Полная версия этой страницы:
силовик и закон
citizen
25.12.2012, 20:45
Привет :)
А при установки силовика нужны ли регистрационные действия с авто?
Как на силовик гибдд реагирует?
Цитата(citizen @ 25.12.2012, 21:45)
Привет :)
А при установки силовика нужны ли регистрационные действия с авто?
Как на силовик гибдд реагирует?
дпс реагируют с удивлением и любопытством, а ТО ведь ты сам не проходишь ;)
citizen
25.12.2012, 21:04
Лёшь, а ты еще трассу готовишь? Или ту добъем? ; )
по желанию общественности) у нас Воха идейный вдохновитель и организатор, я как бы это сказать , его замещал чтоли)
Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 21:57)
Цитата(citizen @ 25.12.2012, 21:45)
Привет :)
А при установки силовика нужны ли регистрационные действия с авто?
Как на силовик гибдд реагирует?
дпс реагируют с удивлением и любопытством, а ТО ведь ты сам не проходишь ;)
пока не зарегистрируешь - ни с учета не снимешь, ни на учет не поставишь
а ДПСники есть и те, которые обладают магическим свойством вызывать передвижной пост ТО, который запросто вот так аннулирует твой прежний талончик (ну или сейчас по-новому диагностическую карту) и отправит машинку на стоянку
это чтобы без иллюзий
НО! вопрос этот стар как мир, все ездят и все ...уй на все эти потенциальные неприятности забили, так как сам факт присутствия силового бампера на носу твоего монстра и польза, им приносимая, не идут в сравнение ни с какими рисками!
Володь, это в теории.. на практике я свою на учет ставил за 10к вместе с техосмотром, за 15 минут без всяких очередей и тому подобного. хотя конечно можно было и самому - спорт то стоковый был
Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 23:15)
Володь, это в теории.. на практике я свою на учет ставил за 10к вместе с техосмотром, за 15 минут без всяких очередей и тому подобного. хотя конечно можно было и самому - спорт то стоковый был
Дык ты на учет сток ставил, попробуй сунься хотя бы с одним тока бампером
Цитата(Боба @ 26.12.2012, 0:14)
Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 23:15)
Володь, это в теории.. на практике я свою на учет ставил за 10к вместе с техосмотром, за 15 минут без всяких очередей и тому подобного. хотя конечно можно было и самому - спорт то стоковый был
Дык ты на учет сток ставил, попробуй сунься хотя бы с одним тока бампером
так у меня машину вообще не смотрели)
Цитата(erro2r @ 26.12.2012, 0:17)
Цитата(Боба @ 26.12.2012, 0:14)
Цитата(erro2r @ 25.12.2012, 23:15)
Володь, это в теории.. на практике я свою на учет ставил за 10к вместе с техосмотром, за 15 минут без всяких очередей и тому подобного. хотя конечно можно было и самому - спорт то стоковый был
Дык ты на учет сток ставил, попробуй сунься хотя бы с одним тока бампером
так у меня машину вообще не смотрели)
Я с тобой дружу!
Лана, раз пошла такая пьянка.......мне отказались ставить на учет в ГИБДД авто с кенгурятником (ну про это понятно) и порогами, мотивируя, что выпирают за габариты авто, хотя, пороги, если смотреть, не выпирали за габариты зеркал. Сегодня приехал уже без всего, мне до-пояснили, что если пороги выпирают за пределы (габариты) кузова, то либо снимаешь либо вносишь изменения в ПТС и вперед, пусть стоят.....
Кстати, мало того, еще спросили, а чего это машина задрата?? Я конечно дурака включил, что нет, она в норме, но хрен их проведешь...но на учет поставили. Кстати, за деньги в первый не хотели ставить - ваще никак, снимай все и все))))
Lantushka
27.12.2012, 14:08
Доброго всем!
Поставить на учет и снять с него ДПС обязаны в любом случае, даже если автомобиль тонирован наглухо, но если сильно выдрючиваться то подкараулят и запретят эксплуатацию... Я с собой на всякий случай сертификат от АРБ силовика вожу. Пока прецендентов не было... А ТО теперь совсем другая история. Обычно при наличии страховки и человеческом поведении с ДПС проблем не бывает.
Цитата(Lantushka @ 27.12.2012, 15:08)
Доброго всем!
Поставить на учет и снять с него ДПС обязаны в любом случае, даже если автомобиль тонирован наглухо, но если сильно выдрючиваться то подкараулят и запретят эксплуатацию... Я с собой на всякий случай сертификат от АРБ силовика вожу. Пока прецендентов не было... А ТО теперь совсем другая история. Обычно при наличии страховки и человеческом поведении с ДПС проблем не бывает.
А вот я слышал совсем другую историю, и не важно, хоть ты все сертификаты с собой вози - если нет данных в ПТС о внесении согласованных изменений в конструкцию ТС, то - досвидос!
Цитата(Боба @ 27.12.2012, 14:12)
А вот я слышал совсем другую историю, и не важно, хоть ты все сертификаты с собой вози - если нет данных в ПТС о внесении согласованных изменений в конструкцию ТС, то - досвидос!
Вот именно про это мне и сказали два совершенно разных инспектороа, которые смотрели машину в два разных дня - либо изменения в ПТС и хоть гусеницы)))) либо кружка ляменевая и хоть ты тресни
Цитата(simov @ 29.12.2012, 0:30)
Цитата(Боба @ 27.12.2012, 14:12)
А вот я слышал совсем другую историю, и не важно, хоть ты все сертификаты с собой вози - если нет данных в ПТС о внесении согласованных изменений в конструкцию ТС, то - досвидос!
Вот именно про это мне и сказали два совершенно разных инспектороа, которые смотрели машину в два разных дня - либо изменения в ПТС и хоть гусеницы)))) либо кружка ляменевая и хоть ты тресни
Дык ясен красен
Чудес не бывает
Smarzhic
29.12.2012, 23:33
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна
Цитата(Smarzhic @ 29.12.2012, 23:33)
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна
У нас поэтому и беда, что все двояко
Цитата(Smarzhic @ 30.12.2012, 0:33)
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна
да ну, с какого они относятся к навесному?
навесное - это все, что прилеплено к авто, не регламентировано производителем и не входит в заводскую конструкцию
Smarzhic
30.12.2012, 12:54
Цитата(Боба @ 30.12.2012, 11:06)
Цитата(Smarzhic @ 30.12.2012, 0:33)
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна
да ну, с какого они относятся к навесному?
навесное - это все, что прилеплено к авто, не регламентировано производителем и не входит в заводскую конструкцию
В ТТХ авто указано - бампер. а конструкция бампера не оговорена. И ели он не изменяет габариты авто то и придратсья не к чему
Цитата(Smarzhic @ 30.12.2012, 12:54)
В ТТХ авто указано - бампер. а конструкция бампера не оговорена. И ели он не изменяет габариты авто то и придратсья не к чему
ну так -то - да, более чем логично. бампер? бампер...., че еще надо, не выпирает...не выпирает...вот тоже не пойму, чего у меня к порогам докопались....а во всем виноват кенгурятник....кинулся в глаза, а тут заодно и пороги.....а вообщем - мы нефига не знаем, поэтому нас в лапти и обувают
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."http://www.referent.ru/1/163265
solmasters
31.12.2012, 1:14
Цитата(Боба @ 30.12.2012, 23:13)
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."http://www.referent.ru/1/163265К этому остается только добавить, что наши ТС - это M1G или N1G (а на них эта норма не распространяется). Однако всех моих знакомых, которые в курсе этого, таки все равно заставляют снимать обвес. Почему - сие мне не ведомо.
Цитата(solmasters @ 31.12.2012, 2:14)
Цитата(Боба @ 30.12.2012, 23:13)
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."http://www.referent.ru/1/163265К этому остается только добавить, что наши ТС - это M1G или N1G (а на них эта норма не распространяется). Однако всех моих знакомых, которые в курсе этого, таки все равно заставляют снимать обвес. Почему - сие мне не ведомо.
и меня в свое время заставили - дебил инспектор, ну ДЕБИЛ - твердит как попка и тычем мне в морду своим сраным регламентом древнего года... я грю - новый уже - а он: да че ты типа тут выеживаешься, у меня профильное образование и опыт, типа, а ты... ну твердолобый - писец, проще сделать как он хочет, куй победишь....
solmasters
31.12.2012, 22:37
Цитата(Боба @ 31.12.2012, 22:52)
и меня в свое время заставили - дебил инспектор, ну ДЕБИЛ - твердит как попка и тычем мне в морду своим сраным регламентом древнего года... я грю - новый уже - а он: да че ты типа тут выеживаешься, у меня профильное образование и опыт, типа, а ты... ну твердолобый - писец, проще сделать как он хочет, куй победишь....
Проще - это дать 10 т.р., или снимать бампера/колеса/лифт? ;)
Lantushka
1.1.2013, 11:41
Цитата(Боба @ 30.12.2012, 23:13)
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."http://www.referent.ru/1/163265Ну вот! Все просто -цитируем выписку из техрегламента и заявляем инспектору что мой бампер это элемент крепления регистрационного знака.... пусть попробует доказать обратное!
Да и как это мой бампер может выступать за лирию бампера?
Но спорить с инспектором окажется все равно дороже...
С Новым годом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.