Полная версия этой страницы:
Jeep WJ
Petrosov
18.2.2013, 12:11
Не знаю куда постить.
Vo-ha, Вот... тут нарисовалась машинка - подарили, за окияном правда.
Что с ней сможете сделать в плане подготовки?
Лифт-силовой обвес-лебедки...
Очень интересно твое мнение о таком аппарате.
4,7 235 Limited
сделать сможем всё, но лучше не надо, не очень он подходящий, иногда от подарка дешевле отказаться, чем принять его
Petrosov
18.2.2013, 12:18
Vo-ha, второй год отказываюсь... Тут с ним опять пообщались - говорит когда машину свою заберешь... Ну я подумал - ребята там, на таможне где-то у меня были, если не самым легальным способом ввозить сколько будет стоить.. так-то если в 10ку уложиться то смысл есть, наверное.
Ну а вообще че-как почему не очень подходящий?
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 13:18)
Vo-ha, второй год отказываюсь... Тут с ним опять пообщались - говорит когда машину свою заберешь... Ну я подумал - ребята там, на таможне где-то у меня были, если не самым легальным способом ввозить сколько будет стоить.. так-то если в 10ку уложиться то смысл есть, наверное.
Ну а вообще че-как почему не очень подходящий?
на 33 колёса может быть и не чего, а в остальном пускай они тебе в багажник лифткомплект положат за пятёрочку, да и ещё каких прибомбасов нужных накидают без которых он долго не проживёт, рамы у него нет, автомат всё-таки, да и ещё к тому же в говнах гаркнет, короче хорошо что тебе какой-нить там лачетти не обломился, а то б пришлось его готовить
Petrosov
18.2.2013, 12:50
Vo-ha у Меня S-Max есть, его-бы не плохо лифтануть, кстати )))))))))))))))))))))))
хз, короче... посмотри что за доставку-таможню объявят.
автомобиль неплохой просто под жопу, а для подготовки рамный авто дешевле обходится, ну и америкоса не бери, да и на мешалке чтоб биль
Petrosov
18.2.2013, 13:03
Vo-haНе хочу мешалку )) надоело! лень)))
кстати 6,5" 2600$ комплект
http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspensi...travel-kit.htmlНа видео - первый гранд, прикольно смотрится...
http://www.youtube.com/watch?v=WzILu4-ToeU
Petrosov
18.2.2013, 13:06
Ну и 4и7 - внушает, конечно
в хорошей грязьке, ну там с обилием корневищ скажем, механика изредка не может провернут колёса, даже на понижайке, а про автомат я просто помолчу, ты готовить собрался авто или за картиночку купился, там где эти гранды в ролике катаются, народ должен на велосипедах ездить, фу-фу-фу, какая кака, Ситизен, где ты, мы теряем Петросова
Petrosov
18.2.2013, 13:35
Petrosov
18.2.2013, 13:39
Неужели все так плохо???
Petrosov
18.2.2013, 13:49
Цитата(Vo-ha @ 18.2.2013, 14:16)
в хорошей грязьке, ну там с обилием корневищ скажем, механика изредка не может провернут колёса, даже на понижайке
Это у вас на япошках - японских пони не хватает
тут типа "american muscle"
Коль, пригоняй в Россию гранда, таможь , продавай и бери патрол ю60 4,2 =) тебе еще и на подготовку останется)
Petrosov
18.2.2013, 13:54
erro2rОни на механике... сам-то на автомате катаешься
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 14:54)
erro2rОни на механике... сам-то на автомате катаешься
п2 тогда на ватомате=) на подготовку еще больше останется, ну или при желании тлк 100 =)огда на ватомате=) на подготовку еще больше останется
Petrosov
18.2.2013, 14:05
erro2r
п2 уже есть у ситизена )) ТЛК - много думал... денег много надо ))) За дорого Гранда не продать... он тут 450-500 стоит )))
Petrosov
18.2.2013, 14:09
Кстати, а как МПСы первых годов выпуска (на автомате)? думаю может отцу взять...
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 15:05)
erro2r
п2 уже есть у ситизена )) ТЛК - много думал... денег много надо ))) За дорого Гранда не продать... он тут 450-500 стоит )))
тогда один вариант остается .. барабанная дробь.. паджеро(монтеро) спорт=) гранд молотилка бензина, на больших колесах в особенности, в грязьке долго он не проживет - ремонтироваться будешь постоянно
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 15:09)
Кстати, а как МПСы первых годов выпуска (на автомате)? думаю может отцу взять...
в смысле первых годов выпуска? они как на ручке шли , так и на автомате. у меня 2001 года, у Бобы 2002 , у Лантушки вроде как 1998 или 1999. вполне достойные машины
Petrosov
18.2.2013, 14:13
Цитата(erro2r @ 18.2.2013, 15:11)
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 15:09)
Кстати, а как МПСы первых годов выпуска (на автомате)? думаю может отцу взять...
в смысле первых годов выпуска? они как на ручке шли , так и на автомате. у меня 2001 года, у Бобы 2002 , у Лантушки вроде как 1998 или 1999. вполне достойные машины
Нада брать тогда.. отцу... себе пока так и не определился
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 15:13)
Цитата(erro2r @ 18.2.2013, 15:11)
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 15:09)
Кстати, а как МПСы первых годов выпуска (на автомате)? думаю может отцу взять...
в смысле первых годов выпуска? они как на ручке шли , так и на автомате. у меня 2001 года, у Бобы 2002 , у Лантушки вроде как 1998 или 1999. вполне достойные машины
Нада брать тогда.. отцу... себе пока так и не определился
а почему бы не пригнать гранда отцу? если он в пампасы не будет ездить, то в самый раз было бы.
а себе - спорта=)
Я Колю на ДР привезу, там ему вместе мозг поломаем : )
одному мне не справиться : )
Petrosov
18.2.2013, 14:55
erro2rу меня к спорту смешанные чувства ))
citizenДавайте-давайте )) пока не получилось у вас ничего)))
посмотрел цены - вариант поискать тлк 80 на автомате? кстати есть дизели, но что то редкое сочетание помоему дизель+автомат . думаю в районе 600к можно уже смотреть. единственное не знаю что с ним по поводу подготовки, какие сложности есть.
по диагонали посмотрел лендкрузер клуб - что то по поводу бодика народ невнятное пишет. Vo-ha , объясни в чем затыки плиз
Цитата(erro2r @ 18.2.2013, 16:40)
посмотрел цены - вариант поискать тлк 80 на автомате? кстати есть дизели, но что то редкое сочетание помоему дизель+автомат . думаю в районе 600к можно уже смотреть. единственное не знаю что с ним по поводу подготовки, какие сложности есть.
по диагонали посмотрел лендкрузер клуб - что то по поводу бодика народ невнятное пишет. Vo-ha , объясни в чем затыки плиз
они извращенцы, нет никаких затыков, ну или затыки есть почти в любой машине, это как подходить
Цитата(Vo-ha @ 18.2.2013, 19:02)
Цитата(erro2r @ 18.2.2013, 16:40)
посмотрел цены - вариант поискать тлк 80 на автомате? кстати есть дизели, но что то редкое сочетание помоему дизель+автомат . думаю в районе 600к можно уже смотреть. единственное не знаю что с ним по поводу подготовки, какие сложности есть.
по диагонали посмотрел лендкрузер клуб - что то по поводу бодика народ невнятное пишет. Vo-ha , объясни в чем затыки плиз
они извращенцы, нет никаких затыков, ну или затыки есть почти в любой машине, это как подходить
понял)
Petrosov
18.2.2013, 20:11
Ага, значит - соответственно, И WJ можно нормально отстроить?
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 21:11)
Ага, значит - соответственно, И WJ можно нормально отстроить?
конечно можно, главное чтоб потом фраза типа "вот если б я раньше знал" не стала дежурной
Пол-кило
18.2.2013, 22:31
А ещё пойдёт фраза- Что же вы меня так неубедительно предупреждали!
Alex_net
18.2.2013, 22:32
А тебя расход в 22л на штатной резине не пугает
поставишь 35-е будет кушать все 30
но это все так..
Если бы я выбирал себе что-то универсальное для экспедиционного отдыха и иногда пампасов, то выбирал бы по след. пунктам:
1) рамное
2) мостовое, желательно спереди и сзади (привода с пыльниками ф топку)
3) дизельное не менее 150л.с.
4) пятидверный кузов
по-моему Simov выбирал по тем же параметрам
Цитата(Alex_net @ 18.2.2013, 23:32)
А тебя расход в 22л на штатной резине не пугает
поставишь 35-е будет кушать все 30
но это все так..
Если бы я выбирал себе что-то универсальное для экспедиционного отдыха и иногда пампасов, то выбирал бы по след. пунктам:
1) рамное
2) мостовое, желательно спереди и сзади (привода с пыльниками ф топку)
3) дизельное не менее 150л.с.
4) пятидверный кузов
по-моему Simov выбирал по тем же параметрам
и на выходе мы имеем тлк =) кстати на счет расхода... по всем пунктам такая машина будет молотить под 20 литров солярки
по всем пунктам согласен, кроме дизеля... как то бензин мне ближе, хотя может это и предрассудки
edit. ошибся, еще патрол ю61
Alex_net
18.2.2013, 22:59
Альтернатива тлк- патрол ю60 или ю61. Кстати, по словам Джидая, его кушает меньше 15л, пускай поправит если соврал. Ты представь сколько будет есть бензинка, если дизель 20-ку хавает. У Патрулей с самым надежным и живучим движком TD42 расход колеблется от 11 до 20л. Если брать 3.0л там от 14 до 17.8 если память не изменяет.
Цитата(Alex_net @ 18.2.2013, 23:59)
Альтернатива тлк- патрол ю60 или ю61. Кстати, по словам Джидая, его кушает меньше 15л, пускай поправит если соврал. Ты представь сколько будет есть бензинка, если дизель 20-ку хавает. У Патрулей с самым надежным и живучим движком TD42 расход колеблется от 11 до 20л. Если брать 3.0л там от 14 до 17.8 если память не изменяет.
блииин, ну атмосферники что у товоты, что у ниссана на ручке все, а бензинки больше 4 литров, соответственно обжоры.
Petrosov
18.2.2013, 23:05
Vo-ha
Да честно - нужна комфортная машина для бездора чтоб не жалко было ее похоронить- автомат, климат и т.п., вариантов по-моему особо не много…
Alex_net
18.2.2013, 23:05
Цитата(erro2r @ 18.2.2013, 23:01)
Цитата(Alex_net @ 18.2.2013, 23:59)
Альтернатива тлк- патрол ю60 или ю61. Кстати, по словам Джидая, его кушает меньше 15л, пускай поправит если соврал. Ты представь сколько будет есть бензинка, если дизель 20-ку хавает. У Патрулей с самым надежным и живучим движком TD42 расход колеблется от 11 до 20л. Если брать 3.0л там от 14 до 17.8 если память не изменяет.
блииин, ну атмосферники что у товоты, что у ниссана на ручке все, а бензинки больше 4 литров, соответственно обжоры.
Ну как бы да
С такими ценами на дизель, как сейчас, невольно задумываюсь о бензинке)))) ИМХО обслуживание реже и дешевле выходит, так вроде и выходит тож на тож
Alex_net
18.2.2013, 23:08
Цитата(Petrosov @ 18.2.2013, 23:05)
Vo-ha
Да честно - нужна комфортная машина для бездора чтоб не жалко было ее похоронить- автомат, климат и т.п., вариантов по-моему особо не много…
П2 коротыш, 3.0 бензин, не знаю компоновались ли автоматами эти движки, а насчет климата
его придется со временем ампутировать)))
По ценнику вне конкуренции))
Petrosov
18.2.2013, 23:09
Alex_net, да фиг с ним, с расходом ГБО поставим )))))
По России я уже накатался а за пределами на прока беру, да и так у меня (поправка - у жены) Максим 7 мест дизель есть есиче… расход короче… да фиг с ним с расходом
Petrosov
18.2.2013, 23:10
Ох уж этот айпад понаисправлял ((((
Цитата(Petrosov @ 19.2.2013, 0:09)
Alex_net, да фиг с ним, с расходом ГБО поставим )))))
По России я уже накатался а за пределами на прока беру, да и так у меня (поправка - у жены) Максим 7 мест дизель есть есиче… расход короче… да фиг с ним с расходом
на газу особо не накатаешься по бездору имхо.. ну тавота ведь.. 80, 100, 105=)
я бы себе взял 80, но я столько не зарабатываю..
Alex_net
18.2.2013, 23:21
Движок 3.0 бенз у митсу один из самых надежных, не зря же его на все поколения Паджер ставили (П2, П-спорт, П3, П4) естественно минимально дорабатывая
комфорт и офроуд вещи не совсем совместимые, я уже много раз слышал о том, как говорили что кондей ампутировать не дам, типа лучше руку отрежьте, и всё-равно удаляли, тянули до последнего когда возникали серьёзные проблемы, как правило с мотором, это как у дохтура, запускать нельзя
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 0:21)
комфорт и офроуд вещи не совсем совместимые, я уже много раз слышал о том, как говорили что кондей ампутировать не дам, типа лучше руку отрежьте, и всё-равно удаляли, тянули до последнего когда возникали серьёзные проблемы, как правило с мотором, это как у дохтура, запускать нельзя
а чем кондей вреден?
erro2rЛёх, у крузаков и патролов своих косяков так много
действительно, лучше по частям удалять... так приятней
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 0:24)
erro2rЛёх, у крузаков и патролов своих косяков так много
больше чем у нас на паджерах?
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 0:23)
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 0:21)
комфорт и офроуд вещи не совсем совместимые, я уже много раз слышал о том, как говорили что кондей ампутировать не дам, типа лучше руку отрежьте, и всё-равно удаляли, тянули до последнего когда возникали серьёзные проблемы, как правило с мотором, это как у дохтура, запускать нельзя
а чем кондей вреден?
О-о-о-о-о!!... о-о-о-о-о!!! Я те скажу как спортовод спортоводу - вреден! расстояние между радиатором кондея и большим настолько мало, что напрочь законопачивается грязью, невыбиваемой оттуда ничем... я после такого с яхромы еле доехал до посада в июле с открытыми форточками и на полную работающей печкой
Petrosov
18.2.2013, 23:28
Vo-ha
Не спорю. Просто люблю комфорт, в принципе, если задуматься машина будет проезжать примерно 3км в день, т.е она не каждодневная, хочется что-б пролезала по грязи и могла привезти призовые места… не обязательно, но все-таки)) основная цель просто получить удовольствие, гоняться за призами особо желания нет… пока нет)))
С газом это я больше в шутку… ))))
Цитата(Боба @ 19.2.2013, 0:27)
Цитата(erro2r @ 19.2.2013, 0:23)
Цитата(Vo-ha @ 19.2.2013, 0:21)
комфорт и офроуд вещи не совсем совместимые, я уже много раз слышал о том, как говорили что кондей ампутировать не дам, типа лучше руку отрежьте, и всё-равно удаляли, тянули до последнего когда возникали серьёзные проблемы, как правило с мотором, это как у дохтура, запускать нельзя
а чем кондей вреден?
О-о-о-о-о!!... о-о-о-о-о!!! Я те скажу как спортовод спортоводу - вреден! расстояние между радиатором кондея и большим настолько мало, что напрочь законопачивается грязью, невыбиваемой оттуда ничем... я после такого с яхромы еле доехал до посада в июле с открытыми форточками и на полную работающей печкой
это понятно, может что то кроме этого? за лето и за осень два раза половинил бутер из радиаторов и промывал керхером - норм, главное не запускать
Petrosov
18.2.2013, 23:30
Боба
С радиаторами это по-моему проблема всех машин любого класса - не грязью так пухом и листьями, ага))
Petrosov
18.2.2013, 23:32
erro2r
Граждане)) запугали почти))) я раньше в машину для помывки радиаторов раз в 3 года залазил)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.