Полная версия этой страницы:
О том, о сём!
всё, покупаем электрокары и начинаем их готовить, в задницу газ, батарейки рулят
Alex_net
20.2.2013, 20:55
Цитата(Макс @ 20.2.2013, 17:17)

Меняй заправку, гомна налили. Катаюсь на дизеле до -20 без антигелей

Да в том-то и дело что у меня в районе кроме Газпромнефти ничего и нет, кроме Agip на ленинградке, но там цена космос, думаю ты знаешь её

Всегда заправляюсь на одной и той же, из одного пистолета так сказать, до этого такого г... не было(((
Саш, да даже на самых проверенных суперовых заправках бывает гавнище, во всяком случае я пришёл к такому выводу
Не заправляйтесь на ТНК! Позавчера уехал с нее, движок слабо тянет, подтраивает, внатяг стучит, топливо говно стало в принципе, свечи засираются в путь, зонды глючат, чек горит, все, пи..дец, тушите свечи....
Цитата(Боба @ 21.2.2013, 0:41)

Не заправляйтесь на ТНК! Позавчера уехал с нее, движок слабо тянет, подтраивает, внатяг стучит, топливо говно стало в принципе, свечи засираются в путь, зонды глючат, чек горит, все, пи..дец, тушите свечи....
92 или 95? я один раз залил 92 на ТНК та же история была, за исключением чека - у меня каты дохлые и он горит постоянно=)
А мне нравится лукойл… раньше много ездил-заправлялся почти каждый день, косяков не было за ними…
я 95м свои заправляю, стараюсь на шелле, но чаще получается у негодяев бипи, проблем пока небыло
я тоже на 95 перешел - двиг намного лучше его переваривает, но чек один фиг выбрасывает периодически
Сегодня вообще фак-ап случился - на ходу дважды заглох, еле вырулил.... ((( обороты плавать перестали, но слишком низкие на включенном drive, порядка 600-500, да и работает неровно... глохнет сцуко внезапно... грешу либо на засранные свечи с последней заправки 92-м на ТНК, либо на прокладку между дросселем и впускным - может подсасывает через нее (так как заголх 1 раз и до заправки на ТНК), больше не через что, дважды проверил.
Цитата(Боба @ 21.2.2013, 11:01)

Сегодня вообще фак-ап случился - на ходу дважды заглох, еле вырулил.... ((( обороты плавать перестали, но слишком низкие на включенном drive, порядка 600-500, да и работает неровно... глохнет сцуко внезапно... грешу либо на засранные свечи с последней заправки 92-м на ТНК, либо на прокладку между дросселем и впускным - может подсасывает через нее (так как заголх 1 раз и до заправки на ТНК), больше не через что, дважды проверил.
у меня на драйве такие же (550-600 где то).. после говнозаправки топливный фильтр посмотри. кстати, у меня прошлой весной такая херня была два раза подряд, после двух разных заправок - обороты начинают падать, потом задираются до полутра тыр и глохнет. заправки БП и лукоил , 92й , но глох в пробках - может повезло - хз, самое обидное, что именно после того, как до отсечки вливал. так вот, поменял топливный фильтр, залил 95 и все прошло.
а так мистика какая то - свечи все сразу не засрутся - троило бы, подсос воздуха конечно может быть - проверь гофру от воздушника, может говно попало в место стыка, или хомут затянул плохо, ну совсем на крайний случай открути дроссельную заслонку не скидывая антифризовые трубки и посмотри визуально прокладку.
и еще проверь трубочки сверху дроссельной заслонки - с них идет управление клапаном егр, если перепутал, то такая фигня может твориться
Лёх, трубки не перепутал, специально следил, когда надевал, грязька, конечно, в стык гофры и дросселя могла попасть - проверю, а хомут затянул вроде хорошо. На всякий случай решил поменять свечи, благо уже год почти их не трогал, заодно почищу коллектор, заказал сразу прокладку между дросселем и впускным и топливный фильтр
Цитата(Боба @ 21.2.2013, 11:51)

Лёх, трубки не перепутал, специально следил, когда надевал, грязька, конечно, в стык гофры и дросселя могла попасть - проверю, а хомут затянул вроде хорошо. На всякий случай решил поменять свечи, благо уже год почти их не трогал, заодно почищу коллектор, заказал сразу прокладку между дросселем и впускным и топливный фильтр
тогда не забудь прокладку коллектора еще, а в идеале обе, если будешь его мыть, то лучше располовинить
Заказал все 3
Цитата(Боба @ 21.2.2013, 12:26)

Заказал все 3

и правильно=)
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:52)

Отличные бампера и шипы
п.с. ну вот и я подсел
Катался сегодня и при торможении обороты падали в ноль... и как-то мне это знакомо показалось... и не случайно - проведал я родной воздухан с гофрой и - что вы думаете - проблема банальна и стара как мир - очередной раз крякнула долбаная гофра!!... отсюда и попытки заглохнуть при торможении, и плавание оборотов и прочая срань... вот только не знаю, можно ли ее заклеить как-нить, так как щель по длине окружности где-то на 1/4 этой длины, или очередной раз искать на разборке новую (или лучше сразу несколько)?
Цитата(Lantushka @ 12.2.2013, 11:35)

Цитата(Боба @ 11.2.2013, 22:16)

Народ, кто-нибудь сталкивался с таким - на холодной машине при установки рычага переключения АКПП в положение любой передачи, кроме нейтральной, слышен звук из коробки, напоминающий то ли скрежет, то ли скрип.... на нейтрали проходит... уровень масла - норм, даже выше нормы, где-то на 7-10 мм по щупу, хотя масло немного подтекает...
Привет, Боба! Уровень масла в автомате выше нормы - это плохо! При включении передач зажимаются фрикционы, скорее всего они и проскальзывают с характерным скрипом... Нужно пробку сливную выкручивать и смотреть что в масле и на магните пробки, если металлическая стружка на пробке и мутное масло ищи контрактный автомат... Ну а самое простое вынуть из коробки щуп и понюхать масло, если пахнет гарью - накрываются фрикционы. Можно попробовать перебрать.... Я делал - дорого однако!
Блин, порадовался было, но рано - масло тихонько подкапывает, уровень вышел по верхней границе нормы, скрип/скрежет вроде бы ушел, но на самом деле остался, просто стал тише... при этом коробка ведет себя без нареканий...
... а один товарисч предлагает АКПП с раздаткой вместе за 10 кр, тока коробка с монтеро спорт 1997 г, говорит, необучаемая... есть смысл брать их и встанет ли коробка на спорт 2002 г?
Цитата(Боба @ 21.2.2013, 23:09)

... а один товарисч предлагает АКПП с раздаткой вместе за 10 кр, тока коробка с монтеро спорт 1997 г, говорит, необучаемая... есть смысл брать их и встанет ли коробка на спорт 2002 г?
не знаю-не знаю... что то дешево - может там подвох какой есть. и еще ты вместо фуллтайма получишь парттайм раздатку, если все вместе ставить будешь
при кончине автомата у вас появляется уникальная возможность без потерь установить себе механику, не настолько же вы ленивые, сразу поймёте как ваша машинка подхватывает. я не противник автоматов, и ездил в основном на авто с акпп, но для говен, и для удовольствия нужна механика, только косорукому она будет в тягость, либо инвалиду
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 23:02)

при кончине автомата у вас появляется уникальная возможность без потерь установить себе механику, не настолько же вы ленивые, сразу поймёте как ваша машинка подхватывает. я не противник автоматов, и ездил в основном на авто с акпп, но для говен, и для удовольствия нужна механика, только косорукому она будет в тягость, либо инвалиду

Володь, вот честно, я слишком ленив, что бы ставить механику вместо автомата. хотя до того, как сел на спорта с автоматом на 100% хотел механику. теперь же наоборот не хочу механику ибо в пробках очень напряжно . до этого все три машины были на механике
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 22:02)

при кончине автомата у вас появляется уникальная возможность без потерь установить себе механику, не настолько же вы ленивые, сразу поймёте как ваша машинка подхватывает. я не противник автоматов, и ездил в основном на авто с акпп, но для говен, и для удовольствия нужна механика, только косорукому она будет в тягость, либо инвалиду

Знаешь, Вох, я раньше чуть ли не до драки со всеми спорил, что автомат - это какашка, что ну его нах, никогда! Ваще! И все машины у меня были только на механике. И Каптиву я не хотел на автомате, вот механика и все тут, мне надо было, чтобы я прямо вот ощущал кайф от переключения ручки. И на грязючке тоже кайф прям был. И зимой на ледяной дороге в заносы - тоже клево было на ручке. А дальше - дальше я начал смиряться с тем, что то, что мне бы хотелось, скорее всего не будет на механике. И вот Патруль....нет его 4,8 на механике.....и поэтому автомат. Да, механика конечно же кайф для гряземеса, но....я нисколько не расстроен, что у меня автомат. Наверное потому, что я все-таки больше хочу на нем путешествовать, так сказать, готовить его больше как экспедиционный, а не тонуть по полборта. Ну это мое ИМХО. Никому не в обиду, а то мало ли, вдруг кого-то обижу словами. Каждому свое же, правда?
я вот в будущем хочу кит понижайки поставить =)
Лёх, тебе вроде по возрасту ленится как-то ранова-то, ну хотите, превращайтесь в амёб, типа автомат хороший, он за меня переключит, мне не надо думать когда и как это сделать, вы офигели, это наверно как импотенция. я больше ездил на автоматах чем на механиках, поэтому достаточно трезво отношусь к этому вопросу, автомат ленивый, автомат не надёжный, для города использовать можно нормально, но если появляется маленький минус, тогда надо уж механику. Ты просто Лёх наверно не знаешь что такое мощный мотор плюс механика, там об автомате и не может быть и речи, а то так скоро на баб вас не затащишь
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 23:05)

Лёх, тебе вроде по возрасту ленится как-то ранова-то, ну хотите, превращайтесь в амёб, типа автомат хороший, он за меня переключит, мне не надо думать когда и как это сделать, вы офигели, это наверно как импотенция. я больше ездил на автоматах чем на механиках, поэтому достаточно трезво отношусь к этому вопросу, автомат ленивый, автомат не надёжный, для города использовать можно нормально, но если появляется маленький минус, тогда надо уж механику. Ты просто Лёх наверно не знаешь что такое мощный мотор плюс механика, там об автомате и не может быть и речи, а то так скоро на баб вас не затащишь

Ну, на женщин-то нас затащишь))), это ты зря..
Предлагай механику на мое авто...я подумаю на будущее. И дело всеравно совершенно не в амебности;)
да я не к тому чтобы предлагать на твой авто, давай лучше подождём, когда гении придумают такую машинку чтоб нам дрочила
Цитата(Vo-ha @ 23.2.2013, 0:05)

Лёх, тебе вроде по возрасту ленится как-то ранова-то, ну хотите, превращайтесь в амёб, типа автомат хороший, он за меня переключит, мне не надо думать когда и как это сделать, вы офигели, это наверно как импотенция. я больше ездил на автоматах чем на механиках, поэтому достаточно трезво отношусь к этому вопросу, автомат ленивый, автомат не надёжный, для города использовать можно нормально, но если появляется маленький минус, тогда надо уж механику. Ты просто Лёх наверно не знаешь что такое мощный мотор плюс механика, там об автомате и не может быть и речи, а то так скоро на баб вас не затащишь

когда и как автомат переключает думать все равно думаю, опять же передачи можно ограничивать, выбирать какую то одну. катался на импрезе битурбо 2,5 на механике, хватило, больше не хочу, ибо страшно) я не спорю, что у механики много плюсов, если буду делать машину только для грязи, то с вероятностью 90% возьму механику, а по городу на автомате удобнее. ПиЭс от женщин не откажусь=)
Вот так общественный резонанс!

Я подожду, пока мой АКПП крякнет, сегодня узнавал на разборке - 40 тыр. Так что подумать есть возможность всегда. Зато приобрел 3 (!) гофры, пусть теперь хоть рвутся, хоть не рвутся
... вот только обороты стоят на тысяче как вкопанные - что делать-то с ними??
автомат, это робот......даже терминатор, не побоюсь этого слова, его надо уничтожить пока он не овладел вами, то есть миром....а может быть только вами
действительно, надо все масло из него слить, пусть знает наших!!
хороший ход, Бобочка, но это не мгновенная смерть, а значит у него будет время овладеть тобой
С другой стороны я понимаю одно, что далее эту машину использовать как средство ежедневного перемещения нельзя, по городу на ней ездить невыгодно - мягко сказано, нужна вторая легковая, это факт.... поэтому видимо придется задуматься над ручкой взаправду
блин, выбил таки каты.. с 3 часов до сейчас занимался. лезть в выхлопную нужно только с газовой горелкой , ибо все закисшее намертво. зато есть небольшой плюс- освоил полуавтомат, оказывается им очень удобно варить)
Цитата(erro2r @ 23.2.2013, 22:26)

блин, выбил таки каты.. с 3 часов до сейчас занимался. лезть в выхлопную нужно только с газовой горелкой , ибо все закисшее намертво. зато есть небольшой плюс- освоил полуавтомат, оказывается им очень удобно варить)
Лех, ты их сколько выбил, все 3? Я себе все 3 их удалил примерно год назад, теперь хочу большой поменять на резонатор от дизеля, вибрация идет от пустого оконечного ката, напрягает немного..Как твои ощущения, и твой мотор вроде чипованый..
Цитата(ADAL @ 24.2.2013, 9:55)

Цитата(erro2r @ 23.2.2013, 22:26)

блин, выбил таки каты.. с 3 часов до сейчас занимался. лезть в выхлопную нужно только с газовой горелкой , ибо все закисшее намертво. зато есть небольшой плюс- освоил полуавтомат, оказывается им очень удобно варить)
Лех, ты их сколько выбил, все 3? Я себе все 3 их удалил примерно год назад, теперь хочу большой поменять на резонатор от дизеля, вибрация идет от пустого оконечного ката, напрягает немного..Как твои ощущения, и твой мотор вроде чипованый..
да не чипованный, а кастрированный, вещи разные
Цитата(ADAL @ 24.2.2013, 9:55)

Цитата(erro2r @ 23.2.2013, 22:26)

блин, выбил таки каты.. с 3 часов до сейчас занимался. лезть в выхлопную нужно только с газовой горелкой , ибо все закисшее намертво. зато есть небольшой плюс- освоил полуавтомат, оказывается им очень удобно варить)
Лех, ты их сколько выбил, все 3? Я себе все 3 их удалил примерно год назад, теперь хочу большой поменять на резонатор от дизеля, вибрация идет от пустого оконечного ката, напрягает немного..Как твои ощущения, и твой мотор вроде чипованый..
выбил два мелких, третий полгода назад вычистил. по ощущениям трудно сказать, тк еще не ездил - вечером напишу. а так у меня тоже вибрация от него идет, правда я грешу на то, что он заварен трех местах и возможно где то хреново+ кожух защитный сгнил и прилегает не плотно.
после чиповки разницу к лучшему ощутил сразу - разгон плванее и динамичнее, нету затупки при нажати на газ.
Цитата
да не чипованный, а кастрированный, вещи разные biggrin.gif
кастрированным он был ЕГРом и катами, теперь наоборот сил больше стало, после ампутации оных(физически и програмно) =)
в общем не зря вчера ковырялся полдня, без катов как будто машину перестало держать чтото сзади. единственное - чуть увеличился шум , но это издержки)
Цитата(erro2r @ 24.2.2013, 20:45)

в общем не зря вчера ковырялся полдня, без катов как будто машину перестало держать чтото сзади. единственное - чуть увеличился шум , но это издержки)
часто усилившийся шум создаёт иллюзию улучшевшейся тяги, ну и кастрация пользу несёт только в том случае, когда до неё всё было в плачевном состоянии. тебе перенастроили впрыск, думаю только поэтому тянуть стала, посчитай 10 заправок и сделай выводы
Цитата(Vo-ha @ 24.2.2013, 21:39)

Цитата(erro2r @ 24.2.2013, 20:45)

в общем не зря вчера ковырялся полдня, без катов как будто машину перестало держать чтото сзади. единственное - чуть увеличился шум , но это издержки)
часто усилившийся шум создаёт иллюзию улучшевшейся тяги, ну и кастрация пользу несёт только в том случае, когда до неё всё было в плачевном состоянии. тебе перенастроили впрыск, думаю только поэтому тянуть стала, посчитай 10 заправок и сделай выводы
не, каты были забиты 100% сам ведь потрошил и состояние смотрел). опять же субъективно скоротечное мнение - расход стал меньше , тк тапку меньше нажимать приходится - сегодня в общей сложности километров 100 наездил и было время оценить.
Но, никого не склоняю к проведенной операции, ибо может только в моем случае это имело положительный результат.
Расход попробую посчитать в цифрах - расстояние по гпс+потребление бензина в литрах от отсечки до лампочки
да , если у кого есть желание , то готов предоставить машину для попробовать ;) пиэс - пузотеров , грузовики, деревья и прочую движимость и недвижимость не сносить хД
ну тоды дерзай
Цитата(Vo-ha @ 24.2.2013, 23:24)

ну тоды дерзай

эх, да и так уже извратнулся=) обратного пути нет - за нами Москва=)
Цитата(erro2r @ 24.2.2013, 23:27)

Цитата(Vo-ha @ 24.2.2013, 23:24)

ну тоды дерзай

эх, да и так уже извратнулся=) обратного пути нет - за нами Москва=)
тогда пора 44 колёсья ставить
Цитата(Vo-ha @ 24.2.2013, 23:38)

Цитата(erro2r @ 24.2.2013, 23:27)

Цитата(Vo-ha @ 24.2.2013, 23:24)

ну тоды дерзай

эх, да и так уже извратнулся=) обратного пути нет - за нами Москва=)
тогда пора 44 колёсья ставить
нипакрутит=) мосты с понижением около 7 нужны.. , да и не на эту машину, вот соберусь боевую покупать и строить, тогда разойдемся=)
Цитата(erro2r @ 24.2.2013, 23:44)

нипакрутит=) мосты с понижением около 7 нужны.. , да и не на эту машину, вот соберусь боевую покупать и строить, тогда разойдемся=)
пока ты соберёшься, надо использовать имеющиеся ресурсы, короче на майские бери доску, ухватишься за трос лебёдки и устроим грязный серфинг
Цитата(Vo-ha @ 25.2.2013, 0:24)

Цитата(erro2r @ 24.2.2013, 23:44)

нипакрутит=) мосты с понижением около 7 нужны.. , да и не на эту машину, вот соберусь боевую покупать и строить, тогда разойдемся=)
пока ты соберёшься, надо использовать имеющиеся ресурсы, короче на майские бери доску, ухватишься за трос лебёдки и устроим грязный серфинг

а ведь классная идея=)
типа мы не только экстремалы, но и извращенцы?
Цитата(Vo-ha @ 25.2.2013, 14:07)

типа мы не только экстремалы, но и извращенцы?
одно без другого не получается)
ну тогда глядишь и лыжники подтянутся
часть лыжников подтянется на волгу обязательно.но может лучше взять лодку .вэйки и ватрушку?
Цитата(Karina @ 25.2.2013, 23:03)

часть лыжников подтянется на волгу обязательно.но может лучше взять лодку .вэйки и ватрушку?
пять баллов за фантазию Карин, будем по грязьке на ватрушках кататься
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.