Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: торсионы?имел кто дело?
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
dmx
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы?
мальцев игорь
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так. blink.gif
Vo-ha
Цитата(dmx @ 23.9.2009, 20:15) *
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы?

хорош тебе, там же всё примитивно. Затяни торсионы до упора, и напиши на сколько бы ты хотел ещё поднять.
Vo-ha
Цитата(мальцев игорь @ 23.9.2009, 22:30) *
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так. blink.gif

нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно.
dmx
Цитата(Vo-ha @ 23.9.2009, 22:50) *
нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно.


а была как раз идея не поднть машину а увеличить жесткость подвески.Хотя........теперь задумался.....можь поднять?
Vo-ha
хочешь жёсткую подвеску, начни с амов
dmx
Цитата(Vo-ha @ 24.9.2009, 13:24) *
хочешь жёсткую подвеску, начни с амов

амы новые!если помнишь ты заметил что у меня машина "валкая".решил заморочится и решить ету проблему!что могешь посоветовать?
Vo-ha
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил?
dmx
Цитата(Vo-ha @ 25.9.2009, 0:31) *
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил?

без имени!!!!!!!!!!!аналог!какие посоветуешь?хотя честно говоря никак не вьеду какое отношение имеет амм к жесткости подвески!!!!!ам живой,сто пудов!!!!!!!!!!!!!ужь просвети неуча.за прошлые выхи перетрясли всю переднюю подвеску,нихера не изменилось angry.gif
Vo-ha
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061
dmx
Цитата(Vo-ha @ 26.9.2009, 22:45) *
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061

спасиб!надо будет попробовать
Vo-ha
пробуй не пробуй, а комфорт точно потеряешь, хотя комфорт для всех понятие разное
drcham
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли.
demon120
Цитата(drcham @ 14.5.2010, 18:49) *
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли.

а у меня мономаксы всегда долго жили и не разбивались втулки
Vo-ha
у меня то же самое, правда в течении двух лет достаточно тяжёлой эксплуатации, или более двух лет.
demon120
на короткой у меня отходили около 50 тк, постоянные покатушки после машина была продана.
на длинной потёк один задний на третьем сроке службы (75тк), более нежное использование wink.gif
Vo-ha
неее, мономаксы - достойные аморты, по цене и качеству лучше думаю не найти, хотя кто исчет тот всегда найдёт biggrin.gif
slodzik
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.
Vo-ha
Цитата(slodzik @ 29.5.2011, 0:31) *
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.

ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? flag_of_truce.gif
Lantushka
Цитата(Vo-ha @ 29.5.2011, 2:29) *
Цитата(slodzik @ 29.5.2011, 0:31) *
жесткие аммортизаторы без соотв. настройки торсионов-гиблое дело...будут принимать на себя всю нагрузку.

ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? flag_of_truce.gif



У торсионов и пружин настройки нет! Она заложена в них изначально производителем. Вся настройка сводится к подбору жесткости торсионов/пружин. А регулировка торсиона сводится к установке его в определенное положение (смотри мануал). Соответственно дополнительная регулировка подвески может быть достигнута либо за счет регулируемых амортизаторов, либо за счет установки пневмоподушек. Вот на моем ситроене вообше нет ни пружин ни амортизаторов! За все отвечает гидравлическая стойка! pardon.gif
JACKAL
Цитата(Lantushka @ 30.5.2011, 7:50) *
Цитата(Vo-ha @ 29.5.2011, 2:29) *

ход у амортизатора стандартный не зависимо от его жёсткости, и его назначение разумеется гасить колебания, что он и делает в отличии от более мягкого гораздо быстрее, а торсион выполняет функции той же пружины, отсюда вопрос: как мне настроить задние пружины? flag_of_truce.gif



У торсионов и пружин настройки нет! Она заложена в них изначально производителем. Вся настройка сводится к подбору жесткости торсионов/пружин. А регулировка торсиона сводится к установке его в определенное положение (смотри мануал). Соответственно дополнительная регулировка подвески может быть достигнута либо за счет регулируемых амортизаторов, либо за счет установки пневмоподушек. Вот на моем ситроене вообше нет ни пружин ни амортизаторов! За все отвечает гидравлическая стойка! pardon.gif



+100 acute.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.