Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OFF ROAD подготовка Паджеро Спорт
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
OPTIMA
Собственно тему решил создать сегодня, а наполню ее на днях.
Цель создания - облегчить жизнь и максимально сохранить кошелек решившим построить спорт новичкам, в ней я (а реально надеюсь не только я один) расскажу о моих ошибках, попробую снять много наиболее часто задаваемых вопросов. wink.gif
Katrine
Цитата(OPTIMA @ 16.3.2009, 20:36) *
Собственно тему решил создать сегодня, а наполню ее на днях.
Цель создания - облегчить жизнь и максимально сохранить кошелек решившим построить спорт новичкам, в ней я (а реально надеюсь не только я один) расскажу о моих ошибках, попробую снять много наиболее часто задаваемых вопросов. wink.gif


правильную миссию на себя взял!)))))
к чему и всех остальных призываю...а ну! делитесь ка опытом!!!!
сирота
Поддерживаю Катерину, ну уж очень интересно чайнику, к чему готовиться.
Drakon
А начинать все нужно с бодика. rolleyes.gif
Prizrack
Харошая и полезная тема будет !
Бодик уже себе сделал. Далее пойдут колеса.
А вот дальше - темный лес. Направлений куча, а куда идти - х.з.
SUPERSTAR
Ну наверное стандартный путь, по которому начинал и я это: колеса-лебедка-защита днища... а дальше уже кто как хочет. Просто это минимальный набор чтобы почувствовать себя более менее уверено на BEZDORОЖЬЕ)) Дальнейшее развитие зависит от целей и требований и эстетической видимости машины хозяином)

Цитата(Drakon @ 17.3.2009, 0:09) *
А начинать все нужно с бодика. rolleyes.gif


Валер, немного несоглашусь. Бодик несомненно первичен, если ты собираешься ставить колеса большего радиуса. Но на это не все идут. Поэтому ИМХО главно сразу постараться понять что ты хочешь сделать из машины, и для каких целей ее готовишь. (хотя это и есть самое трудное). Ведь аппетит приходит во время еды)) И потом сам процесс строительства достаточно интересен) есть же машинки которые поставили резину немного позубастее и лебедку в стандартный бампер,и вперед. (я тоже когда-то думал что мне этого за глаза) а вот если менять свое видение машины во время строительства - то отсюда и возникают переделки и бессмысленно потраченные деньги. rolleyes.gif
Drakon
И чем твоему видению мешает бодилифт? rolleyes.gif pain25-1.gif
SUPERSTAR
Цитата(Drakon @ 17.3.2009, 10:12) *
И чем твоему видению мешает бодилифт? rolleyes.gif pain25-1.gif


моему как раз не мешает)) у мнея 6-ка)) просто не все на это идут.. так как считают это достаточно"радикальным" изменением конструкции.
Я к чему это все.. Начинать нужно с головы водителя, и когда там будет ясность то и в машине станет все ok)) а то достаточно стандартно ведет себя Prizrak
(я и сам такой был) бодик сделал - а что дальше??
БОДИК первичен безсомнения, при определенном уровне строительстве авто.. просто ИМХО нужна целостная концепция)во как)
Prizrack
на самом деле у меня есть маршрут: бодит - колеса - передний усл. бампер - (лебедка <-> задний усл. бампер с калиткой) ... но после общения с Профи ... выяснилось что было бы неплохо поменять еще и амы ...
Vo-ha
обычно строительство идёт по стандартной схеме: 1) повышение проходимости автомобиля( как правило это колёса) 2) его защита( как правило это силовой бампер) 3) средства самоспасения( разумеется самое эффективное, это лебёдка) Для чего надо делать бодик до внедрения больших колёс, думаю объяснять не надо. Если сначала поставить силовой бампер, а потом сделать бодик, то бампер придётся переустанавливать ещё выше. Ну а лебёдку основная масса ставит уже в силовой бампер. Поэтому бодик правильнее делать первым, перед установкой колёс большего диаметра.
Drakon
В продолжение темы... Силовой бампер если это не АРБ нужно ставить вместе с площадкой под лепетку. Так как после установки бампера вкорячивать лебедку будет намного сложнее. rolleyes.gif
Prizrack
всё ?? тема умерла не успев родится ??? 15.gif
OPTIMA
Цитата(Prizrack @ 23.3.2009, 14:57) *
всё ?? тема умерла не успев родится ??? 15.gif

Нет, у меня времени сейчас нет, хочу все по уму расписать rolleyes.gif
Vo-ha
Димон, даёшь схему монстростроения спорта? laugh.gif
сирота
Володь, а самому СЛАБО, у тебя тож машинка подготовлена.
Grishban
Тоже очень интересна эта тема буду следить
Slonius
Подскажите новичку...
Озадачился вопросом приобретения экспедиционного багажника на крышу Спорта, но смущает то, что нигде не могу найти такого багажника под продольные рейлинги, что посоветуете???
Vo-ha
Slonius
а из имеющихся никакой не подходит?
Katrine
Цитата(Slonius @ 30.3.2009, 2:55) *
Подскажите новичку...
Озадачился вопросом приобретения экспедиционного багажника на крышу Спорта, но смущает то, что нигде не могу найти такого багажника под продольные рейлинги, что посоветуете???


На Хлебозаводском все приладят в лучшем виде)))
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 30.3.2009, 3:39) *
Slonius
а из имеющихся никакой не подходит?


В смысле из имеющихся? В инете нигде не встречал фотки с установленным багажником под штатные продольные рейлинги...
Slonius
Цитата(Katrine @ 30.3.2009, 17:21) *
На Хлебозаводском все приладят в лучшем виде)))


Вот я там присмотрел один и написан, что вроде как под спорт подходит, но на каком-то форуме читал, что крепления там только под пеперечные рейлинги, и что под продольные только планируют делать крепления... Или я отстал от жизни и уже всё на мази и делают под штатные? К кому тогда там лучше обратиться? Всегда есть или под заказ?
Katrine
Цитата(Slonius @ 30.3.2009, 18:48) *
Вот я там присмотрел один и написан, что вроде как под спорт подходит, но на каком-то форуме читал, что крепления там только под пеперечные рейлинги, и что под продольные только планируют делать крепления... Или я отстал от жизни и уже всё на мази и делают под штатные? К кому тогда там лучше обратиться? Всегда есть или под заказ?


штатных креплений у нас нет, но приладить можно все, даже если вообще никаких рейлингов нет

багажники на спорт еще в наличии есть, подъедь в Вохе и все на месте посмотрите и обсудите
Slonius
Цитата(Katrine @ 30.3.2009, 18:57) *
штатных креплений у нас нет, но приладить можно все, даже если вообще никаких рейлингов нет

багажники на спорт еще в наличии есть, подъедь в Вохе и все на месте посмотрите и обсудите


Спасибо! rolleyes.gif
Prizrack
так ... нужно что-то делать с подвеской, в предверии установки всевозможного, полезного, металлического хлама и для увеличения расстояния для забега до трактора !

Вопросы:
Ставить готовые лифт-комплекты или заниматься собирательно-выбирательным поиском ??
Если готовые, то какие ??
Если собирать, то что и куда ??
Vo-ha
Prizrack
писать много не буду, забежал домой на секунду, определись, чего ты от машины хочешь получить, тогда позвонишь и поговорим, а "лифт комплект" - это условно развод на бабки.
Prizrack
блин, не навижу выбор !!!! 20.gif особенно, когда ты не силен в предмете, который выбираешь ... 15.gif
кароче ... решил пока остановится на следующем варианте:
Амортизатор передний IronMan 24087FE
Амортизатор задний IronMan 24665FE
Пружина усиленная IronMan Mits020B +200 кг Pajero Sport / Montero Sport

кто - что может сказать ??
Vo-ha
нормальный выбор, главное с пружинами не перестараться
Prizrack
Володь, ну это насколько я понимаю пока не поставишь - не поймешь, ведь так ??

и еще ... а торсионы усиленные нужны ???
Vo-ha
ну только если есть лишние деньги, не спеши
SUPERSTAR
Цитата(Prizrack @ 13.4.2009, 15:40) *
Пружина усиленная IronMan Mits020B +200 кг Pajero Sport / Montero Sport


только если возишь реально тяжелые вещи.
Vo-ha
Prizrack
короче можешь покупать колёса побольше. Как только воткнёшь усиленные пружины и подтянешь торсионы, сразу поймёшь, что твои старые колёсики слишком малы для этой машины
Prizrack
SUPERSTAR да вот в том-то и дело, что не вожу .... ну или очень редко ....

Vo-ha дык я это уже и сейчас наблюдаю ! smile.gif)
Prizrack
так ребятки, а если вот такой набор:
Пружины Suplex (20052) и Амортизаторы Tokico (E2800) ??

p.s. в итоге зае... кхм ... замучаю всех в том числе себя и жабу, куплю OME и буду жалеть ! 27.gif 24.gif
Vo-ha
Владимир, я конечно за экономию, но не настолько же! huh.gif
сирота
Ты что под этим имел ввиду амы или пружины.
А то мне Суперстар эти амы(Tokico) хвалил
Prizrack
Цитата(сирота @ 23.4.2009, 0:13) *
Ты что под этим имел ввиду амы или пружины.
А то мне Суперстар эти амы(Tokico) хвалил


да еще и КватрОвый бьется в экстазе от них ... blink.gif
Леша Восьмой
Цитата(Prizrack @ 13.4.2009, 15:40) *
Пружина усиленная IronMan Mits020B +200 кг

если с загрузкой кататься не бутешь постоянно, то +200 кг ненадо.
Prizrack
Леша Восьмой да вот тоже напрягают эти +200кг, которые я х.з. когда загружу в машину ....
тоды вопрос: что брать из пружин ??
OPTIMA
Я, как автор этой темы скоро планирую разместить то, что обещал...
Из-за нехватки времени долго (но не три года) не размещал обещанную инфу, сейчас почти дописал, осталось разобраться как фотки вставлять blush.gif
сирота
Дим фотки вставляешь в теме или галерее?
сирота
Вот вы мне лучше скажите какая самая некретичная высота бодика, чтоб без замены там шлангов и т.д.???
сирота
Вот вы мне лучше скажите какая самая не критичная высота бодика, чтоб без замены там шлангов и т.д.???
SUPERSTAR
6см ничего менять не надо
сирота
Лех пасибки.

Пыс. А у тя че с волосами то?????????????)))))))))))))))))))
Vo-ha
SUPERSTAR
я не потерплю ещё одного негра на форуме, тем более такого нездорового laugh.gif
сирота
Шеф я созрел, хочу бодик 6см, скока бабла?
Vo-ha
7 штук работа, и 3 - комплект
сирота
Ни херасе у вас в столице расценочки, завтра у своих ради интереса цену на работу узнаю.
Drakon
А у нас еще считается самый дешевый бодик. biggrin.gif
SUPERSTAR
Цитата(Vo-ha @ 6.5.2009, 23:00) *
SUPERSTAR
я не потерплю ещё одного негра на форуме, тем более такого нездорового laugh.gif


сорри шеф...усе щяс исправлю... так лучше??

PS Так а после какого количества сообщений на форуме можно будет менять цвет кожи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.