Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой демпфер
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
Ferrum
Вобщем вопрос собственно в следующем, лопнули резинки рулевого демпфера (машина Ниссан Сафари)
колесья стоят 33, а демпфер родной. Думою что лучше сделать: 1)заменить резинки 2) или заменить сам демпфер на усиленный (нужно ли?)
Да и еще вопрос спецам, неоднократно на соревнованиях покатушках видел демпфер с внешней пружиной (обычно желтый)
Для чего такой?
Ranger
33 всё таки не маленький размер. Хотя для твоей машины это почти стандарт)))) Если разорвались то и новые в скором времени разорвутся. Поставь усиленный демпфер. Ещё проверь старый на работоспособность. У меня на Рендже стоял старый с такойже проблеммой. Когда снял оказалось что он в одну сторону тока пашет. Пришлось поменять на новый. Теперь и 35 не страшны
Ferrum
А резинки реально отдельно купить???
Vo-ha
Цитата(Ferrum @ 24.8.2009, 17:52) *
А резинки реально отдельно купить???

ну если только чего-то подбирать, а так это уже колхоз
Ferrum
Цитата(Vo-ha @ 25.8.2009, 0:06) *
ну если только чего-то подбирать, а так это уже колхоз
Ну это понятно, я рассматриваю этот вариант как временный. rolleyes.gif
Vo-ha
временно можно и без него поездить, глядишь понравится, обратно ставить не станешь smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.