое переднее->левое переднее. до четверга теперь точно
Лех, у тебя калдун должен под капотом стоять, на правом брызговике, синего цвета ебула. И могет тебе тогда на задний мост сразу от П2 поставить машинки тормозные, я себе 2 года назад поставил, о чем ни разу не пожалел, ушли косяки с Спортовскими задними суппортами, тормозит машина с ними значительно лучше..
Что-то май тоже прохладным обещают
Синоптики...
синоптики идут в задний проход, пускай научатся прогнозировать на следующий день, а то на месяц вперёд
Цитата(ADAL @ 3.4.2013, 22:40)

Цитата(erro2r @ 2.4.2013, 22:39)

хрен там было - колдуна то у меня и нет, тогда иначе спрошу - в какой последовательности правильно прокачивать? я делал правое заднее ->левое переднее->левое заднее->правое переднее
сам же и отвечаю сделал косячно. надо правое заднее->левое заднее->правое переднее->левое переднее. до четверга теперь точно
Лех, у тебя калдун должен под капотом стоять, на правом брызговике, синего цвета ебула. И могет тебе тогда на задний мост сразу от П2 поставить машинки тормозные, я себе 2 года назад поставил, о чем ни разу не пожалел, ушли косяки с Спортовскими задними суппортами, тормозит машина с ними значительно лучше..
спасибо) колдун и правда стоит там, только спускного штуцера на нем нет. Но сабж в другом - прокачал еще раз на заведенной машиной , теперь тормозит одинаково всеми 4мя , только все равно в середине хода педали. От двойки поставил бы, но месяц назад где то поменял направляшки и резинки все, так что смысла пока что нет
Парни, вот радостное настроение у меня, пятница, хочу поделиться с клубнями, похвастаться, ткскть


Калитка с силовиком (МШУ) и хобот... как и хотелось. Машину никогда не рассматривал как серьёзный гряземес - а больше для путешествий...
Всё нравится, и понтово! Осталась корзина на крышу...
з.ы. Завтра встречаемся!
ты ж какой-то ниваводовский хотел?
Не был я уверен, что они так-же качественно бы сделали... Дешевле - да, но закралась измена какая-то :)
Сундук
неплохо, поздравляю с апдейтом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.