силовик и закон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
силовик и закон |
30.12.2012, 6:36
Сообщение
#16
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.10.2012 |
|
|
|
30.12.2012, 10:06
Сообщение
#17
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад |
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна да ну, с какого они относятся к навесному? навесное - это все, что прилеплено к авто, не регламентировано производителем и не входит в заводскую конструкцию |
|
|
30.12.2012, 12:54
Сообщение
#18
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.10.2012 Из: Бронницы |
бампера и пороги относятся к навесному оборудованию и их изменения не являются изменением конструкции авто. ИМХО. вопрос двуякий. трактовка закона не однозначна да ну, с какого они относятся к навесному? навесное - это все, что прилеплено к авто, не регламентировано производителем и не входит в заводскую конструкцию В ТТХ авто указано - бампер. а конструкция бампера не оговорена. И ели он не изменяет габариты авто то и придратсья не к чему |
|
|
30.12.2012, 21:46
Сообщение
#19
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 10.10.2012 |
В ТТХ авто указано - бампер. а конструкция бампера не оговорена. И ели он не изменяет габариты авто то и придратсья не к чему ну так -то - да, более чем логично. бампер? бампер...., че еще надо, не выпирает...не выпирает...вот тоже не пойму, чего у меня к порогам докопались....а во всем виноват кенгурятник....кинулся в глаза, а тут заодно и пороги.....а вообщем - мы нефига не знаем, поэтому нас в лапти и обувают |
|
|
30.12.2012, 22:13
Сообщение
#20
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад |
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления." http://www.referent.ru/1/163265 |
|
|
31.12.2012, 1:14
Сообщение
#21
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва |
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее: 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления." http://www.referent.ru/1/163265 К этому остается только добавить, что наши ТС - это M1G или N1G (а на них эта норма не распространяется). Однако всех моих знакомых, которые в курсе этого, таки все равно заставляют снимать обвес. Почему - сие мне не ведомо. |
|
|
31.12.2012, 21:52
Сообщение
#22
|
|
аЦкий тролль Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад |
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее: 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления." http://www.referent.ru/1/163265 К этому остается только добавить, что наши ТС - это M1G или N1G (а на них эта норма не распространяется). Однако всех моих знакомых, которые в курсе этого, таки все равно заставляют снимать обвес. Почему - сие мне не ведомо. и меня в свое время заставили - дебил инспектор, ну ДЕБИЛ - твердит как попка и тычем мне в морду своим сраным регламентом древнего года... я грю - новый уже - а он: да че ты типа тут выеживаешься, у меня профильное образование и опыт, типа, а ты... ну твердолобый - писец, проще сделать как он хочет, куй победишь.... |
|
|
31.12.2012, 22:37
Сообщение
#23
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва |
и меня в свое время заставили - дебил инспектор, ну ДЕБИЛ - твердит как попка и тычем мне в морду своим сраным регламентом древнего года... я грю - новый уже - а он: да че ты типа тут выеживаешься, у меня профильное образование и опыт, типа, а ты... ну твердолобый - писец, проще сделать как он хочет, куй победишь.... Проще - это дать 10 т.р., или снимать бампера/колеса/лифт? ;) |
|
|
1.1.2013, 11:41
Сообщение
#24
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 25.3.2011 Из: Мытищи |
Кенгурятник ставить мона - для дебилов-инспекторов, которые тычут в грудь и твердят, что "у меня автотехническое образование и 15 лет опыта, мальчик...", есть документ, называется ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", в котором сказано следующее: 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления." http://www.referent.ru/1/163265 Ну вот! Все просто -цитируем выписку из техрегламента и заявляем инспектору что мой бампер это элемент крепления регистрационного знака.... пусть попробует доказать обратное! Да и как это мой бампер может выступать за лирию бампера? Но спорить с инспектором окажется все равно дороже... С Новым годом! |
|
|
Версия для КПК | Сейчас: 28.4.2024, 7:55 |