Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 20.10.2009, 0:11) *
побольше было б неплохо. Может всё-таки 90, а не 80?


Вот сфоткал под капотом!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vo-ha
да нет, это блок предохранителей, наклейка находится на самом генераторе.
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 22.10.2009, 9:53) *
да нет, это блок предохранителей, наклейка находится на самом генераторе.


Владимир, извиняюсь что долго не отвечал, работа затянула...
По поводу мощности генератора пытался разглядеть, но толи у меня зрение плохое толи там так мелко написано, вобщем для меня до сих пор это загадка, может кто-то из участников форума вкурсе и сможет помочь?
Vo-ha
штатный на дизельном спорте 75 ампер
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 11.1.2010, 17:10) *
штатный на дизельном спорте 75 ампер


Просвятите неопытного, это мало или достаточно?
Vo-ha
этого вполне достаточно для штатного автомобиля, но если поставить дополнительные потребители энергии типа мощной музыки, дополнительного света и др., боюсь он уже не справится, и долго уже не проживёт, конечно это при условии перенагрузки.
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 12.1.2010, 2:46) *
этого вполне достаточно для штатного автомобиля, но если поставить дополнительные потребители энергии типа мощной музыки, дополнительного света и др., боюсь он уже не справится, и долго уже не проживёт, конечно это при условии перенагрузки.


Ну музыку мощнее ставить не собираюсь, а вот свет и в дальнейшем лебедку вполне вероятно. Что в таком случае можете посоветовать?
Vo-ha
с японского аналога 100 ампер
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 12.1.2010, 22:04) *
с японского аналога 100 ампер


Не совсем понял, а у меня не родной японский стоит чтоль? И кстати где его взять?
Vo-ha
японский, только условно, имелся ввиду тот, что делался для японского рынка. Позвонить, поискать, правда бэушный. Я могу завтра спросить у ребят
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 13.1.2010, 22:42) *
японский, только условно, имелся ввиду тот, что делался для японского рынка. Позвонить, поискать, правда бэушный. Я могу завтра спросить у ребят


Если не сложно, пока ради интереса, а дальнейшем вполне вероятно по необходимости пригодится! rolleyes.gif
Bullet
Кто-нибудь ставил задний силовой бампер на Спорта?
Vo-ha
я ставил, правда вопроса до конца не понял!
Drakon
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
tantalus
Цитата(Drakon @ 19.1.2011, 10:31) *
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это ты над кем так ????
Bullet
Цитата(Vo-ha @ 19.1.2011, 1:38) *
я ставил, правда вопроса до конца не понял!


Интересует всё: сколько стоит бампер, где покупали (или изготавливали на заказ) и т.п. Имеется желание установить, но в Воронеже такие бамперы не продают.
tantalus

Vo-ha
Надо в Воронеже филиал открывать. wink.gif
Vo-ha
Bullet
задние бампера изготавливаются в Москве на каждый автомобиль индивидуально, поэтому с Воронежом думаю будет тяжело
Drakon
Цитата(tantalus @ 19.1.2011, 11:30) *
Цитата(Drakon @ 19.1.2011, 10:31) *
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это ты над кем так ????

Почему сразу над кем. Так улыбнуло.
СандрД
Всем привет! Прочитал и понял... Я был прав! Хочу начать с бодика на 6. Потом есть мысли по поводу силовиков. Так что для начала хватит.
Vo-ha
Цитата(СандрД @ 4.10.2011, 21:04) *
Всем привет! Прочитал и понял... Я был прав! Хочу начать с бодика на 6. Потом есть мысли по поводу силовиков. Так что для начала хватит.

разумеется с бодика, тем более на спорта
СандрД

Прочитал и понял... А ведь я был прав! Начну с бодика! Говорят это как татушки. Остановиться не возможно! Рискну!
Dbuk
Всем привет!!!! Пока делается бодик 60 мм на спорта, я в поисках колес... Хочу поставить BFGoodrich All-Terrain 33x12.50 R15. Какие диски по ширине и по вылету встанут так чтоб все было по феншую? А если у кого стоят такие колеса, то скиньте фотку pls!

Заранее спасибо!
С уважением.
Дорхан
Всем привет!
Прочел тему. Как-то странно, лично для меня, выглядит у многих подход к подготовке авто к грязям.
По логике выглядит, что сначала машину нужно защитить и подготовить к вытаскиванию себя из всякого, а уже после делать так чтоб она дальше могла ехать.
А так, ну наставите вы 35-х колес, бамперов навешаете, заедете куда-нибудь и как выбираться? Или глубину лужи не рассчитаете и здравствуй кап. ремонт двигателя.
Тоже голову ломал чего и как ставить и на что вперед деньги тратить. Хочется-то всего и сразу, а бюджет весьма скромный.
Долго всякое читал про подготовку, в итоге получилось вот так:
1. Шноркель + сапуны + защита на пузо + лебёдка.
2. Бодик + (подвеска, если нужно усиление). Штатная подвеска достаточно крепкая и менять ее смысла особого нет если масса машины после подготовки существенно не увеличится.
3. Колеса. В зависимости от размера желаемых колес может появиться дополнительный пункт ввиде усиления трансмиссии или изменения передаточных чисел, или и то и другое.
4. Про бампера вопрос открытый, ИМХО, во многом это лишний вес как для путешествий так и для соревнований. Смотрится оно, конечно, здорово, но применяться будет не часто.
Дальше все зависит от того, для чего вам машина. Любите дальние поездки с элементами бездорожья - один расклад. Хотите поехать недалеко, но замесить по-жестче - другой.
Собсна то, до чего допер, если что не так - поправьте.
erro2r
Дорхан , шнорк сапуны и защита оно конечно хорошо в начале ставить , кроме одного но : тульнул ты все это: крыло продырявил , защиту листовую вкатил , прокатился и понял, что оффроад нафиг тебе не нужен - куда все это потом девать)? Или наоборот поставил все то же самое , но еще и лебедку, покатался, понял , что колеса маленькие и захотел боди 6 например для 35 колес - тебе нужно переносить площадку лебедки выше , перетягивать сапуны(если без запаса выведены) , защиту переделывать . поэтому весь тюнинг лучше начинать с бодика, а точнее с понимания, для чего нужна подготовка. дальше все на свое усмотрение и бюджет.

вообще все расклады правильные - выводить сапуны и ставить шноркель нужно на первом этапе подготовки , равно как замена штатной фольги на нормальную защиту. На счет бамперов поспорю, родной бампер спорта как на пузотерке, я его коцнул при первом нормальном выезде об кусты=) задний относительно жив , правда его состояние оставляет желать лучшего. На счет веса не парюсь - на двухтонной машине это не принципиально
Дорхан
Цитата(erro2r @ 7.10.2014, 8:12) *
поэтому весь тюнинг лучше начинать с бодика, а точнее с понимания, для чего нужна подготовка. дальше все на свое усмотрение и бюджет.


Вот с этим утверждением согласен на все сто. Я в оффроад, если так можно выразится, влез на стоковой машине, потому уже понимал мое это или нет.

Цитата(erro2r @ 7.10.2014, 8:12) *
На счет веса не парюсь - на двухтонной машине это не принципиально


Вот тут есть нюанс.

Так как лично я склоняюсь больше в сторону путешествий, общаюсь с соответсвующими людьми.
Рассказывали историю, как они поехали за полярный круг в 3 машины. ТЛК 80 и 100, и П2. Крузаки были преимущественно в штатном обвесе, а вот П2 был полностью обвешан КДТшным железом. И там, где ТЛК по зимнику шли без проблем, П2 весело вспарывал покрытие колесами и садился. Оказалось, что со всеми железками и шмурдяком он весил заметно больше крузаков.

Но в целом, все сильно зависит от специфики эксплуатации автомобиля. Силовик когда-то может и нужен, но не часто, а стоит он минимум рублей 25, против 2-3-х за новый штатный. Уж тогда если ставить, то типа Вовиного из труб и алюминевого листа, хоть весит не много biggrin.gif
erro2r
у меня один в один история - тоже начал на стандартной машине кататься, и все из своего опыта написал. бодик переделывал с 4 на 8 см , переносил бампер . сейчас стоят 36 симексы , лебедка с железным бампером спереди , пары в мостах 5.285 . в планах бампер с лебедкой назад , возможно корзинку . езжу в экспедиции с большими асфальтовыми пробегами и нормальным бездорожьем , катаюсь на клубные выезды в московской облсти по выходным - избытка веса не чувствую, конечно если не сравнивать с чем нибудь вроде джимника на чужих мостах и 37 колесах=) факторов вообще много , начиная с размера и рисунка резины, заканчивая самой главной прокладкой)
Дорхан
У меня пока бодик +4 и подвеска +4 +200кг (изначально думал обвешиваться железом). Колеса пока стоят 33"/11.2", лебёдка 12к в штатном бампере, шноркель.
Сейчас заморочился по поводу спальника и корзины с люстрой.
Еще хочу принудительную блокировку в задний мост, но уже весь мозг вывихнул как это сделать чтоб не очень дорого.
Пока остановился на мысли купить задний диф от П2 с блокировкой и со всем обвесом. Vo-ha говорит можно обойтись малой кровью ввиде укорачивания левой полуоси.
Будем посмотреть...
Сантьяга
Действительно интересный подход к постройке...
Далее ИМХО (то есть моё мнение, и я не утверждаю, что оно единственно истинное!)
Что бы понять, нужен ли тебе "офф-роуд", не нужно строить машину.
1) Для начала стоит скататься например штурманом, понять готов ли ты лезть в лужу (мерить глубину, искать проушины, цеплять трос, итп)
2)Нужно поездить на стандарте. Если ты сразу поставишь себе 35ые или 38ые экстрим тапки, то ты возможно проедешь по "среднестасистическому" тяжёлому бездорожью, но ничему не научишься. А если ты научишься управлять стандартным полноприводным универсалом на бездорожье - с внедорожником тебе общаться будет гораздо легче =)
И вот на этом этапе должно прийти понимание - нужно тебе это или нет.
Будешь ли ты каждые выходные месить грязь в компании таких же полоумных оголтелых джиперов как и ты или тебе достаточно 2 раза в год выехать на рыбалку (ну или твой максимум это шашлыки в 500м от асфальта)
Захочешь ли ты весь отпуск сидеть за рулём, круглыми сутками в пути, местами без душа и благ цивилизации, с ночёвками в палатке или машине или тебе нужен тёплый турецкий/египетский/испанский пляж и "всё включено"
3) Шноркель - это первая доработка из полноприводного универсала во внедорожник. Это безопасность твоего авто. Гидроудар можно получить и в луже 30-40 см глубиной, если ты завалишься на бок или поймаешь волну. Лучше потратить 20-40 тыс рублей на шноркель, чем 100-200 на капиталку движка.
4) Лебёдка. Со мной многие поспорят, но на мой взгляд (и не только мой =) колёса "добавляют" 30-40% к проходимости. В большинстве случаев большие агрессивные колёса помогут тебе проехать чуть дальше перед тем, как ты застрянешь и тебя только сложнее будет достать. Лебёдка же дарует тебе автономность и позволяет продолжить движение даже там, где высокие, лифтованные гряземесы будут месить грязь лёжа на пузе
5) Вот теперь уже колёса. Их конечно можно поставить до лебёдки, но тогда тебе не стоит кататься одному. Я, например, катаясь на стандарте не преодолевал некоторые препятствия (рельеф) только из-за отсутствия сцепления, асфальтовые покрышки просто елозили по мокрой земле/глине там, где практически такого же размера грязевые колёса спокойно проходили "ходом"
6) Всё остальное. Если пойти по описанному мной пути, на этом этапе ты уже будешь понимать, чего тебе не хватает, что возможно лишнее, а что требует небольших доработок.

Если же пойти по пути, который (как я понял) поддерживает большинство в этой теме - неопытный человек, поставивший себе большие-большие колёса очень сильно сокращает срок службы своего авто. Это и увеличенная нагрузка (колёсики по 40-50 кг машинке крутить ой как не просто) и отсутствие динамики, и повышенные требования к водителю... Нужно быть внимательным с газом, аккуратно работать рулём и ещё куча всего и всякого... На мой взгляд перед большими колёсами должен быть опыт!
Какую выбрать траекторию, на каком давлении ехать по какому грунту, как работать рулём и самое главное - как бороться с рельефом! Главный враг джипера не грязь, а рельеф! И даже 20 лет стажа по асфальту не позволят тебе уверенно двигаться по бездорожью. Здесь другие правила, другие законы =) и их нужно понять, принять и научиться им следовать =)
Ну и конечно нужно понимать, что малой кровью (читай деньгами) тут не отделаешься - постройка внедорожника и его эксплуатация -дорогое удовольствие
Очень интересна конструктивная критика =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.