IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
erg прочистить или заглушить
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 14:15
Сообщение #1


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




в общем egr мешает как то или нет? то, что в нем говна набилось понятно , тк за 10 лет врядли кто то чистил. будут ли плюсы, если заглушу?

короче опять руки чешутся=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.2.2013, 14:52
Сообщение #2


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва Жулебино




85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon  
сообщение 19.2.2013, 15:02
Сообщение #3


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010




тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 15:02
Сообщение #4


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Dyakonov @ 19.2.2013, 15:52) *
85 000 тыщ км назад чистил впуск от сажи (было очень много) из за ЕГР тогда же его заглушил на фиг...
в работе двигателя изменений не обнаружено. не далее чем вчера заглядывали во в двигатель такой грязи нету .

ага, а как глушил? проставку под трубку от выпускного коллектора к впускному? чек загорелся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 15:04
Сообщение #5


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Dimon @ 19.2.2013, 16:02) *
тема зезженая на нет уже на не одном форуме! глуши хуже не будет, двиглу дышат легче бедет.

тема то заезженная, вот только единогласного мнения нет, поэтому и открыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
citizen  
сообщение 19.2.2013, 15:43
Сообщение #6


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 1.11.2012




как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 15:49
Сообщение #7


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(citizen @ 19.2.2013, 16:43) *
как раз вчера у себя заглушил. у меня он заклинил в открытом положении и дым повалил, да так что сзади кто ехал остановились. машинка по резвее стала, по тише и стабильнее. чек не загорелся, расход пока не знаю.глушил так: вырезал 2 заглушки, одну на выпускной другую на вход егр. трубку (у меня от выпускного к егр) удалил. вырезал из нержавейки 0,2

спасибо)

поковыряю сегодня вечером, потестирую до выходных - посмотрю что выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.2.2013, 17:22
Сообщение #8


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.4.2009
Из: запад Москвы ~Горбушка~




Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 17:26
Сообщение #9


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Hedgehog @ 19.2.2013, 18:22) *
Система EGR , как мне объяснили отвечает за экологию. Гофра лопнула и на тот момент , три года назад, найти не удалось для П-2 . Были в избытке только на спорта. В результате , трубку срезали , под флянец прокладку из толстого паронита . Гайку сняли и отверстие для трубки заварили по проставке . С тех пор пробег около 55 000 , разницу в расходе не увидел. Даже с трубу выхлопную что-то совали - сказали норма.

спасибо. У меня мотивация для эксперимента - нагар во впускном и уверенность в некорректной работе всей системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.2.2013, 20:04
Сообщение #10


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 20:21
Сообщение #11


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:04) *
ну ты почитай, и самостоятельно сделай вывод, надо тебе удалять или нэт
http://efisakh.autodata.ru/egr.htm

читал, вывод сделал.. поставил паронитовую заглушку под клапан егр. вроде плавнее стала . хз пока что нравится, а дальше видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.2.2013, 20:34
Сообщение #12


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




наверно правильно, хотя расход немного увеличивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 20:43
Сообщение #13


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 21:34) *
наверно правильно, хотя расход немного увеличивается

да и фиг с ним, с расходом) если двигателю лучше работаться будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.2.2013, 20:47
Сообщение #14


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну если он у тебя с затыками работал, то может удалив даже и поэкономишь топливо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 21:03
Сообщение #15


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




посмотрим, я только 20 км проехал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.2.2013, 21:23
Сообщение #16


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




не думаю что чего-то серьёзное заметишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 22:09
Сообщение #17


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.2.2013, 22:33
Сообщение #18


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 23:09) *
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)

тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 22:35
Сообщение #19


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:33) *
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 23:09) *
из того, что заметил: пропала вибрация на хх,была небольшая детонация при глушении - теперь нету, стала больше тяга на 1000-2500об/мин, расход ради интереса замерю.
теперь нужно свечки с вв проводами поменять , грм, и прокладки клапанных крышек что бы масло не уходило=)

тяга на низких оборотах это и есть твой расход, смесь теперь у тебя в этих режимах не обеднённая biggrin.gif

о, тогда я получил то, чего мне не хватало=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 19.2.2013, 22:46
Сообщение #20


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




тогда пора перейти к лямдам biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 19.2.2013, 23:31
Сообщение #21


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:46) *
тогда пора перейти к лямдам biggrin.gif

минус каты и обманки вместо задних?..что то столько лишнего в машине , офигеть просто хД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.2.2013, 10:01
Сообщение #22


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 0:31) *
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 23:46) *
тогда пора перейти к лямдам biggrin.gif

минус каты и обманки вместо задних?..что то столько лишнего в машине , офигеть просто хД

прошивка для арабов и удаляешь каты и лямды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 10:04
Сообщение #23


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




я шить мозги не умею) летом наверно озадачусь этим, тк каты в отстойном состоянии судя по заднему(уже выбил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.2.2013, 10:15
Сообщение #24


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 10:23
Сообщение #25


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 11:15) *
как ты сам прошьёшь, надо к кому-то обращаться

я про это и говорю, поищу летом, кто может это сделать

edit. что то цены какие то барыжские на такой техпроцесс, при том, что мозги не шьют, а обманки на лямбды ставят. +-20к объявили - позвонил в 3 конторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 13:17
Сообщение #26


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.2.2013, 15:41
Сообщение #27


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 14:17) *
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500

ну так, немного кучеряво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 16:04
Сообщение #28


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 16:41) *
Цитата(erro2r @ 20.2.2013, 14:17) *
в общем завтра еду мозги прошивать, а на выходных займусь ампутацией катов, если будет настроение + раз такая пьянка пошла, то вместо выбитого 3-го ката поставлю пламегаситель, вроде прайс на него не большой.
что обещают при прошивке - отключают задние лямбды, егр, правят топливную карту. ценник 7500

ну так, немного кучеряво

дешевле не нашел. напишу о результатах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.2.2013, 20:12
Сообщение #29


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 20:23
Сообщение #30


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 21:12) *
у тебя вообще гофра в системе выхлопа есть?

не-а, два мелких ката , потом Y образный патрубок дальше третий кат и дальше глушак. ну это грубо, там еще в двух местах соединительные патрубки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.2.2013, 20:38
Сообщение #31


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 20:44
Сообщение #32


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 20.2.2013, 21:38) *
мона гофру поставить и сделать жёсткое соединение

не совсем понял, гофру вместо пламегаса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 20.2.2013, 23:23
Сообщение #33


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 20.2.2013, 23:38
Сообщение #34


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 0:23) *
пламягаситель не настолько нужная весчь, так как у тебя машин лифтованный, можно банку глушителя приподнять, потому как сейчас она висит существенно ниже рамы, и является якорем, которая не только тормозит, но и дёргает всю магистраль до мотора, включая выпускные коллектора, если прослабляется нижнее крепление штанов к коробке, то коллектора ломает от такого встречного удара, поэтому после соединения штанов вваривают гофру, она работает как на рывок, так и на излом

понял, спасибо, тогда после замены грм обращусь с этим вопросом) ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 18:08
Сообщение #35


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.2.2013, 18:18
Сообщение #36


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




мне чота лямды жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.2.2013, 18:25
Сообщение #37


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Эммм, а П2 не перепрошивают?

Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 18:25
Сообщение #38


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18) *
мне чота лямды жалко

почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 18:28
Сообщение #39


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(solmasters @ 21.2.2013, 19:25) *
Эммм, а П2 не перепрошивают?

Ещё я где-то слышал, что после глушение EGR какая-то печалька может с двиглом случится, но, возможно, это относится к GDI %)

думаю, что шьют, но лучше узнай по телефону. цепляли кабель к обд2 разъему, все заняло около 20 минут. на счет отключения егр почитай в этой ветке Володя выкладывал грамотную ссылку. я после глушения только улучшение в работе почувствовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.2.2013, 18:39
Сообщение #40


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 25.3.2011
Из: Мытищи




Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:08) *
прошили мне мозг, впечатления крайне положительные, спорт еще никогда не был таким динамичным и тихим! прошивка под евро2, отключены задние лямбды, отключена егр, поправлена схема образования смеси. самое смешное , за 5 км до флешера комп очередной раз ругнулся чеком) (на егр или на лямбды - хз) надеюсь, что это был последний раз, связанный с этими апендиксами)


Доброго всем времени суток! Леша, где прошивался территориально? Адрес и телефон можешь? Мне тоже глушителем заниматься надо, может свмещу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 18:46
Сообщение #41


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Lantushka
Привет, Володь , шился на рязанском проспекте http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.2.2013, 18:50
Сообщение #42


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:25) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18) *
мне чота лямды жалко

почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД

ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 18:53
Сообщение #43


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:50) *
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:25) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 19:18) *
мне чота лямды жалко

почему? они меня замучали, как только они сигналили компу о хреновом выхлопе машина тупить начинала. так что я на них зол и нет им прощения хД

ну может лямды такие уже стояли, без них мотор потупее, не отстреливает

так у меня за коррекцию отвечают передние лямбды, которые перед катами - они так и продолжают работать, а вот задние, которые смотрят на работу катов отключили, тк моим катам кирдык и мне постоянно чек сыпался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.2.2013, 19:09
Сообщение #44


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.2.2013, 20:09
Сообщение #45


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 25.3.2011
Из: Мытищи




Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 19:46) *
Lantushka
Привет, Володь , шился на рязанском проспекте http://autoelectric.clan.su/ . А вот выхлопную буду переделывать у Вохи, так, как доверяю ему намного больше, чем левым сервисменам


Спасибо! Собственно я с глушителем тоже к Вохе собираюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 22:50
Сообщение #46


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09) *
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании

может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.2.2013, 22:52
Сообщение #47


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 23:50) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09) *
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании

может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал

уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 22:56
Сообщение #48


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 23:52) *
Цитата(erro2r @ 21.2.2013, 23:50) *
Цитата(Vo-ha @ 21.2.2013, 20:09) *
коментировать не буду, но думаю задние тоже имеют немалое значение в смесеобразовании

может быть и так, во всяком случае сейчас поведение машины мне нравится больше, расход буду тестить, хотя есть подозрение , что немного больше стал

уже плохо, если ты за такой короткий период почувствовал

в том то и дело, что не почувствовал, просто в голове не укладывается, что машина прибавляет в динамике, а расход снижается - с другой стороны на педаль стал нажимать меньше для развития прежней скорости. в общем без недельного теста сказать сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 21.2.2013, 23:02
Сообщение #49


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




ну тогда вообще не запаривайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 21.2.2013, 23:03
Сообщение #50


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




Цитата(Vo-ha @ 22.2.2013, 0:02) *
ну тогда вообще не запаривайся

окей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 16.6.2025, 21:17
    Rambler's Top100