С первыми морозами полезли косяки. Но по порядку:
0. До морозов всё работало нормально.
1. Вчера в -15 завёлся чуть дольше, чем обычно, секунд за 5.
2. При прогреве начало сильно стучать под капотом, когда стрелка температуры вышла на шкалу, звук утих.
3. Прогрел ДВС до рабочей температуры, с АКПП ничего не делал.
4. Неспешно поехал. Машина тяжело, но шла.
5. При нажатии на тормоз на "D" двигатель начинает сбрасывать обороты, если жать больше пяти секунд - успевает сбросить до нуля, подсветка приборки затухает, и двигатель глохнет, причём может заглохнуть даже в движении. При этом на "P" обороты вполне держит.
6. Пока звонил приятелю и консультировался, видимо что-то прогрелось, и проблему воспроизвести ещё раз не смог, доехал обратно до стоянки и запарковался.
Что это может быть? Непрогретая коробка? Проблемы с вакуумным усилителем тормозов? Что-то с электрикой?
Не знаю, относится к проблеме, или нет, но когда ещё было не так холодно, при неспешном старте с включенным подогревом сидений иногда загорались лампочки A/T, аккумулятора и давления масла. Пришёл к выводу, что это какие-то проблемы с электрикой вообще, или с генератором в частности.