IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
силовик и закон
simov  
сообщение 30.12.2012, 6:36
Сообщение #16


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 10.10.2012




Цитата(Smarzhic @ 29.12.2012, 23:33) *
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна

У нас поэтому и беда, что все двояко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.12.2012, 10:06
Сообщение #17


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(Smarzhic @ 30.12.2012, 0:33) *
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна


да ну, с какого они относятся к навесному? biggrin.gif навесное - это все, что прилеплено к авто, не регламентировано производителем и не входит в заводскую конструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.12.2012, 12:54
Сообщение #18


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.10.2012
Из: Бронницы




Цитата(Боба @ 30.12.2012, 11:06) *
Цитата(Smarzhic @ 30.12.2012, 0:33) *
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна


да ну, с какого они относятся к навесному? biggrin.gif навесное - это все, что прилеплено к авто, не регламентировано производителем и не входит в заводскую конструкцию


В ТТХ авто указано - бампер. а конструкция бампера не оговорена. И ели он не изменяет габариты авто то и придратсья не к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
simov  
сообщение 30.12.2012, 21:46
Сообщение #19


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 10.10.2012




Цитата(Smarzhic @ 30.12.2012, 12:54) *
В ТТХ авто указано - бампер. а конструкция бампера не оговорена. И ели он не изменяет габариты авто то и придратсья не к чему

ну так -то - да, более чем логично. бампер? бампер...., че еще надо, не выпирает...не выпирает...вот тоже не пойму, чего у меня к порогам докопались....а во всем виноват кенгурятник....кинулся в глаза, а тут заодно и пороги.....а вообщем - мы нефига не знаем, поэтому нас в лапти и обувают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.12.2012, 22:13
Сообщение #20


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."



http://www.referent.ru/1/163265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.12.2012, 1:14
Сообщение #21


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Боба @ 30.12.2012, 23:13) *
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."



http://www.referent.ru/1/163265


К этому остается только добавить, что наши ТС - это M1G или N1G (а на них эта норма не распространяется). Однако всех моих знакомых, которые в курсе этого, таки все равно заставляют снимать обвес. Почему - сие мне не ведомо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.12.2012, 21:52
Сообщение #22


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1445
Регистрация: 19.2.2012
Из: Сергиев Посад




Цитата(solmasters @ 31.12.2012, 2:14) *
Цитата(Боба @ 30.12.2012, 23:13) *
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."



http://www.referent.ru/1/163265


К этому остается только добавить, что наши ТС - это M1G или N1G (а на них эта норма не распространяется). Однако всех моих знакомых, которые в курсе этого, таки все равно заставляют снимать обвес. Почему - сие мне не ведомо.


и меня в свое время заставили - дебил инспектор, ну ДЕБИЛ - твердит как попка и тычем мне в морду своим сраным регламентом древнего года... я грю - новый уже - а он: да че ты типа тут выеживаешься, у меня профильное образование и опыт, типа, а ты... ну твердолобый - писец, проще сделать как он хочет, куй победишь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.12.2012, 22:37
Сообщение #23


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




Цитата(Боба @ 31.12.2012, 22:52) *
и меня в свое время заставили - дебил инспектор, ну ДЕБИЛ - твердит как попка и тычем мне в морду своим сраным регламентом древнего года... я грю - новый уже - а он: да че ты типа тут выеживаешься, у меня профильное образование и опыт, типа, а ты... ну твердолобый - писец, проще сделать как он хочет, куй победишь....


Проще - это дать 10 т.р., или снимать бампера/колеса/лифт? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.1.2013, 11:41
Сообщение #24


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 25.3.2011
Из: Мытищи




Цитата(Боба @ 30.12.2012, 23:13) *
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."



http://www.referent.ru/1/163265


Ну вот! Все просто -цитируем выписку из техрегламента и заявляем инспектору что мой бампер это элемент крепления регистрационного знака.... пусть попробует доказать обратное! biggrin.gif

Да и как это мой бампер может выступать за лирию бампера? biggrin.gif

Но спорить с инспектором окажется все равно дороже... diablo.gif

С Новым годом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 28.4.2024, 7:55
    Rambler's Top100