Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: erg прочистить или заглушить
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
erro2r
в общем egr мешает как то или нет? то, что в нем говна набилось понятно , тк за 10 лет врядли кто то чистил. будут ли плюсы, если заглушу?

короче опять руки чешутся=)
Dyakonov
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету .
Dimon
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.
erro2r
Цитата(Dyakonov @ 19.2.2013, 15:52) *
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету .

ага, а как глушил? проставку под трубку от выпускного коллектора к впускному? чек загорелся?
erro2r
Цитата(Dimon @ 19.2.2013, 16:02) *
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.

тема то заезженная, вот только единогласного мнения нет, поэтому и открыл
citizen
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2
erro2r
Цитата(citizen @ 19.2.2013, 16:43) *
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2

спасибо)

поковыряю сегодня вечером, потестирую до выходных - посмотрю что выйдет
Hedgehog
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.
erro2r
Цитата(Hedgehog @ 19.2.2013, 18:22) *
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.

спасибо. У меня мотивация для эксперимента - нагар во впускном и уверенность в некорректной работе всей системы.
Vo-ha
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:04) *
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm

читал, вывод сделал.. поставил паронитовую заглушку под клапан егр. вроде плавнее стала . хз пока что нравится, а дальше видно будет.
Vo-ha
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:34) *
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается

да и фиг с ним, с расходом) если двигателю лучше работаться будет.
Vo-ha
ну если он у тебя с затыками работал, то может удалив даже и поэкономишь топливо
erro2r
посмотрим, я только 20 км проехал)
Vo-ha
не думаю что чего-то серьёзное заметишь
erro2r
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)
Vo-ha
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 23:09) *
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)

тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая biggrin.gif
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:33) *
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 23:09) *
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)

тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая biggrin.gif

о, тогда я получил то, чего мне не хватало=)
Vo-ha
тогда пора перейти к лямдам biggrin.gif
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:46) *
тогда пора перейти к лямдам biggrin.gif

минус каты и обманки вместо задних?..что то столько лишнего в машине , офигеть просто хД
Vo-ha
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 0:31) *
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:46) *
тогда пора перейти к лямдам biggrin.gif

минус каты и обманки вместо задних?..что то столько лишнего в машине , офигеть просто хД

прошивка для арабов и удаляешь каты и лямды
erro2r
я шить мозги не умею) летом наверно озадачусь этим, тк каты в отстойном состоянии судя по заднему(уже выбил)
Vo-ha
как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 11:15) *
как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться

я про это и говорю, поищу летом, кто может это сделать

edit. что то цены какие то барыжские на такой техпроцесс, при том, что мозги не шьют, а обманки на лямбды ставят. +-20к объявили - позвонил в 3 конторы
erro2r
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500
Vo-ha
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 14:17) *
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500

ну так, немного кучеряво
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 16:41) *
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 14:17) *
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500

ну так, немного кучеряво

дешевле не нашел. напишу о результатах)
Vo-ha
у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 21:12) *
у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?

не-а, два мелких ката , потом Y образный патрубок дальше третий кат и дальше глушак. ну это грубо, там еще в двух местах соединительные патрубки есть.
Vo-ha
мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 21:38) *
мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение

не совсем понял, гофру вместо пламегаса?
Vo-ha
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 0:23) *
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом

понял, спасибо, тогда после замены грм обращусь с этим вопросом) ок?
erro2r
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)
Vo-ha
мне чота лямды жалко
solmasters
Эммм, а П2 не перепрошивают?

Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %)
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18) *
мне чота лямды жалко

почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД
erro2r
Цитата(solmasters @ 21.2.2013, 19:25) *
Эммм, а П2 не перепрошивают?

Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %)

думаю, что шьют, но лучше узнай по телефону. цепляли кабель к обд2 разъему, все заняло около 20 минут. на счет отключения егр почитай в этой ветке Володя выкладывал грамотную ссылку. я после глушения только улучшение в работе почувствовал
Lantushka
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:08) *
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)


Доброго всем времени суток! Леша, где прошивался территориально? Адрес и телефон можешь? Мне тоже глушителем заниматься надо, может свмещу...
erro2r
Lantushka
Привет, Володь , шился на рязанском проспекте http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам
Vo-ha
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:25) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18) *
мне чота лямды жалко

почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД

ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:50) *
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:25) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18) *
мне чота лямды жалко

почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД

ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает

так у меня за коррекцию отвечают передние лямбды, которые перед катами - они так и продолжают работать, а вот задние, которые смотрят на работу катов отключили, тк моим катам кирдык и мне постоянно чек сыпался
Vo-ha
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
Lantushka
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:46) *
Lantushka
Привет, Володь , шился на рязанском проспекте http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам


Спасибо! Собственно я с глушителем тоже к Вохе собираюсь...
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09) *
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании

может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал
Vo-ha
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 23:50) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09) *
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании

может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал

уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 23:52) *
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 23:50) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09) *
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании

может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал

уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал

в том то и дело, что не почувствовал, просто в голове не укладывается, что машина прибавляет в динамике, а расход снижается - с другой стороны на педаль стал нажимать меньше для развития прежней скорости. в общем без недельного теста сказать сложно
Vo-ha
ну тогда вообще не запаривайся
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 0:02) *
ну тогда вообще не запаривайся

окей)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.