Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите определиться с выбором машины
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Курилка
Страницы: 1, 2
LynX
Вот мы с женой, наконец, решились на покупку второй машины в семью. Давно витают мысли о покупке внедорожника.

Для чего нужна машина:1. Хочу на ней возить семью на выезды формата стандарт или 2 стандарта (то есть гнать на Шушмор или на адскую трассу желания нет, пока) 2. Ездить зимой на дачу и по нечищенным дворам (у меня передний привод на a4, так что возникают проблемы) 3. Хочу посадить жену за руль. Опыта нету, стаж маленький - аудюху бить жалко, да и страховка на нее под 150 тыр выходит. Это преамбула.

Ценник я себе определил 600-700 (миллион психологически сложно отдавать за машину, пробег которой составит максимум 5000 в год). Среди хотелок более-менее приличная управляемость и приемлемая пассивная и активная безопасность (то есть УАЗ и Деф отпадают), автомат (для жены), габариты поменьше сотки и патруля (опять же из-за жены).

Среди претендентов был Pajero III 3D дизель АТ, но после общения с товарищем wildrabit у меня закрались сомнения. А дизель ли? Может все-таки 5 дверей (да и выбор их значительно богаче, плюс сюда можно montero добавить)? А может не pajero, а prado 90? Насчет последнего пугает возраст (машина конструктивно середины 90 и в этот ценник попадает макс 2000 год), да и непонятно что там с управляемостью и валкостью (не хотелось бы, чтоы дочку укачивало).

Как-то так. Все осложняется тем, что я за рулем ездил только на pajero II и mazda bt-50, пассажиром еще на lexus lx570 (если не считать небольших поездок у одноклубников до дома). Это насчет полноценных внедорожников, Q7 и Outlander в расчет не беру.

Вобщем, в голове сумбур, может кто-то поможет определиться, а если даст наводку на знакомого, продающего подобную машину в приличном состоянии, буду очень благодарен.

Сорри за много букав wacko1.gif
erro2r
немного имхо, 3х дверку брать не интересно в плане вместительности, 90% , что захочешь поехать далеко и не все время по асфальту (это к любому внедорожнику прилагается =) ) дизель против бензина тема вечная - плюсы и минусы обмусолены на многих форумах ps. мне бензин больше импонирует. трешка вполне нормальный выбор за такую цену, если исключить момент дальнейшей потенциальной подготовки, не совсем она для этого.
sheden
Я бы под твои задачи (лайтовые покатушки и зимняя дача) заинтересовался бы идеей подержанного китайца. Олени, Сейлоры...
Простота на уровне УАЗа, стОит недорого (рублей 200), при этом человеческий салон с удобствами типа кондея, копеечный запчасти, ломается не чаще прочих иномарок.

Раз для покатух, то лучше сразу "слегка подготовленный", а еще лучше не слегка.
LynX
Цитата(sheden @ 9.2.2014, 16:27) *
Я бы под твои задачи (лайтовые покатушки и зимняя дача) заинтересовался бы идеей подержанного китайца. Олени, Сейлоры...
Простота на уровне УАЗа, стОит недорого (рублей 200), при этом человеческий салон с удобствами типа кондея, копеечный запчасти, ломается не чаще прочих иномарок.

Раз для покатух, то лучше сразу "слегка подготовленный", а еще лучше не слегка.

Китайцы смущают близкой к УАЗу пассивной безопасностью. Это у меня не на последнем месте. А выбор подготовленный машины - это тоже тема для обсуждения. Высок риск нарваться на замученную тачку
LynX
Да, может кто знает. Чем обусловлена более низкая цена монтер? Я так смотрю, что разница до 100 тыр доходит. Только ли из-за светотехники и приборки?
LynX
Цитата(erro2r @ 9.2.2014, 16:25) *
немного имхо, 3х дверку брать не интересно в плане вместительности, 90% , что захочешь поехать далеко и не все время по асфальту (это к любому внедорожнику прилагается =) ) дизель против бензина тема вечная - плюсы и минусы обмусолены на многих форумах ps. мне бензин больше импонирует. трешка вполне нормальный выбор за такую цену, если исключить момент дальнейшей потенциальной подготовки, не совсем она для этого.

Ну да, для нормальной подготовки рама нужна. Для этих целей лучше спорт года так 2006. Но easy select накладывает ограничения на комфортную эксплуатацию на асфальте ( скользкая дорога и задний привод не для новичков типа моей жены)
citizen
Прадо 90 01г. оч хорошо держит дорогу, прощает многие ошибки руления зимой т.к. просто напичкана всякими электрическими примочками, не ломкая, не валкая, оч хорошо входит в повороты. Постоянный полный.
А так, как вариант - патфайндер 7 - 8 год получится, про проходимость не скажу, нормальный авто для длительной дороги и слегка непроходимой целены
LynX
Цитата(citizen @ 9.2.2014, 21:37) *
Прадо 90 01г. оч хорошо держит дорогу, прощает многие ошибки руления зимой т.к. просто напичкана всякими электрическими примочками, не ломкая, не валкая, оч хорошо входит в повороты. Постоянный полный.
А так, как вариант - патфайндер 7 - 8 год получится, про проходимость не скажу, нормальный авто для длительной дороги и слегка непроходимой целены

Спасибо за инфу про прадо. Насчет патфайндера смотрел, но хз как он на бездоре себя поведет да и ценник скорее под 800. Может кто поподробнее знает про поведение на бездор?
erro2r
прада 120 идеал в моем понимании для всех целей, но прайс пздц конечно,спорт нью, тоже вполне кайф, но опять же эти машинки не подходят под требования, жалко их гандошить будет, вообще, правильный план найти живую двойку на бензине, 5д и ватомате, поставить 33 колеса и повесить железки вперед и назад, ровно в бюджет впишется + немного останется для устранения возможных косяков
Vo-ha
эх Антоха! уверен что не хочешь подготовленную, возможно сейчас полностью подготовленный спорт недорого продаваться будет, обслуженный, подготовка полная, а тойота в хорошем состоянии чота очень дорого
LynX
Цитата(Vo-ha @ 9.2.2014, 22:53) *
эх Антоха! уверен что не хочешь подготовленную, возможно сейчас полностью подготовленный спорт недорого продаваться будет, обслуженный, подготовка полная, а тойота в хорошем состоянии чота очень дорого

Ну, если состояние хорошее можно посмотреть. А поподробнее можно? Двигатель, кпп, год, пробег? Да и интересен уровень подготовки, на 35 тапках имхо крутовато.
Vo-ha
3 литра акпп, 35 тапки, кстати у леона жинька ездит на огромных тапках и слезать на легковую не собирается, тем более у тебя пробеги будут небольшие, если хошь завтра узнаю, будет продажа или нет
erro2r
а еще там пары 5,285, блока в жопе и вообще феншуй
LynX
Цитата(Vo-ha @ 9.2.2014, 23:20) *
3 литра акпп, 35 тапки, кстати у леона жинька ездит на огромных тапках и слезать на легковую не собирается, тем более у тебя пробеги будут небольшие, если хошь завтра узнаю, будет продажа или нет

Давай. Может и правда будет ок. Заранее спасибо
LynX
Цитата(erro2r @ 9.2.2014, 23:24) *
а еще там пары 5,285, блока в жопе и вообще феншуй

Я боюсь спросить, это не Боба собрался от монтеро избавляться?
Vo-ha
нет, пока не боба, а вообще если звучат хоть какие-то мысли о подготовке, то реккомендую, тем более не единственная машина в семье, в общем завтра отпишусь, или хозяин отпишется
Vo-ha
Антоха, инфа подтвердилась, продаёт машинку Лантушка, вариант очень не плохой, он себе нового спорта взял, завтра вон его на учёт собрался ставить, в машине более менее всё есть, ездит он на ней нечасто, списывайтесь да решайте
erro2r
Vo-ha , вот это новость.. пиэс, спорт действительно хороший
LynX
Цитата(Vo-ha @ 10.2.2014, 21:18) *
Антоха, инфа подтвердилась, продаёт машинку Лантушка, вариант очень не плохой, он себе нового спорта взял, завтра вон его на учёт собрался ставить, в машине более менее всё есть, ездит он на ней нечасто, списывайтесь да решайте

У Лантушки же был челленджер? Он рессорный и совсем лохматого года
Vo-ha
челики как бы праворукие, год вроде 99, но по большому счёту всё это вопрос цены, biggrin.gif
LynX
Цитата(Vo-ha @ 10.2.2014, 22:12) *
челики как бы праворукие, год вроде 99, но по большому счёту всё это вопрос цены, biggrin.gif

Ок. Уточню у Лантушки
Vo-ha
ну чего, Антоха, подобрал себе уже чего-нибудь?
LynX
Цитата(Vo-ha @ 15.2.2014, 22:36) *
ну чего, Антоха, подобрал себе уже чего-нибудь?

Не. Какая-то дрянь скосила. Уже неделю вся семья болеет. С Лантушкой пообщался. Держу его машину в уме, но так сходу не готов: 97 год и рессоры. Пока 2 финалиста в поиске: паджеро/монтеро 3 и спорт. Все 2004-2006 года. Выбор есть, нужно брать одного из друзей и ехать.

Пы.сы: может кто-нибудь подскажет хороший сервис для диагностики мицу перед покупкой?
Nechet
На паджеро4х4 висят спорты разной подготовки и хирург продает трешку в железе.
Nechet
Цитата(LynX @ 16.2.2014, 0:21) *
Пы.сы: может кто-нибудь подскажет хороший сервис для диагностики мицу перед покупкой?


Так Воха и сделает,только не знаю MUT есть у него.
LynX
Цитата(Nechet @ 16.2.2014, 11:31) *
Цитата(LynX @ 16.2.2014, 0:21) *
Пы.сы: может кто-нибудь подскажет хороший сервис для диагностики мицу перед покупкой?


Так Воха и сделает,только не знаю MUT есть у него.

Я так понял, что Воха может кузов и ходовку посмотреть. Он в свое время жаловался, что у него моториста нету.
LynX
Цитата(Nechet @ 16.2.2014, 11:28) *
На паджеро4х4 висят спорты разной подготовки и хирург продает трешку в железе.

Ты машину Хирурга знаешь? Стоит смотреть?

Кстати, как там ща с постановкой/снятия с учета машин с обвесом?
Nechet
Нет,не знаю,как то не пересекались.Но посмотреть думаю стоит,к тому же его можно ещё и в цене подвинуть!
Со снятием сейчас проблем нет,просто сейчас такой процедуры нет.Ну а поставить за деньгу не проблема,главное найти человека.
Vo-ha
трёшка для этих целей наверно не самый лучший вариант, а то выйдет так, что очень долго искал и выбирал, и в итоге выбрал .......ну вот так как-то, народ готовит трёшки потому что являются их владельцами уже, а чтоб трёху брали для подготовки не встречал
Nechet
Цитата(LynX @ 9.2.2014, 14:00) *
Вот мы с женой, наконец, решились на покупку второй машины в семью. Давно витают мысли о покупке внедорожника.

Для чего нужна машина:1. Хочу на ней возить семью на выезды формата стандарт или 2 стандарта (то есть гнать на Шушмор или на адскую трассу желания нет, пока) 2. Ездить зимой на дачу и по нечищенным дворам (у меня передний привод на a4, так что возникают проблемы) 3. Хочу посадить жену за руль. Опыта нету, стаж маленький - аудюху бить жалко, да и страховка на нее под 150 тыр выходит. Это преамбула.

Ценник я себе определил 600-700 (миллион психологически сложно отдавать за машину, пробег которой составит максимум 5000 в год). Среди хотелок более-менее приличная управляемость и приемлемая пассивная и активная безопасность (то есть УАЗ и Деф отпадают), автомат (для жены), габариты поменьше сотки и патруля (опять же из-за жены).

Для этих целей трешка в самый раз,имхо конечно.
LynX
Поэтому я и решил искать и 3, и спорт. А там как получится. Пока в ближайших планах максимум 31-32 колеса мудовые и по мелочам: вывод сапунов, шноркель, рация.
Vo-ha
хозяин-барин, с годовым пробегом в 5 тыщ, пускай даже слабой подготовкой, и как второй авто? посмотри тоды последний спорт чтоль
боцман
бери у ланты,своя машина,живая,он почти не буксовал,ездил раз 5 ,в основном использовал по асфальту (без рекламы,себе взял бы,но паджера ...)
LynX
Цитата(боцман @ 21.2.2014, 7:29) *
бери у ланты,своя машина,живая,он почти не буксовал,ездил раз 5 ,в основном использовал по асфальту (без рекламы,себе взял бы,но паджера ...)


Я какое-то время поищу машины поновее (пока вырисовываются спорты 2006-2007 годов). Если бы я искал машину чисто для покатушек, то взял бы машину у Лантушки без размышлений, но мне не хочется возить 3-х летнюю дочку на машине с лифтом кузова (про отрыв от рамы не забываем) и с неработающими подушками (я не питаю иллюзий о работоспособности их на машине 1997 года). Еще не забываем, что я, в отличии от многих из одноклубников, в машине копался совсем мало, да и было это 6 лет назад (у меня тогда еще жигуль был). За последнее время кроме доливки жидкостей и смены лампочек у сестры в swift я в машине ничего не делал. Хозяину старой покатушечной машины нужно постоянно ее ремонтировать, ну или по крайне мере после каждого выезда ее обслуживать. Я, скорее всего, приду к этому, но нужно все делать постепенно) Как-то так. Надеюсь никого не обидел)
боцман
у Александра из м-на лайерт жена возит детей на хантере на 33 джангле,в боевой машине подушки-бампера
LynX
Вопрос владельцам спортов и причастным к ним: на комплексной диагностике авто могут быть выявлены конкретные неисправности раздатки? Поясню: моргает лампочка включения переднего моста, хозяин утверждает что это клапана. Можно ли оперативно проверить причину неисправности или нужно методично всю цепь проверять?

Пы.сы: Vo-ha, у тебя диагностику можно сделать?
LynX
Кстати, забавная ситуация. Запостил тему на паджеро клубе про поиск машины, так в личку написали двое: один из Каширы, другой вообще из Воронежа. Я в Москве не могу все предложения посмотреть)
Lantushka
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 21:39) *
Вопрос владельцам спортов и причастным к ним: на комплексной диагностике авто могут быть выявлены конкретные неисправности раздатки? Поясню: моргает лампочка включения переднего моста, хозяин утверждает что это клапана. Можно ли оперативно проверить причину неисправности или нужно методично всю цепь проверять?

Пы.сы: Vo-ha, у тебя диагностику можно сделать?


Доброго! Главное что бы передний мост подключался! И переключения раздатки были четкими. Лампочка полного привода моргает обычно из-за неисправности датчиков на раздатке или в мосту, а так-же неисправности клапанов. В редких случаях из-за убитого механизма отключения переднего моста. (кажется 5900 новый привод...). Физическое включение переднего моста диагностировать не проблема. Еще при моргающей лампочке полного привода должна АБС отключаться минут через пять движения. Где-то так.
LynX
Цитата(Lantushka @ 2.3.2014, 22:01) *
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 21:39) *
Вопрос владельцам спортов и причастным к ним: на комплексной диагностике авто могут быть выявлены конкретные неисправности раздатки? Поясню: моргает лампочка включения переднего моста, хозяин утверждает что это клапана. Можно ли оперативно проверить причину неисправности или нужно методично всю цепь проверять?

Пы.сы: Vo-ha, у тебя диагностику можно сделать?


Доброго! Главное что бы передний мост подключался! И переключения раздатки были четкими. Лампочка полного привода моргает обычно из-за неисправности датчиков на раздатке или в мосту, а так-же неисправности клапанов. В редких случаях из-за убитого механизма отключения переднего моста. (кажется 5900 новый привод...). Физическое включение переднего моста диагностировать не проблема. Еще при моргающей лампочке полного привода должна АБС отключаться минут через пять движения. Где-то так.


Спасибо за информацию. Я так понял, что если датчики заменили, то замена клапанов с работой будет меньше 10 тыр?
LynX
Ксати, поиск Монтер и 3-х паджер 2002-2004 годов показал, что Монтерики все хорошо так подгнившие, многие еще и полностью перекрашенные. Из паджер нашел только один более-менее живой дизель, но там хозяин какой-то мутный. Вот думаю вернуться к поиску спортов поновее. Они, вроде, не такие ржавые, да и бензинки там понадежнее. По крайне мере в пределах моего бюджета.
Lantushka
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 22:32) *
Цитата(Lantushka @ 2.3.2014, 22:01) *
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 21:39) *
Вопрос владельцам спортов и причастным к ним: на комплексной диагностике авто могут быть выявлены конкретные неисправности раздатки? Поясню: моргает лампочка включения переднего моста, хозяин утверждает что это клапана. Можно ли оперативно проверить причину неисправности или нужно методично всю цепь проверять?

Пы.сы: Vo-ha, у тебя диагностику можно сделать?


Доброго! Главное что бы передний мост подключался! И переключения раздатки были четкими. Лампочка полного привода моргает обычно из-за неисправности датчиков на раздатке или в мосту, а так-же неисправности клапанов. В редких случаях из-за убитого механизма отключения переднего моста. (кажется 5900 новый привод...). Физическое включение переднего моста диагностировать не проблема. Еще при моргающей лампочке полного привода должна АБС отключаться минут через пять движения. Где-то так.


Спасибо за информацию. Я так понял, что если датчики заменили, то замена клапанов с работой будет меньше 10 тыр?


Клапана при желании от жигулей ставят - копейки. Механизм включения можно и на разборке поискать...
Lantushka
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 22:38) *
Ксати, поиск Монтер и 3-х паджер 2002-2004 годов показал, что Монтерики все хорошо так подгнившие, многие еще и полностью перекрашенные. Из паджер нашел только один более-менее живой дизель, но там хозяин какой-то мутный. Вот думаю вернуться к поиску спортов поновее. Они, вроде, не такие ржавые, да и бензинки там понадежнее. По крайне мере в пределах моего бюджета.


Дизель б/у брать не стоит. Очень дорогой ремонт по дизелям. Бензин старый понадежнее будет.
LynX
Цитата(Lantushka @ 3.3.2014, 16:29) *
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 22:38) *
Ксати, поиск Монтер и 3-х паджер 2002-2004 годов показал, что Монтерики все хорошо так подгнившие, многие еще и полностью перекрашенные. Из паджер нашел только один более-менее живой дизель, но там хозяин какой-то мутный. Вот думаю вернуться к поиску спортов поновее. Они, вроде, не такие ржавые, да и бензинки там понадежнее. По крайне мере в пределах моего бюджета.


Дизель б/у брать не стоит. Очень дорогой ремонт по дизелям. Бензин старый понадежнее будет.


Спасибо, значит я мыслю в правильном направлении biggrin.gif
erro2r
LynX в правильном=) на счет механизма включения не парься особо, в 90% случаев замена клапанов и (или) датчиков решает
Vo-ha
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 21:39) *
Вопрос владельцам спортов и причастным к ним: на комплексной диагностике авто могут быть выявлены конкретные неисправности раздатки? Поясню: моргает лампочка включения переднего моста, хозяин утверждает что это клапана. Можно ли оперативно проверить причину неисправности или нужно методично всю цепь проверять?

Пы.сы: Vo-ha, у тебя диагностику можно сделать?

с клапанами довольно просто и достаточно бюджетно, и можно продиагностировать, механизм мона разобрать , почистить, смазать, максимум поменять маленький вакуумничек и пыльник
LynX
Цитата(Vo-ha @ 4.3.2014, 0:00) *
Цитата(LynX @ 2.3.2014, 21:39) *
Вопрос владельцам спортов и причастным к ним: на комплексной диагностике авто могут быть выявлены конкретные неисправности раздатки? Поясню: моргает лампочка включения переднего моста, хозяин утверждает что это клапана. Можно ли оперативно проверить причину неисправности или нужно методично всю цепь проверять?

Пы.сы: Vo-ha, у тебя диагностику можно сделать?

с клапанами довольно просто и достаточно бюджетно, и можно продиагностировать, механизм мона разобрать , почистить, смазать, максимум поменять маленький вакуумничек и пыльник

Нее, ты не понял. Полную диагностику при покупке у тебя провести можно? Ходовку, акпп, раздатку, движок, электронные системы? Я чего спрашиваю: на многих машинах защита стоит, а в рядовых сервисах хз будут ли снимать при диагностике.
Vo-ha
у нас тогда не получится
LynX
Что-то поиски у меня затягиваются. На данный момент посмотрел более 20 машин. Сбился уже со счета. До диагностики дошло дело только один раз (спасибо Володе за то, что отговорил от покупки).

Смотрел сначала Pajero III 3.2D и Montero III, пришел к неутешительным выводам: они все гнилые или крашеные по кругу. После этого начал активно смотреть Pajero Sport 3.0. С ними тоже все не очень: либо кузов с рамой в плохом состоянии, либо движок и сопутствующее оборудование под капотом требуют серьезного вмешательства.

Вчера, с горя, решил смотреть машины в Блюфиш (за..бы частников уже поднадоели). И о чудо, нашел Pajero III 3d 3.2D (как с самого начала хотел). Пробег 98тыс., 2 хозяина, в РОДНОЙ краске (проверял прибором). По диагностике из неисправностей только одна лампочка габарита. Мы с другом облазили всю машину - все ок, под капот - все ок, завели - все ок, проехались - все ок. Загнали у них же на подъемник (там нашелся бывший коллега моего друга) - тоже все ок. Договариваемся с менеджером, что я вношу предоплату и через пару часов приезжаю с деньгами... НО... Выясняется, то за час до меня машину по телефону забронировали и чел едет ее смотреть. Мне говорят: "Езжайте домой, отзвонимся, если все ок - приезжайте и забирайте". Через 40 минут мне отзваниваются - машину забирают. Как же я матерился diablo.gif

В общем, это все крик души и преамбула. Я начал склоняться к Pajero 3d (у них кузова поживее). И начал думать: а может 3.5 GDI? По сути болячки те же, что и у дизеля, зато нету проблем с зимней эксплуатацией. Хочется послушать страшные сказки про него biggrin.gif Чтение форумов навело на мысль, что при регулярной чистке движка и заправке нормальным бензином проблем с ним не возникает. Я прав?
Vo-ha
Цитата(LynX @ 21.3.2014, 16:01) *
Выясняется, то за час до меня машину по телефону забронировали и чел едет ее смотреть. Мне говорят: "Езжайте домой, отзвонимся, если все ок - приезжайте и забирайте". Через 40 минут мне отзваниваются - машину забирают. Как же я матерился diablo.gif

да ты как ребёнок, не мог договориться чтоль? им пофиг кому продать, а ты уже тем более задаток собирался дать, они же хорошо понимают, что могут просрать реального покупателя, и то что телефонный купец может вообще не доехать до них, а вообще вы красавцы сыграли на продавана, он мог вам и ценник подзадрать biggrin.gif
LynX
Цитата(Vo-ha @ 21.3.2014, 22:57) *
Цитата(LynX @ 21.3.2014, 16:01) *
Выясняется, то за час до меня машину по телефону забронировали и чел едет ее смотреть. Мне говорят: "Езжайте домой, отзвонимся, если все ок - приезжайте и забирайте". Через 40 минут мне отзваниваются - машину забирают. Как же я матерился diablo.gif

да ты как ребёнок, не мог договориться чтоль? им пофиг кому продать, а ты уже тем более задаток собирался дать, они же хорошо понимают, что могут просрать реального покупателя, и то что телефонный купец может вообще не доехать до них, а вообще вы красавцы сыграли на продавана, он мог вам и ценник подзадрать biggrin.gif

Нее, я со старшим менеджером общался. Заявка на машину была оформлена раньше, вот и второй менеджер для себя ее застолбил. Ситуация была бы нормальной, если бы мне еще с утра сказали, что машина в резерве. Я бы и не дергался, а так жаль потраченного времени. Да и ценник задрать не получилось бы, цену я сам на сайте видел. Это же Рольф, а не рынок.

Так как насчет основного вопроса (по поводу gdi)? А то опустил-то быстро, а вот совет дать biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.