Полная версия этой страницы:
Все на горку!
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34)

Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26)

ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?
На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))
зря ты так, уазоводы на белках в большинстве своем считают, что у нас пузотеры для асфальта хД а владельцы двухмостовых машин говорят, что ifs отстой, ибо не надежно и артикуляции никакой - все сравнительно, та же тройка вполне едет при небольшой подготовке - грубо 33 тапки+лебедка, для экспедиций вполне хороший аппарат. пиэс комфорта в ней больше , чем у нас в спортах=)
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:35)

Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:31)

Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26)

ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?
в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=)
вот вот я про тоже - разумность выбора!!
а уж если захочется полазить то лучше второй автомобиль специально для этих целей.
про лебедку тоже крепко думаю ...
лебедка нужна) +100 к самоэвакуации. грустно врюхаться за 2к км от возможной помощи и несколько часов махать лопатой и джеком
давайте в тему про подготовку переедем, а то зафлудили здесь все
Dyakonov
15.2.2013, 11:55
да нужно с этой темы уходит ... а то не в то русло пошел разговор
Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:43)

Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34)

Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26)

ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?
На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))
зря ты так, уазоводы на белках в большинстве своем считают, что у нас пузотеры для асфальта хД а владельцы двухмостовых машин говорят, что ifs отстой, ибо не надежно и артикуляции никакой - все сравнительно, та же тройка вполне едет при небольшой подготовке - грубо 33 тапки+лебедка, для экспедиций вполне хороший аппарат. пиэс комфорта в ней больше , чем у нас в спортах=)
едет, но не долго, нежная она для пампасов, подвеска многорычажная и прочие удобства все равно больше для легкой пересеченной местности. Да, зафлудили, заоффтопили, пора завязывать
В воскресенье где-то после обеда собираюсь на горку в Кант покататься (м. Нагорная) - кто со мной?
Petrosov
15.2.2013, 15:52
Боба
Заманчиво.... может и смогу...
надо со временем точнее определиться
Я рассчитываю подъехать туда часам к 2-3м
Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:55)

да нужно с этой темы уходит ... а то не в то русло пошел разговор
мона продолжать, я всё перенёс сюда
Цитата(Vo-ha @ 15.2.2013, 17:25)

Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:55)

да нужно с этой темы уходит ... а то не в то русло пошел разговор
мона продолжать, я всё перенёс сюда

хд подготовка п3 к катанию по/с горкам/горок
ну прям вставил куда нужно... продолжаем: подъезжайте на горку все, кто на 3-их пыжах, на 35-х катках вполне можно доехать
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 17:28)

ну прям вставил куда нужно... продолжаем: подъезжайте на горку все, кто на 3-их пыжах, на 35-х катках вполне можно доехать

попробую организоваться)
давай-давай, время прямо как специально для тебя - любителя поспать )))
Или даже в субботу?

java script:add_smilie(":acute:","smid_57")
я в субботу точно не могу
Petrosov
15.2.2013, 17:56
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 17:28)

ну прям вставил куда нужно... продолжаем: подъезжайте на горку все, кто на 3-их пыжах, на 35-х катках вполне можно доехать

Блииииин я тогда точне не смлгу... у мну там R16 или R17 и просвета нет почти
Я тоже ни в субботу, ни пораньше никак...
В воскресенье после трех точно должно получиться.. Кто еще долго спит?как раз погода шепчет
Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 17:28)

хд подготовка п3 к катанию по/с горкам/горок
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 17:28)

ну прям вставил куда нужно... продолжаем: подъезжайте на горку все, кто на 3-их пыжах, на 35-х катках вполне можно доехать

отношение ровно такое же как и там где вы нафлудили
Цитата(Vo-ha @ 16.2.2013, 0:37)

Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 17:28)

хд подготовка п3 к катанию по/с горкам/горок
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 17:28)

ну прям вставил куда нужно... продолжаем: подъезжайте на горку все, кто на 3-их пыжах, на 35-х катках вполне можно доехать

отношение ровно такое же как и там где вы нафлудили

ничего не понятно, что хотел сказать.... Ты сам-то к нам присоединишься, Ваше Величество?
Цитата(erro2r @ 15.2.2013, 12:31)

Цитата(Dyakonov @ 15.2.2013, 12:26)

ну трофи не трофи, а до Печеры тяжко было на АТ
35 колеса ко мне ну ни как не влезут, а переделки на паджеро 3 очень не гуманны по цене да и смысл ?
в тройку не нужно точно) по сути: я еду там, где едут на 35, где мне приходится лебедиться ребятам на 35 с 90% вероятностью тоже нужно разматывать трос=)
Цитата(Боба @ 15.2.2013, 12:34)

На 3-м Пыже вообще в говна соваться негуманно ))
есть более интересная тема, вы оба супержиперы здесь не правы, в одинаковой подготовке, если устроить несколько внедорожных дисциплин, трёшка думаю немного обыграет
я прежде всего имел ввиду не разовое преимущество в какой-то ситуации, а в целом говорил о том, что трешка как более нежная машина регулярной пампасной жизни долго не вынесет - это много что значит в принятии решения, какой авто пускать в подготовку, а какой лучше оставить для поездок на дачу и обратно
почему это, передний мост у него такой же как и у тебя, а задние привода в два раза мощнее передних, и народ эксплуатирует их на бездорожье запросто, скажи какая именно тебе разница: цельная рама или два подрамника, ты ж не тягач, тебе проходимость нужна
я опять же не про проходимость - вероятно, у авто в отсутствующей цельной рамой будут некоторые преимущества в некоторых ситуациях на бездорожье, а в некоторых при критических нагрузках - возможно и не будут... я скорее про другое: цельнорамная машина без несущего кузова таки будет долговечней, особенно, если ее регулярно выкатывать в говна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.