дорогие товарищи не хочу никого обидеть,сам имею длинную паджерку!но последнее время как то складывается впечатление что ехать она не может по определению.из коротыша думаю можно что то построить а вот из длинной?понятно что вопрос бюджета!просто честно говоря не припомню не одного примера.видел разные авты!но вот что бы паджеру......можь кто кроме меня видел?или имеет?
Цитата(dmx @ 5.10.2009, 11:32)
дорогие товарищи не хочу никого обидеть,сам имею длинную паджерку!но последнее время как то складывается впечатление что ехать она не может по определению.из коротыша думаю можно что то построить а вот из длинной?понятно что вопрос бюджета!просто честно говоря не припомню не одного примера.видел разные авты!но вот что бы паджеру......можь кто кроме меня видел?или имеет?
На самом деле все зависит от того что ты хочеш построить и для каких целей!, понятное дело что котлету строить нет смысла но.
Вот посмотри пару видюх с экспидиций, там паждеро длинный есть.
http://video.mail.ru/mail/valderman/275
Цитата(Ferrum @ 5.10.2009, 11:59)
На самом деле все зависит от того что ты хочеш построить и для каких целей!, понятное дело что котлету строить нет смысла но.
Вот посмотри пару видюх с экспидиций, там паждеро длинный есть.
http://video.mail.ru/mail/valderman/275 че то паджеру я там не обнаружил!да и экспидиционник из нее получается но не более.....
VOHA бампер супер но пудумайте как сделать в будущем крепление к раме пожесче.погнулось однако об траву
вроде трава была не крупная
погнулась рама или бампер?
кстати, и траву иногда пилить нуна
2dmxздается мне вы плохо смотрели видео))) Для этого не обязательно смотреть до конца. Там есть один паджерик длинный. Всего там 5 машин 2 сафаря 2крузака и паджерик.
Потом экспидиция экспидиции рознь. Туда куда ломились эти парни далеко за лайт!
Я не защищаю паджеро и даже не являюсь владельцем, просто естькое какие факты.
а катлету можно и из ВАЗ сделать.
даже когда котлета, она всё-равно выглядит как зубило
Мое мнение - что из паджеры толкового агрегата не получится, слишком много надо изменить, если это конечно не паджера эвалюшн))
ага, если это не рейнджроверэволюшн. Слишком дешёвая провокация.
А лично мне нравится Паджеро как внедорожник, и построить вменяемый экспидиционник вполне реально, поработав в Бриткаре и построив кучу катлет и экспидиционников из ведровера, могу чётко заверить, Падж намного экономичнее и надёжнее, остаётся только, что Кукурузер и Патруль в качестве конкурентов. Всё ИМХО.
Цитата(Vo-ha @ 5.10.2009, 21:08)
даже когда котлета, она всё-равно выглядит как зубило
Не важно как выглядит, важно как едет!
2смайликСогласен с тобой во всем.
Vo-ha погнулась площадка верхняя к оторой крепится бампер,надо как то ее усилить.блин ну там реально трава была!
Ferrum экспедиция-экспедиции рознь!но и понятие лайта у всех свои.я вижу что паджеру вы не защищаете
просто нужно прочувствовать все косяки что бы о них говорить
Ranger +1 согласен полностью,осталось решить что дальше.....
смайлик крузер и патрол тоже думаю варианты спорные,мосты конечно рулят но сцуко вес.Бриткар конечно хорошо но строят ли там авты которые реально едут?обвесы АРВшные конечно красиво но нихера не помогают авте ехать!прошу заметить на катлеты арв не ставят
остается найти середину между котлетой и тем что может по дорогам ездить.
а вообще кто нить расматривал УАЗку как вариант?
Цитата(dmx @ 6.10.2009, 11:13)
Vo-ha погнулась площадка верхняя к оторой крепится бампер,надо как то ее усилить.блин ну там реально трава была!
Звучало как претензии, бампер ведь держит хорошо? Погнуло всё-таки раму. Не знаю какая там трава была, я себе в этих местах погнул упёршись в ель, когда кукурузник лебедил через два блока. Ни суть в том, приезжай, поправим.
Цитата(Vo-ha @ 6.10.2009, 11:40)
Звучало как претензии, бампер ведь держит хорошо? Погнуло всё-таки раму. Не знаю какая там трава была, я себе в этих местах погнул упёршись в ель, когда кукурузник лебедил через два блока. Ни суть в том, приезжай, поправим.
Вов не коим образом не как претезия!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто как дружеский совет и не больше!!!!!!!!!!!!!!!погнуло не саму раму а держатель бампера.он ведь штатный.уж слишком хлипкая конструкция.причем его повело в вверх,не особо сантиметра на два.приезжать не буду,сам усилю!а так бампер ваще супер и даром ненужен АРВ
пы.сы закрутил торсионы нихера не изменилось
будем по твоему совету менять амы
ну смотри, если сам справишься с усилением, тогда дерзай
Цитата(Vo-ha @ 6.10.2009, 12:21)
ну смотри, если сам справишься с усилением, тогда дерзай
ну если сам не осилю приеду к тебе советоваться!надеюсь не откажешь?
dmxну чо, амы поменял? Паджеро строить будем, или ты уже убеждённый?
Цитата(Vo-ha @ 19.10.2009, 22:16)
dmxну чо, амы поменял? Паджеро строить будем, или ты уже убеждённый?
Вов а что ты предлагаешь строить?я незнаю что там можно построить!надо привести в более или менее человеческий вид и продавать.ну это так на будущее,возможно и не на ближайшее.до амов дело пока не дошло.пока только к лебедке трос присобачил-оторваный на "точьке отрыва"
прикольный каламбур....
так ты из темы выпадаешь чтоль?
Цитата(Vo-ha @ 22.10.2009, 10:40)
так ты из темы выпадаешь чтоль?
не,из темы не выпадаю просто немного изменились взгляды,в "свете" последних событий.будем потихоньку в другой формат переходить
это как? Чо, решил какойнить уазик взять?
Цитата(Vo-ha @ 22.10.2009, 19:39)
это как? Чо, решил какойнить уазик взять?
из УАЗки котлета хорошая получиться
а котлету не хочу!хочу нормальный ЭКСПЕДИЦИОННИК!но к нему есть несколько требований!дизель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!два неразрезных моста(за лето подвеску разбирать и собирать три раза по моему перебор),и что бы не маленький.кандидатов ваще немного......
Цитата(dmx @ 22.10.2009, 20:33)
за лето подвеску разбирать и собирать три раза по моему перебор
хорошо, возьмёшь кукурузер и будешь на нем три раза за лето перебирать? Я за лето особо ничего со своим не делал, например.
Думаю он на патрол метит...
да суть не в этом, кукурузер будет или патрол
Цитата(Vo-ha @ 22.10.2009, 21:11)
хорошо, возьмёшь кукурузер и будешь на нем три раза за лето перебирать? Я за лето особо ничего со своим не делал, например.
Вов согласись что в неразрезном мосте все проще!нет всякой херни типа шаровых,пыльников,подшипников.........да и бензиновый двигатель конкретный минус.а ты сколько раз за лето выезжал грязь помесить ?
OPTIMA в принципе безразницы что это будет!!!!!!!!просто есть определеные требования к авте.эти требования взяты из определеных ситуаций в которые попадал
а марка и статус авты ваще как то безразницы,будем исходить из финансов,а финансы сечас поют романсы
На сколько я понимаю, вариантов не много: 80, 105, патрол, гелек, деф (не помню мост там или нет, но по моему мост)...
Только вот не соглашусь, что для экспедиционника неразрезной мост это 100% благо, ведь экспедиционник больше времени проводит на асфальте, длинные перегоны и т.д., а по управляемости неразрезной мост это...
у тебя подход перво-наперво такой, всегда виновата машина, недостаточно хороша. И ты прекрасно знаешь что люди замечательно катаются на любых марках. Например для меня мой паджерик - любимая игрушка, считаю что подготовил его правильно, поэтому он таскает меня без проблем. За лето раз десять выезжал, кстати там где народ ломался, мне приходилось прокатиться по два раза. По поводу мостов ничего сказать не могу, конструкция надёжней, но проходимость хуже. Для моей машины задний мост - это якорь, хотелось бы раздельную подвеску. А с мотором всё очевидно: бюджетней и надёжней чем 3л. 12 клапанов среди паджер не найдёшь, так чего от добра добра искать? И кстати рассматривал установку нестандартного мотора GM, тоже бензинка 3,8 литра, очень низкооборотистый, а дизель хорош когда новый, потому что старый может ушатать твой бюджет наглухо.
OPTIMA но ведь экспедиции бывают разные!!!!!!!!может 150 км по грязи.......
Vo-ha согласен полность что "прокладка играет большую роль!хочешь проведем эксперемент.....тебе 33 прокомп оденем и посмотрим как далеко ты удешь,а вкатывать 36 богера на бензин ....смысл?копать глубже?да и нет большой уверености что на богерах поедет.паджерик у тя зачетный,с этим я не спорю.но мост сцуко реально большой в паджерах потому и якорь ....согласен что двигатель 3 литровый хорош.вообщем есть как у любой машины плюсы и минусы.вобщем решение принято,вопрос в как его исполнить.сие решение было принято в болотце!50 м за 7 часов как то долговато!
За такое время можно было гать проложить.
Цитата(Drakon @ 23.10.2009, 20:15)
За такое время можно было гать проложить.
Валер согласен!НО!по правилам нельзя было деревья валить!а мы хотели хотя бы в зачет придти......ну вот как то так,а если честно как то даже об этом не подумали
а какую роль болотце сыграло? Мастодонта тащить было б ещё тяжелей.
а знаешь сколько задним мостом из болота всяких брёвен да палок вытащил! Короче одним словом мост - день вчерашний
Цитата(Vo-ha @ 23.10.2009, 22:13)
а знаешь сколько задним мостом из болота всяких брёвен да палок вытащил! Короче одним словом мост - день вчерашний
понятно что это якорь!и понятно что любая подвеска якорь....вот если бы авта летать умела.......у тебя к стати сейчас выбор огромный!ща на мостах авты делают единицы!Вов просто можь авта у нас не удачная,просто зае.....ся под ней лежать!!!!
а какую роль болотце сыграло? Мастодонта тащить было б ещё тяжелей.
засадилмсь так что даже родилась шутка.паджера лучший якорь(тм).мы застряли по середине болота,лебедка кончилась!!!!!!с кем ехали в команде у него оказалась слабая лебедка и он нас вытащить не мог!.так как мы стояли по середине,проезжающие мимо использовали нас как якорь.отлебедились до нас а там и до деревьев троса хватает......много их разных приезжало.....они на сухое выедут и пытаются ас вытащить ,а хрен там.....масса однако.....трупер был,нивы были,кЫтаец был,l200 был.пытаются якорится!тащит с деревьями!!!котлет просить не стали они на результат шли,как не хотелось под ногами путаться.в итоге stels приехал на эвакуацию(у оргов просить было реально в западло).ЭВАКУИРОВАЛ спустя часа два рубилова .......за что нам теперь его до конца веков поить "огненой водой"!!!!!!!!!!!!!ну как то так.вообще это кратко,а там много было нюансов которые убивают веру............нет!не в бога.вообще не раскажешь все!давай штурманом со мной,почувствовать нуна...
ну ты братец чего-то совсем раскис, по конструктиву твоя машинка ничем не отличается от других жипов такого класса, возьми того же китайца, всё та же самая подвеска. Мне кажется проблема всё-таки в чём-то другом.
Цитата(dmx @ 26.10.2009, 20:14)
давай штурманом со мной,почувствовать нуна...
куда собрался-то?
Цитата(Vo-ha @ 27.10.2009, 1:49)
ну ты братец чего-то совсем раскис, по конструктиву твоя машинка ничем не отличается от других жипов такого класса, возьми того же китайца, всё та же самая подвеска. Мне кажется проблема всё-таки в чём-то другом.
да нет вроде не раскис!сам ведь спросил!по коструктиву ДА,но у китайца в базе рама выше,а после лифта и кузов,и кроме того там где он проходит(в жесткой колее,ну в смысле без грязи)на 32 ,мы на 33 садимся(хотя у прокомпа реальный размер 32).мост конечно хороший,неубиваемый!!!!!!но размер у него сцуко тоже не маленький,на нем то и сидим
с чего вдруг рама стала у него выше, сам что ль мерял?
Цитата(Vo-ha @ 27.10.2009, 14:07)
с чего вдруг рама стала у него выше, сам что ль мерял?
выше!поверь мне!
только для тебя мы как-нибудь устроим состязание между китайцем и пыжиком, будет борьба до смерти
Цитата(Vo-ha @ 27.10.2009, 21:22)
только для тебя мы как-нибудь устроим состязание между китайцем и пыжиком, будет борьба до смерти
согласен!только поедет правильный китаец
Цитата(dmx @ 28.10.2009, 10:07)
согласен!только поедет правильный китаец
И правильный паджерик
Принимаем ставки, я ставлю на Димана, Митса рулит!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(OPTIMA @ 28.10.2009, 14:44)
И правильный паджерик
согласен!но только не коротышь.я в принципе буду болеть за паджеру,но а там посмотрим
Цитата(dmx @ 28.10.2009, 10:07)
согласен!только поедет правильный китаец
ну разумеется
На когда веселье будет назначено?????????
давайте начнем с того какие должны быть требования к авте!что бы подобрать в равных "весовых" категориях соперников!предлагаю формат из точьки А в точьку Б на время
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.