в общем egr мешает как то или нет? то, что в нем говна набилось понятно , тк за 10 лет врядли кто то чистил. будут ли плюсы, если заглушу?
короче опять руки чешутся=)
Dyakonov
19.2.2013, 14:52
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету .
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.
Цитата(Dyakonov @ 19.2.2013, 15:52)
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету .
ага, а как глушил? проставку под трубку от выпускного коллектора к впускному? чек загорелся?
Цитата(Dimon @ 19.2.2013, 16:02)
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.
тема то заезженная, вот только единогласного мнения нет, поэтому и открыл
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2
Цитата(citizen @ 19.2.2013, 16:43)
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2
спасибо)
поковыряю сегодня вечером, потестирую до выходных - посмотрю что выйдет
Hedgehog
19.2.2013, 17:22
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.
Цитата(Hedgehog @ 19.2.2013, 18:22)
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.
спасибо. У меня мотивация для эксперимента - нагар во впускном и уверенность в некорректной работе всей системы.
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:04)
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htmчитал, вывод сделал.. поставил паронитовую заглушку под клапан егр. вроде плавнее стала . хз пока что нравится, а дальше видно будет.
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:34)
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается
да и фиг с ним, с расходом) если двигателю лучше работаться будет.
ну если он у тебя с затыками работал, то может удалив даже и поэкономишь топливо
посмотрим, я только 20 км проехал)
не думаю что чего-то серьёзное заметишь
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 23:09)
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)
тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:33)
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 23:09)
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)
тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая
о, тогда я получил то, чего мне не хватало=)
тогда пора перейти к лямдам
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:46)
тогда пора перейти к лямдам
минус каты и обманки вместо задних?..что то столько лишнего в машине , офигеть просто хД
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 0:31)
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:46)
тогда пора перейти к лямдам
минус каты и обманки вместо задних?..что то столько лишнего в машине , офигеть просто хД
прошивка для арабов и удаляешь каты и лямды
я шить мозги не умею) летом наверно озадачусь этим, тк каты в отстойном состоянии судя по заднему(уже выбил)
как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 11:15)
как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться
я про это и говорю, поищу летом, кто может это сделать
edit. что то цены какие то барыжские на такой техпроцесс, при том, что мозги не шьют, а обманки на лямбды ставят. +-20к объявили - позвонил в 3 конторы
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 14:17)
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500
ну так, немного кучеряво
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 16:41)
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 14:17)
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500
ну так, немного кучеряво
дешевле не нашел. напишу о результатах)
у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 21:12)
у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?
не-а, два мелких ката , потом Y образный патрубок дальше третий кат и дальше глушак. ну это грубо, там еще в двух местах соединительные патрубки есть.
мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 21:38)
мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение
не совсем понял, гофру вместо пламегаса?
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 0:23)
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом
понял, спасибо, тогда после замены грм обращусь с этим вопросом) ок?
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)
solmasters
21.2.2013, 18:25
Эммм, а П2 не перепрошивают?
Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %)
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18)
мне чота лямды жалко
почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД
Цитата(solmasters @ 21.2.2013, 19:25)
Эммм, а П2 не перепрошивают?
Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %)
думаю, что шьют, но лучше узнай по телефону. цепляли кабель к обд2 разъему, все заняло около 20 минут. на счет отключения егр почитай в этой ветке Володя выкладывал грамотную ссылку. я после глушения только улучшение в работе почувствовал
Lantushka
21.2.2013, 18:39
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:08)
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)
Доброго всем времени суток! Леша, где прошивался территориально? Адрес и телефон можешь? Мне тоже глушителем заниматься надо, может свмещу...
LantushkaПривет, Володь , шился на рязанском проспекте
http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:25)
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18)
мне чота лямды жалко
почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД
ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:50)
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:25)
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18)
мне чота лямды жалко
почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД
ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает
так у меня за коррекцию отвечают передние лямбды, которые перед катами - они так и продолжают работать, а вот задние, которые смотрят на работу катов отключили, тк моим катам кирдык и мне постоянно чек сыпался
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
Lantushka
21.2.2013, 20:09
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:46)
LantushkaПривет, Володь , шился на рязанском проспекте
http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам
Спасибо! Собственно я с глушителем тоже к Вохе собираюсь...
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09)
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 23:50)
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09)
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал
уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 23:52)
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 23:50)
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09)
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал
уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал
в том то и дело, что не почувствовал, просто в голове не укладывается, что машина прибавляет в динамике, а расход снижается - с другой стороны на педаль стал нажимать меньше для развития прежней скорости. в общем без недельного теста сказать сложно
ну тогда вообще не запаривайся
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 0:02)
ну тогда вообще не запаривайся
окей)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.