Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедорожная резина!
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
Страницы: 1, 2
Slonius
На форуме такой темы не нашел, поэтому решил создать...
Какую внедорожную резину предпочитаете и почему, да и вообще поделитесь мнением и инфой по ним? А то на штатной резине далеко от трасы не уедешь - замыливается... sad.gif
Ranger
bogger 38x13,5 или Фбел 160
Slonius
Цитата(Ranger @ 20.10.2009, 2:50) *
bogger 38x13,5 или Фбел 160


А это что за зверь такой? Как выглядит? Какие плюсы и минусы?
club4x4.55
Цитата(Slonius @ 20.10.2009, 0:16) *
На форуме такой темы не нашел, поэтому решил создать...
Какую внедорожную резину предпочитаете и почему, да и вообще поделитесь мнением и инфой по ним? А то на штатной резине далеко от трасы не уедешь - замыливается... sad.gif



MAXXIS MT 762 -самая универсальная,не шумная,хорошо очищается
Pikabu
ИМХО если для начала, попробовать вкус так сказать от грязевой резины, то лучше начать с какой нить ходовой типо мудричей или купера стт, что бы если вдруг не понравится можно было легко продать и взять что нить другое.
Slonius
Цитата(Pikabu @ 20.10.2009, 13:58) *
ИМХО если для начала, попробовать вкус так сказать от грязевой резины, то лучше начать с какой нить ходовой типо мудричей или купера стт, что бы если вдруг не понравится можно было легко продать и взять что нить другое.


Для уточнения...
Резина интересует наверно больше универсальная чем совсем болотная! Для использования в основном по трассе, и для периодических выездов на бездор!
Lis
Сам весь в сомнениях. Сейчас пользую Мишку Томсона ATZ. Выбираю что нить побольше и по злее. Пока завис между Мишкой MTZ и Новым MUDричем.
Если в кратце про ATZ, то в качестве универсала с большой долей асфальта очень хороша. При этом достойно ведет себя в грязях. Шумит не сильно. Мокрую дорогу и лужи переносит на ура. Зимой ездить не смог, сользко.
Vo-ha
Цитата(Slonius @ 20.10.2009, 15:25) *
Для уточнения...
Резина интересует наверно больше универсальная чем совсем болотная! Для использования в основном по трассе, и для периодических выездов на бездор!

с такими запросами я наверно выбрал бы вот такую, для периодических выездов с Бездором biggrin.gif
Slonius
Цитата(Lis @ 20.10.2009, 19:23) *
Сам весь в сомнениях. Сейчас пользую Мишку Томсона ATZ. Выбираю что нить побольше и по злее. Пока завис между Мишкой MTZ и Новым MUDричем.
Если в кратце про ATZ, то в качестве универсала с большой долей асфальта очень хороша. При этом достойно ведет себя в грязях. Шумит не сильно. Мокрую дорогу и лужи переносит на ура. Зимой ездить не смог, сользко.


А почему хочешь ATZ поменять? Как я понял ATZ от Томсона - это аналог A/Т от Гудрича?
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 21.10.2009, 2:28) *
с такими запросами я наверно выбрал бы вот такую, для периодических выездов с Бездором biggrin.gif


А это что за зверь такой???
Vo-ha
Прокомповская АТешка.
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 21.10.2009, 10:42) *
Прокомповская АТешка.


И где такую недорого взять можно?
Vo-ha
недорого это сколько?
OPTIMA
Чем больше, тем лучше smile.gif
ИМХО: в идеале как минимум два комплекта - для выездов (для себя тут вижу симекс 35 или36) и для обычной езды АТ...
Vo-ha
Цитата(OPTIMA @ 22.10.2009, 10:32) *
Чем больше, тем лучше smile.gif
ИМХО: в идеале как минимум два комплекта - для выездов (для себя тут вижу симекс 35 или36) и для обычной езды АТ...

чота я пока не вижу тебя на 36 симексах biggrin.gif
OPTIMA
Цитата(Vo-ha @ 2.11.2009, 2:25) *
чота я пока не вижу тебя на 36 симексах biggrin.gif

И не увидешь laugh.gif, я сразу на богера мечу laugh.gif
Если серьезно, то планирую ставить симекс, наверное, а пока прикупил себе пузатерку, практически по цене комплекта боггеров laugh.gif
сирота
???????????7 Дим счевойта вдруг на пузотерку сел???
OPTIMA
Цитата(сирота @ 6.11.2009, 17:59) *
???????????7 Дим счевойта вдруг на пузотерку сел???

Я не сел, просто купил под жопу, планирую иногда ездить, когда машина в сервисе и т.д., больше не меньше laugh.gif
Vo-ha
Димон поздравляю, наконец ты обрёл своё счастье.
OPTIMA
Цитата(Vo-ha @ 6.11.2009, 21:06) *
Димон поздравляю, наконец ты обрёл своё счастье.

Практически laugh.gif
руль в бардачке, 1,3 АКПП 88 сил, 2000 год, ТВ, ДВД, камера заднего вида, АБС, электропакет, кондей, НЕ БИТЫЙ, без намека на ржавчину, белый перламутр, все работает, в общем пока мне этот поджопник нравиться, учитывая бюджет 110тыр...
OPTIMA
Кстати, надо бы мостом моим задним заняться, а то я всю неделю проболел, на следующей хорошо бы понять, что с ним, теперь есть подменная машина smile.gif ...
Vo-ha
звони тоды
Vo-ha
так какую всё-таки резину? Для себя рассматриваю 37/14.5 или 35/12.5 , что думаете?
смайлик
Володь, подумай, а оно надо тебе 37, Джокер ставил 38, но переделок до хрена, а эфект минимален, мотор не справляется трансмиссия расходник, как вообщем-то и подвеска, уж лучше тогда смотреть на мостовые варианты. ИМХО для Паджеры 35 максимум, я имею ввиду запас прочности, а дальше начинается возня, какой будет толк от 37-38 и т.д. если у тебя кончится мост или раздатка?
Vo-ha
Я Джокера не знаю, поэтому он не может быть для меня авторитетом, и если таке случится 37 поставить, докажу тебе обратное. Ээээ дядя, строить надо грамотно. Ничё отваливаться не будет, если ты сам оторвёшь это заранее. biggrin.gif
смайлик
будем ждать biggrin.gif
Vo-ha
постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие
dmx
ВОВ делай!мосты и раздатка расходниками не будут,двигло с более иль менее справится.а вот сцепление и ШРУСы станут!но сцепление может не совсем расходником будет,смотря как ездить. Но "едут" 37-38 блин....корощь разница проверена.вот для сравнения паджера на 33 и китаеца на 38 http://foto.mail.ru/inbox/dmx512/123/124.html
Vo-ha
да я и не сомневался, не может оно быть так что на 35 ещё не рвёт, а на 37 уже всё. Когда народ с паджерофорума кричал что 35 для паджеры - смерть, я уже вовсю ездил на 36, и пока всё цело. Вопрос в другом: нужно мне это или нет? Установка 37 колёс внесёт какие-то переделки, и если просто на них катать клуб, ставить такие смысла не вижу. В общем пока ещё никто меня не убедил, хотя желание есть.
dmx
Цитата(Vo-ha @ 17.12.2009, 19:18) *
да я и не сомневался, не может оно быть так что на 35 ещё не рвёт, а на 37 уже всё. Когда народ с паджерофорума кричал что 35 для паджеры - смерть, я уже вовсю ездил на 36, и пока всё цело. Вопрос в другом: нужно мне это или нет? Установка 37 колёс внесёт какие-то переделки, и если просто на них катать клуб, ставить такие смысла не вижу. В общем пока ещё никто меня не убедил, хотя желание есть.

тут дело то еще и в типе резины!ето тоже ведь нужно учитывать.Вон народ с 35 на 37 перешел и теперь с собой комплект шрусов возит.
Vo-ha
разумеется тип резины играет большую роль.
Джексон
Подскажите, реально ли катать на МПС (в стоке) такие колёса как SIMEX EXTREME TREKKER? Войдёт ли на Спортягу размерчик 32х10.5х16?

(Взято с 4х4TOUR):
Цитата
Примечание по размерам: Шины Симекс больше размера, написанного на боковине. К примеру 32" шины, сбортированные на 8" диск имеют высоту 32.7

Неоднократно слышал, что 32-й Симекс - это реально почти 34". Если предположить, что на 8" ЕТ-0 диске (такие у меня есть) р-р будет 32.7", войдут ли колёсья на МПС (в комплектации на 16-х колёсах с расширителями арок) без лифта и удаления брызговиков?
Цитата
Несмотря на агрессивный рисунок протектора, шины Симекс хорошо ведут себя на асфальте (с дорожными шинами не сравниваем). Надо единственное накачивать больше 2.5, в этом случае шина едет на центральных дорожках и отлично рулится

Это правда? Встречал массу противоположных отзывов о Симексе от таких: ....Гудят как вертолёт и пиляться на асфальте... До таких: ....Ездили в один конец по асфальту 1500км, очень неплохо едут, почти не гудят (если надуть до 3-х атм.) Так где правда?
И если шина при давлении 3атм., действительно способна хорошо ехать по асфальту (за счёт качения на центральных дорожках), то как перекаченные колёса будут тормозить?
Цитата
Так же хочу развеять миф о быстром износе Simex Extreme Trekker: При смешанной эксплуатации (грязь-асфальт) их хватит на 50-60 т.км.

Если 50-60 тыр в смешанном... blink.gif м-м-дя, не слАбо, однако...
Ну и как второй вариант: Silverstone MT117 Xtreme (аналог Simex). Тут вроде с размером более понятно: 33"х10.5х16 - реально 32", но много инфы, что Сильвера гудят гораздо сильнее и износ вдвое сильнее чем у Симексов. Вобщем весь моСк сломал... Задача непростая: Нужна резина для летних выездов на рыбалку, с хорошим запасом тяги (лучше чем у МТ) и с нормальным поведением на асфальте (шум/износ/рулёжка/тормоза). Ставить что-то немного по-эМТ-шней, чем у меня в подписи, не вижу смысла, т.к. +/- 10% рояли не сыграют! Созрел на "экстримы", но выбор мал а лифт пока делать не хочу, т.к. машин один в семье, и визгу будет..... А так, колёсики перекинул и делов-то!
У камрадов на паджерофоруме всё как-то слишком логично: Если в спорте - то экстримы, если рыбалка/охота - то МТ.
Наверное вариант с Симексом, вполне устроил бы (пусть гудят), но поездку в 400км наверное вытерплю.... Многие от МТ-шки шарахаются, а я даже не заметил при переходе со "сликов" на МТ.
P.s. Может есть варианты? Подскажите плиз, есть ли возможность засунуть Симекс в МПС в стоке? У меня на 32-м Данлопе, при вывернутом колесе, до брызговика около 1см.
Спасибо всем ответившим.

Vo-ha
32 симекс примерно и есть 32 дюйма, это гудричь в таком размере почти 31 дюйм, не надо не бери , симекс в таком размере не нужен, 33 гудричь его с лихвой заменит, к тому же будет универсальной резиной. Ширина 10 дюймов слишком узка, постоянно будет зарываться на слабонесущих грунтах.

РС без общей подготовки машины нет смысла ставить экстремальную резину, да тем более в таком размере.(имеется ввиду для машины класса не меньше паджеро)
Джексон
Цитата
32 симекс примерно и есть 32 дюйма

Но почему-то больше информации что 32" Симекс реально больше 33". Большинство инт.магазинов открыто об этом предупреждает.
Цитата
к тому же будет универсальной резиной

Универсальная резина у меня уже есть, та что в подписи, А 32 или 33 - не столь важно, разница небольшая.
Цитата
Ширина 10 дюймов слишком узка, постоянно будет зарываться на слабонесущих грунтах.

Ну я в такие места без лебёдке и не сунусь (если имеется ввиду болото), а так в натяг с дизелем на МТ оч не плохо проезжал, хотя в глине МТ-ха здорово мылится и приходится ломиться сходу, а это не есть гуд, т.к. средств самоэвакуации нет практически, а на экстримах (имхо) можно было-б засаду "прощупать", что-б всегда была возможность здать назад.

Vo-ha
32 и 33 МТ - разница довольно большая, не забывай: ширина покрышки играет также важную роль как и высота. Симекс вполне неплохо идёт по асфальту, правда я ездил только на 36. Резина по моему мнению достаточно тупая, спецом там быть не надо, она едит или не едит, одно из двух, при этом достаточно надёжная. В общем смотри сам.
Джексон
Цитата
Резина по моему мнению достаточно тупая, спецом там быть не надо, она едит или не едит, одно из двух,

Володь, что имеется ввиду?
Цитата
32 и 33 МТ - разница довольно большая,

Ну 33-я мне наверное без лифта не войдёт, или есть варианты?
Vo-ha
имеется ввиду что она не даёт проявить навыки внедорожного вождения. 33 без лифта точно не войдёт, хотя может оно того всё-таки стоит?
смайлик
Ну вообщем из личного, я тоже так рассуждал, и купил 31 МТ гудрич, думал я ведь не спортсмен и не экстримал, так покататся в стандарте, покатался и понял полная жопа, надо 32 или 33, обидно когда коротыш на 31 сидит а вокруг на 32 АТ люди на длинных проезжают, ломал голову и копил денег на 33, так вот к чему закончилось всё 35 МТ гудричем (ну не було в магазе 33 rolleyes.gif ). Так теперь почему гудрич, я действительно не спортсмен и не Екстримал, так покататся для себя, и теперь на 35 катаясь на покатухах даже сдуватся не обязательно, да и лебедь в основном нужна по стольку поскольку, зато на первых мудричах реально проехал 50-60тык, из них 70-75% асфальт, Симекс и Боггер этого не выдержат точно, плюс я ездил круглый год, тобиш и зимой, с переодеванием колёс (типа в гараже второй комплект) уже тоже проходили не будешь, потому как,"- а давай с утра ломанёмся...". Так что делай выводы. И ещё у меня есть товаристч на спорте он тоже как и ты, - нах бодик, подкручу торсионы, назад пружины от П2, и 33 Ёкагама. В итоге брызгатели досвидания, бампер (штатный) пилить, и управляемость из-за торсионов и задраной подвески ужос, теперь думает о нормальном бодике и возврате подвески.
PS. А поповоду единственной в семье, это отмазка, ты строй и прокати, тебя поймут, мне жена досих пор простить не может, что я сделал из полированного (четыре года назад) и хобот не разрешает ставить (накоплю и обязательно воткну), но когда мы едем на тракторе просто даже по городу говорит:-Как же хорошо, все тебя боятся, не подрезают. А уж когда в говны заезжаем тут полный восторг.
Удачи.
смайлик
Вот примерная эволюция, и ты тоже придёш к этому
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[att
achment=94:6075.jpg]
Slonius
И снова вопрос по резине на Спорт!
С маркой и моделью определился, по весне буду ставить BFGoodrich A/T, осталось определиться только с размером, в связи с чем и вопрос:
Какой размер шин допустим на замену штатного 245/70R16 без каких-либо изменений кузова? Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

смайлик
Цитата(Slonius @ 11.1.2010, 15:48) *
Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

Ну тогда может не стоит заморачиватся, а взять стандартный размер, ведь всё равно не стоит злоупотреблять бездорожьем, ибо разбортировав колесо сидя на брюхе, запаска Вам уже не поможет, Вы её просто не достаните.
Vo-ha
Цитата(Slonius @ 11.1.2010, 15:48) *
И снова вопрос по резине на Спорт!
С маркой и моделью определился, по весне буду ставить BFGoodrich A/T, осталось определиться только с размером, в связи с чем и вопрос:
Какой размер шин допустим на замену штатного 245/70R16 без каких-либо изменений кузова? Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

я думаю 265 можно поставить
Джексон
Slonius, я на такой-же машине без проблем катаю МТ 265х75х16. Запаска у меня стоковая Спортовская, но я неоднократно встречал посты людей, в которых говорилось, что запаска 265х75х16 легко встаёт в штатное место, и даже 285х75х16 помещается, но в "приспущенном" состоянии.
Slonius
Цитата(смайлик @ 11.1.2010, 16:28) *
Цитата(Slonius @ 11.1.2010, 15:48) *
Особенно хочу уточнить чтобы этот размер спокойно помещался в виде запаски на штатном месте под кузовом!

Ну тогда может не стоит заморачиватся, а взять стандартный размер, ведь всё равно не стоит злоупотреблять бездорожьем, ибо разбортировав колесо сидя на брюхе, запаска Вам уже не поможет, Вы её просто не достаните.


Как говориться, танки грязи не бояться! biggrin.gif
А вообще в таких случаях никакая запаска не поможет...
Slonius
[/quote]
я думаю 265 можно поставить
[/quote]

Это предел?
Slonius
Цитата(Джексон @ 11.1.2010, 21:12) *
Slonius, я на такой-же машине без проблем катаю МТ 265х75х16. Запаска у меня стоковая Спортовская, но я неоднократно встречал посты людей, в которых говорилось, что запаска 265х75х16 легко встаёт в штатное место, и даже 285х75х16 помещается, но в "приспущенном" состоянии.


Спасибо, значит 265 можно смело брать и не заморачиваться?!
Vo-ha
мона, бери biggrin.gif
Slonius
Цитата(Vo-ha @ 12.1.2010, 2:49) *
мона, бери biggrin.gif


Спасибо! rolleyes.gif А может заодно и подскажите где можно со скидочкой или вообще недорого брать?
Vo-ha
ну здесь уж пока ничем, может кто-нибудь ещё подскажет
Pikabu
Цитата(Slonius @ 12.1.2010, 11:58) *
Цитата(Vo-ha @ 12.1.2010, 2:49) *
мона, бери biggrin.gif


Спасибо! rolleyes.gif А может заодно и подскажите где можно со скидочкой или вообще недорого брать?

Уже ни один раз искал где бы побрать резину за недорого и т.п. и каждый раз выхожу на один и тот же магаз, где вполне успешно пару раз отоваривался гудричем, так что от магаза только положительные впечатления, да и многие знакомые тоже там отоваривались и довольны остались, так что рекомендую контору Лаерт ( all-tyres.ru ).

ВОТ для примера гудричи 265х75х16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.