торсионы?имел кто дело? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
торсионы?имел кто дело? |
23.9.2009, 19:15
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 |
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы?
|
|
|
23.9.2009, 21:30
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 29.4.2009 |
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так.
|
|
|
23.9.2009, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
впрос заключается в следущем!провернул торсионы на один шлиц....помоему нифига не изменилось.можь на два?пробовал на два,тогда они не проседают!вопрос как правильно настроить торсионы? хорош тебе, там же всё примитивно. Затяни торсионы до упора, и напиши на сколько бы ты хотел ещё поднять. |
|
|
23.9.2009, 21:50
Сообщение
#4
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
По моему глубокому убеждению - торсионы - это ломы, работающие на скручивание. Так, что провернув торсион ты мог величить жёсткость подвески, но не клиренс. Возможно, при перекинутых торсионах увеличится усилие, трбуемое для сжатия подвески в крайнее положение, но , соответственно, увеличится нагрузка на ВСЕ елементы подвески. Может я и не прав, но с чисто тоехнической точки зрения это так. нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно. |
|
|
24.9.2009, 11:40
Сообщение
#5
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 |
нет Игорь, это заблуждение, меняется только ход подвески, то есть становится короче. Жёстче она становится может на 3 или 5 процентов, и совсем по другим причинам. В общем короткий ход подвески почувствовать мона, а жёсткость маловероятно. а была как раз идея не поднть машину а увеличить жесткость подвески.Хотя........теперь задумался.....можь поднять? |
|
|
24.9.2009, 12:24
Сообщение
#6
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
хочешь жёсткую подвеску, начни с амов
|
|
|
24.9.2009, 15:23
Сообщение
#7
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 |
|
|
|
24.9.2009, 23:31
Сообщение
#8
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил?
|
|
|
26.9.2009, 20:55
Сообщение
#9
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 |
ну что посоветовать, да то же самое, начни с амов. Они у тебя может быть и новые, да не те что надо. Напиши какие ты ставил? без имени!!!!!!!!!!!аналог!какие посоветуешь?хотя честно говоря никак не вьеду какое отношение имеет амм к жесткости подвески!!!!!ам живой,сто пудов!!!!!!!!!!!!!ужь просвети неуча.за прошлые выхи перетрясли всю переднюю подвеску,нихера не изменилось |
|
|
26.9.2009, 21:45
Сообщение
#10
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061
|
|
|
27.9.2009, 6:48
Сообщение
#11
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 8.5.2009 |
амы мономакс полностью удовлетворят твои запросы, дам даже тебе ссылку http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061 спасиб!надо будет попробовать |
|
|
27.9.2009, 17:56
Сообщение
#12
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
пробуй не пробуй, а комфорт точно потеряешь, хотя комфорт для всех понятие разное
|
|
|
14.5.2010, 17:49
Сообщение
#13
|
|
шустрый юзер Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.4.2009 |
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли.
|
|
|
7.6.2010, 14:51
Сообщение
#14
|
|
почтенный флудер Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 13.3.2009 Из: МСК |
мономакс у меня прожил полтора года... на передних разбились втулки, а задние вытекли... эксплуатации была не жесткой. Две покатушки и две поездки на дальняк - одна за границу и другая на юг. около 10 тыс прошли. а у меня мономаксы всегда долго жили и не разбивались втулки |
|
|
7.6.2010, 15:39
Сообщение
#15
|
|
Царь Группа: Администраторы Сообщений: 9483 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки |
у меня то же самое, правда в течении двух лет достаточно тяжёлой эксплуатации, или более двух лет.
|
|
|
Версия для КПК | Сейчас: 3.5.2024, 1:47 |