Помогите определиться с выбором машины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите определиться с выбором машины |
9.2.2014, 13:00
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
Вот мы с женой, наконец, решились на покупку второй машины в семью. Давно витают мысли о покупке внедорожника.
Для чего нужна машина:1. Хочу на ней возить семью на выезды формата стандарт или 2 стандарта (то есть гнать на Шушмор или на адскую трассу желания нет, пока) 2. Ездить зимой на дачу и по нечищенным дворам (у меня передний привод на a4, так что возникают проблемы) 3. Хочу посадить жену за руль. Опыта нету, стаж маленький - аудюху бить жалко, да и страховка на нее под 150 тыр выходит. Это преамбула. Ценник я себе определил 600-700 (миллион психологически сложно отдавать за машину, пробег которой составит максимум 5000 в год). Среди хотелок более-менее приличная управляемость и приемлемая пассивная и активная безопасность (то есть УАЗ и Деф отпадают), автомат (для жены), габариты поменьше сотки и патруля (опять же из-за жены). Среди претендентов был Pajero III 3D дизель АТ, но после общения с товарищем wildrabit у меня закрались сомнения. А дизель ли? Может все-таки 5 дверей (да и выбор их значительно богаче, плюс сюда можно montero добавить)? А может не pajero, а prado 90? Насчет последнего пугает возраст (машина конструктивно середины 90 и в этот ценник попадает макс 2000 год), да и непонятно что там с управляемостью и валкостью (не хотелось бы, чтоы дочку укачивало). Как-то так. Все осложняется тем, что я за рулем ездил только на pajero II и mazda bt-50, пассажиром еще на lexus lx570 (если не считать небольших поездок у одноклубников до дома). Это насчет полноценных внедорожников, Q7 и Outlander в расчет не беру. Вобщем, в голове сумбур, может кто-то поможет определиться, а если даст наводку на знакомого, продающего подобную машину в приличном состоянии, буду очень благодарен. Сорри за много букав |
|
|
9.2.2014, 15:25
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
немного имхо, 3х дверку брать не интересно в плане вместительности, 90% , что захочешь поехать далеко и не все время по асфальту (это к любому внедорожнику прилагается =) ) дизель против бензина тема вечная - плюсы и минусы обмусолены на многих форумах ps. мне бензин больше импонирует. трешка вполне нормальный выбор за такую цену, если исключить момент дальнейшей потенциальной подготовки, не совсем она для этого.
|
|
|
9.2.2014, 15:27
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 |
Я бы под твои задачи (лайтовые покатушки и зимняя дача) заинтересовался бы идеей подержанного китайца. Олени, Сейлоры...
Простота на уровне УАЗа, стОит недорого (рублей 200), при этом человеческий салон с удобствами типа кондея, копеечный запчасти, ломается не чаще прочих иномарок. Раз для покатух, то лучше сразу "слегка подготовленный", а еще лучше не слегка. |
|
|
9.2.2014, 16:13
Сообщение
#4
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
Я бы под твои задачи (лайтовые покатушки и зимняя дача) заинтересовался бы идеей подержанного китайца. Олени, Сейлоры... Простота на уровне УАЗа, стОит недорого (рублей 200), при этом человеческий салон с удобствами типа кондея, копеечный запчасти, ломается не чаще прочих иномарок. Раз для покатух, то лучше сразу "слегка подготовленный", а еще лучше не слегка. Китайцы смущают близкой к УАЗу пассивной безопасностью. Это у меня не на последнем месте. А выбор подготовленный машины - это тоже тема для обсуждения. Высок риск нарваться на замученную тачку |
|
|
9.2.2014, 16:16
Сообщение
#5
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
Да, может кто знает. Чем обусловлена более низкая цена монтер? Я так смотрю, что разница до 100 тыр доходит. Только ли из-за светотехники и приборки?
|
|
|
9.2.2014, 16:19
Сообщение
#6
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
немного имхо, 3х дверку брать не интересно в плане вместительности, 90% , что захочешь поехать далеко и не все время по асфальту (это к любому внедорожнику прилагается =) ) дизель против бензина тема вечная - плюсы и минусы обмусолены на многих форумах ps. мне бензин больше импонирует. трешка вполне нормальный выбор за такую цену, если исключить момент дальнейшей потенциальной подготовки, не совсем она для этого. Ну да, для нормальной подготовки рама нужна. Для этих целей лучше спорт года так 2006. Но easy select накладывает ограничения на комфортную эксплуатацию на асфальте ( скользкая дорога и задний привод не для новичков типа моей жены) |
|
|
9.2.2014, 20:37
Сообщение
#7
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 1.11.2012 |
Прадо 90 01г. оч хорошо держит дорогу, прощает многие ошибки руления зимой т.к. просто напичкана всякими электрическими примочками, не ломкая, не валкая, оч хорошо входит в повороты. Постоянный полный.
А так, как вариант - патфайндер 7 - 8 год получится, про проходимость не скажу, нормальный авто для длительной дороги и слегка непроходимой целены |
|
|
9.2.2014, 20:46
Сообщение
#8
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
Прадо 90 01г. оч хорошо держит дорогу, прощает многие ошибки руления зимой т.к. просто напичкана всякими электрическими примочками, не ломкая, не валкая, оч хорошо входит в повороты. Постоянный полный. А так, как вариант - патфайндер 7 - 8 год получится, про проходимость не скажу, нормальный авто для длительной дороги и слегка непроходимой целены Спасибо за инфу про прадо. Насчет патфайндера смотрел, но хз как он на бездоре себя поведет да и ценник скорее под 800. Может кто поподробнее знает про поведение на бездор? |
|
|
9.2.2014, 21:19
Сообщение
#9
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
прада 120 идеал в моем понимании для всех целей, но прайс пздц конечно,спорт нью, тоже вполне кайф, но опять же эти машинки не подходят под требования, жалко их гандошить будет, вообще, правильный план найти живую двойку на бензине, 5д и ватомате, поставить 33 колеса и повесить железки вперед и назад, ровно в бюджет впишется + немного останется для устранения возможных косяков
|
|
|
9.2.2014, 21:53
Сообщение
#10
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
эх Антоха! уверен что не хочешь подготовленную, возможно сейчас полностью подготовленный спорт недорого продаваться будет, обслуженный, подготовка полная, а тойота в хорошем состоянии чота очень дорого
|
|
|
9.2.2014, 22:15
Сообщение
#11
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
эх Антоха! уверен что не хочешь подготовленную, возможно сейчас полностью подготовленный спорт недорого продаваться будет, обслуженный, подготовка полная, а тойота в хорошем состоянии чота очень дорого Ну, если состояние хорошее можно посмотреть. А поподробнее можно? Двигатель, кпп, год, пробег? Да и интересен уровень подготовки, на 35 тапках имхо крутовато. |
|
|
9.2.2014, 22:20
Сообщение
#12
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
3 литра акпп, 35 тапки, кстати у леона жинька ездит на огромных тапках и слезать на легковую не собирается, тем более у тебя пробеги будут небольшие, если хошь завтра узнаю, будет продажа или нет
|
|
|
9.2.2014, 22:24
Сообщение
#13
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
а еще там пары 5,285, блока в жопе и вообще феншуй
|
|
|
9.2.2014, 22:34
Сообщение
#14
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
|
|
|
9.2.2014, 22:39
Сообщение
#15
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 24.5.2010 Из: Москва, ЮАО |
|
|
|
Версия для КПК | Сейчас: 28.4.2024, 5:17 |