erg прочистить или заглушить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
erg прочистить или заглушить |
19.2.2013, 14:15
Сообщение
#1
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
в общем egr мешает как то или нет? то, что в нем говна набилось понятно , тк за 10 лет врядли кто то чистил. будут ли плюсы, если заглушу?
короче опять руки чешутся=) |
|
|
19.2.2013, 14:52
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино |
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету . |
|
|
19.2.2013, 15:02
Сообщение
#3
|
|
юзер полувялый Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 |
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.
|
|
|
19.2.2013, 15:02
Сообщение
#4
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг... в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету . ага, а как глушил? проставку под трубку от выпускного коллектора к впускному? чек загорелся? |
|
|
19.2.2013, 15:04
Сообщение
#5
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
|
|
|
19.2.2013, 15:43
Сообщение
#6
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 1.11.2012 |
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2
|
|
|
19.2.2013, 15:49
Сообщение
#7
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2 спасибо) поковыряю сегодня вечером, потестирую до выходных - посмотрю что выйдет |
|
|
19.2.2013, 17:22
Сообщение
#8
|
|
шустрый юзер Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.4.2009 Из: запад Москвы ~Горбушка~ |
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.
|
|
|
19.2.2013, 17:26
Сообщение
#9
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма. спасибо. У меня мотивация для эксперимента - нагар во впускном и уверенность в некорректной работе всей системы. |
|
|
19.2.2013, 20:04
Сообщение
#10
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm |
|
|
19.2.2013, 20:21
Сообщение
#11
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт http://efisakh.autodata.ru/egr.htm читал, вывод сделал.. поставил паронитовую заглушку под клапан егр. вроде плавнее стала . хз пока что нравится, а дальше видно будет. |
|
|
19.2.2013, 20:34
Сообщение
#12
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается
|
|
|
19.2.2013, 20:43
Сообщение
#13
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
|
|
|
19.2.2013, 20:47
Сообщение
#14
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
ну если он у тебя с затыками работал, то может удалив даже и поэкономишь топливо
|
|
|
19.2.2013, 21:03
Сообщение
#15
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи |
посмотрим, я только 20 км проехал)
|
|
|
Версия для КПК | Сейчас: 28.4.2024, 5:09 |