erg прочистить или заглушить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
erg прочистить или заглушить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
в общем egr мешает как то или нет? то, что в нем говна набилось понятно , тк за 10 лет врядли кто то чистил. будут ли плюсы, если заглушу?
короче опять руки чешутся=) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.1.2013 Из: Москва Жулебино ![]() |
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 ![]() |
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг... в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету . ага, а как глушил? проставку под трубку от выпускного коллектора к впускному? чек загорелся? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 1.11.2012 ![]() |
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2 спасибо) поковыряю сегодня вечером, потестирую до выходных - посмотрю что выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.4.2009 Из: запад Москвы ~Горбушка~ ![]() |
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма. спасибо. У меня мотивация для эксперимента - нагар во впускном и уверенность в некорректной работе всей системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт http://efisakh.autodata.ru/egr.htm читал, вывод сделал.. поставил паронитовую заглушку под клапан егр. вроде плавнее стала . хз пока что нравится, а дальше видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну если он у тебя с затыками работал, то может удалив даже и поэкономишь топливо
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
посмотрим, я только 20 км проехал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
не думаю что чего-то серьёзное заметишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю. теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=) тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю. теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=) тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая ![]() о, тогда я получил то, чего мне не хватало=) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
тогда пора перейти к лямдам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
я шить мозги не умею) летом наверно озадачусь этим, тк каты в отстойном состоянии судя по заднему(уже выбил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой. что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500 ну так, немного кучеряво |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой. что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500 ну так, немного кучеряво дешевле не нашел. напишу о результатах) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом понял, спасибо, тогда после замены грм обращусь с этим вопросом) ок? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
мне чота лямды жалко
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
Эммм, а П2 не перепрошивают?
Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Эммм, а П2 не перепрошивают? Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %) думаю, что шьют, но лучше узнай по телефону. цепляли кабель к обд2 разъему, все заняло около 20 минут. на счет отключения егр почитай в этой ветке Володя выкладывал грамотную ссылку. я после глушения только улучшение в работе почувствовал |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 25.3.2011 Из: Мытищи ![]() |
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами) Доброго всем времени суток! Леша, где прошивался территориально? Адрес и телефон можешь? Мне тоже глушителем заниматься надо, может свмещу... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Lantushka
Привет, Володь , шился на рязанском проспекте http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
мне чота лямды жалко почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
мне чота лямды жалко почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает так у меня за коррекцию отвечают передние лямбды, которые перед катами - они так и продолжают работать, а вот задние, которые смотрят на работу катов отключили, тк моим катам кирдык и мне постоянно чек сыпался |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 25.3.2011 Из: Мытищи ![]() |
Lantushka Привет, Володь , шился на рязанском проспекте http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам Спасибо! Собственно я с глушителем тоже к Вохе собираюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал в том то и дело, что не почувствовал, просто в голове не укладывается, что машина прибавляет в динамике, а расход снижается - с другой стороны на педаль стал нажимать меньше для развития прежней скорости. в общем без недельного теста сказать сложно |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну тогда вообще не запаривайся
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 16.6.2025, 21:17 |