В мороз глохнет при нажатии на тормоз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В мороз глохнет при нажатии на тормоз |
1.12.2010, 10:28
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва |
С первыми морозами полезли косяки. Но по порядку:
0. До морозов всё работало нормально. 1. Вчера в -15 завёлся чуть дольше, чем обычно, секунд за 5. 2. При прогреве начало сильно стучать под капотом, когда стрелка температуры вышла на шкалу, звук утих. 3. Прогрел ДВС до рабочей температуры, с АКПП ничего не делал. 4. Неспешно поехал. Машина тяжело, но шла. 5. При нажатии на тормоз на "D" двигатель начинает сбрасывать обороты, если жать больше пяти секунд - успевает сбросить до нуля, подсветка приборки затухает, и двигатель глохнет, причём может заглохнуть даже в движении. При этом на "P" обороты вполне держит. 6. Пока звонил приятелю и консультировался, видимо что-то прогрелось, и проблему воспроизвести ещё раз не смог, доехал обратно до стоянки и запарковался. Что это может быть? Непрогретая коробка? Проблемы с вакуумным усилителем тормозов? Что-то с электрикой? Не знаю, относится к проблеме, или нет, но когда ещё было не так холодно, при неспешном старте с включенным подогревом сидений иногда загорались лампочки A/T, аккумулятора и давления масла. Пришёл к выводу, что это какие-то проблемы с электрикой вообще, или с генератором в частности. |
|
|
17.9.2012, 22:38
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.8.2012 Из: Химки |
Привет,подскажите пож. При резком торможении резко уводит УАЗку влево,приходится крепко держать с усилием вправо руль. Замена Т.Ц.,прокачка,замена тормозных колодок,их регулировка ничего не дали. Не дала результат и ревизия подтяжки стремян рессорной подвески,уже голову сломал,не пойму в чем дело.Пятнадцвть лет ездил,а такого не видал. Левая сторона блокируется сразу при резкуом торможении,а првая ведет как при эффекте АБС,вот влево и уводит. Что за фигня не пойму. Хоть УАЗу и характерно такое поведение,но оно во время езды каждый раз по раному,а тут все в одну сторону.
|
|
|
17.9.2012, 23:35
Сообщение
#3
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
Привет,подскажите пож. При резком торможении резко уводит УАЗку влево,приходится крепко держать с усилием вправо руль. Замена Т.Ц.,прокачка,замена тормозных колодок,их регулировка ничего не дали. Не дала результат и ревизия подтяжки стремян рессорной подвески,уже голову сломал,не пойму в чем дело.Пятнадцвть лет ездил,а такого не видал. Левая сторона блокируется сразу при резкуом торможении,а првая ведет как при эффекте АБС,вот влево и уводит. Что за фигня не пойму. Хоть УАЗу и характерно такое поведение,но оно во время езды каждый раз по раному,а тут все в одну сторону. может один из контуров главного перепускает |
|
|
18.9.2012, 13:12
Сообщение
#4
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 717 Регистрация: 4.3.2012 |
Привет,подскажите пож. При резком торможении резко уводит УАЗку влево,приходится крепко держать с усилием вправо руль. Замена Т.Ц.,прокачка,замена тормозных колодок,их регулировка ничего не дали. Не дала результат и ревизия подтяжки стремян рессорной подвески,уже голову сломал,не пойму в чем дело.Пятнадцвть лет ездил,а такого не видал. Левая сторона блокируется сразу при резкуом торможении,а првая ведет как при эффекте АБС,вот влево и уводит. Что за фигня не пойму. Хоть УАЗу и характерно такое поведение,но оно во время езды каждый раз по раному,а тут все в одну сторону. А у тебя стоит сигнализатор аварийного давления тормозов? Бывает в нем причина, при срабатывании он перекрывает один из контуров |
|
|
18.9.2012, 14:23
Сообщение
#5
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
|
|
|
18.9.2012, 15:07
Сообщение
#6
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 717 Регистрация: 4.3.2012 |
|
|
|
18.9.2012, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
|
|
|
18.9.2012, 15:23
Сообщение
#8
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 717 Регистрация: 4.3.2012 |
я вижу
|
|
|
18.9.2012, 17:28
Сообщение
#9
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
теперь вижу и ещё больше в ах.е от этой конструкции
|
|
|
18.9.2012, 20:28
Сообщение
#10
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 717 Регистрация: 4.3.2012 |
|
|
|
19.9.2012, 10:06
Сообщение
#11
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 15.5.2009 Из: Куала-Лумпур |
А у тебя стоит сигнализатор аварийного давления тормозов? Бывает в нем причина, при срабатывании он перекрывает один из контуров Блин, вот это крутотень! А он еще какую-нибудь функцию выполняет? А то мне трубки на новый однобачковый ГТЦ гнуть было лень, я его выкинул нахрен )) |
|
|
19.9.2012, 21:20
Сообщение
#12
|
|
шустрый юзер Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.8.2012 Из: Химки |
Спасибо,за подддержку и помощь! На четвертый денья все-таки решил эту проблему с тормозами. Ура нашему нынешнему не Советскому автопрому! Ура! Причина банальна как никогда! Я решил разобрать цилиндры на првом переднем колесе те,что были и те,что поставил. Разобрал полностью. И как мне сразу в голову это не пришло. Привык все сразу решать просто заменой. А не тут-то было. Итак,что я там увидел? А вот что. Во всех четырех цилиндрах,сразу оговорюсь, мосты "вояки", помимо нестндартных поршней с хвостовиком и на нем диагоналной пластиной установлена внатяг была шайба Гровера выпрямленная,причем была расположена она как раз между поршнем и той самой пластиной,а потому перемещалась она вместе с поршнем. Три года перемещалась.Вояки три года назад установил вместо "колхозов". И допермещалась. Поршень недорабатывал,он перемещался,но не до конца. Этот сраный гровер подклинивал и через пластину и хвостовик его придерживал. А выяснилось все просто. Нажимаешь плавно на педаль без тормозного барабана поршни плавно выходят и все казалось в порядке. Ну а коль я решил разобрать,я решил нажать не плавно,а сразу как у нас на метрополитене говорят "все ручки на себя и дать петуха". Ну и дал... Из одного вылетело все сразу,а из второго ничего. Всунул в первый все обратно и застопорил его. Дал снова "петуха". Опять ничего из второго не вылетело,только смещение и все. Но судя по тому,что вылетело из первого,я понял,что то же и во втором. Разобрал все таки второй. Целый час вынимал сраный перекошенный в цилиндре гровер. Разобрал затем и остальные. Все тоже. Я предполагаю,что гровер ставили за пластиной этого поршня для ограничения его хода из-его несоответсвия размерам цилиндра. Видимио просто неправильно собрали. Но и новые так же были коряво собраны. Боже мой! Как и кто их там собирает!. Короче. Были уменя совдеповские порши,поставил. И щас я в шоколаде. А за помощь и тех.поддержку спасибо. С уважением.
|
|
|
19.9.2012, 23:22
Сообщение
#13
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
|
|
|
21.9.2012, 11:55
Сообщение
#14
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 717 Регистрация: 4.3.2012 |
а потому перемещалась она вместе с поршнем. Три года перемещалась.Вояки три года назад установил. И допермещалась. Поршень недорабатывал,он перемещался,но не до конца. Василий, ты классный чувак, ты должен обязательно приехать к нам на выезд Вообще зовут его Серега, но может и это имя привязаться |
|
|
21.9.2012, 18:34
Сообщение
#15
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
а потому перемещалась она вместе с поршнем. Три года перемещалась.Вояки три года назад установил. И допермещалась. Поршень недорабатывал,он перемещался,но не до конца. Василий, ты классный чувак, ты должен обязательно приехать к нам на выезд Вообще зовут его Серега, но может и это имя привязаться ну я по нику судил |
|
|
Версия для КПК | Сейчас: 28.4.2024, 6:04 |