Примерно догадываюсь, конструкция подходит под тентованную крушу, метал пока неохота. Но посмотрим еще
Воха, а тот габажник, шо короткий 1500x1100x135 - норм с люком дружит? Поняно, что не сдвинется, а вот... в первое положение

приподнимется

с ним?
solmasters
21.4.2013, 23:10
Установил Бездоровский багажник 2000x1200. В целом всем доволен, хотя про заднюю площадку мы с Володей друг-друга по-разному поняли =)))
Ну да не суть, отлично все -
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajer...ournal/1085535/ =)
Вопрос вот в чем - крепить запаску на багажник витой парой - это все-таки временное решение, не серьезно. Думаю, нужно съемное спец. крепление, типа такого:
http://podgotoffka.ru/items/2960 .
Вопрос к Vo-ha, Володя, не собираетесь развернуть производство допов для своих багажников-то? Я бы и для колеса взял, и для лопат, например =)
Федь, зачётный багажник получился, пыжик с ним как с родным смотрится

Сане с Вовкой уважуха!
Володь, мы там с Саней ещё покрутили уже готовый полутрометровый, примерели - вроде всё ок получится, чё хотел рассказал...
Ещё, вот... рендернул для примера, за 5 мин...
solmasters
22.4.2013, 9:25
Цитата(Сундук @ 22.4.2013, 2:55)

Федь, зачётный багажник получился, пыжик с ним как с родным смотрится

Сане с Вовкой уважуха!
Володь, мы там с Саней ещё покрутили уже готовый полутрометровый, примерели - вроде всё ок получится, чё хотел рассказал...
Ещё, вот... рендернул для примера, за 5 мин...

Сильно рендернул, я подумал, что настоящий, пока не прочитал, зачёт =)
Ну вот а у меня задней площадки нет и спереди скоса нет, а так всё ваще отлично =)
Пасиб :) Занимаюсь этим просто...
По мне, так на вторых паджерах квадратный багажник как-раз отлично смотрится... Эт спорты уже прилизанные, на них коробка не очень, а на вторых - вполне. А площадка для чего нужна была?
solmasters
22.4.2013, 11:14
Ну скос все-таки удобнее под оптику, наверное. А так надо искать низкие фары. Впрочем, серьёзной проблемы в этом я не вижу.
А сзади я попросил Володю площадку не делать, так как думал, что он говорит про площадку со скосом. Т.е. я не хотел багажник со скосом спереди и сзади. А в итоге скосов не предусмотрено, спереди цельная площадка, а сзади перемычки под две фары. Ну не поняли мы друг друга по телефону, чё =)
Но в целом я всем доволен, уже обжил и вообще. Вот, повторюсь, надо вопрос с креплением запаски решить - и будет отлично. Ещё вот думаю под лопаты Quick Fists купить, но пока не понимаю, хорошо они встанут на боковины, или нет, надо примерять.
А моделлишь в чем?
У этих стяжек, помому, ценник конский, смотрел я их... Дешевше дырочку в лопате сделать, и болтом её, болтом... Или хомутом каким-то, если внутрь корзины... Общем, я ещё буду проходить по этому пути
з.ы. 3DMax, Vray :)
solmastersэто, Феодор, наш стандартный багажник, каких было сделано сотни
есть пока один свободный багажник 1500х1100, прямой, обычный без всяких скосов, звоните кому нать
Вов, Саня - спасибо! Оч. хороший багажник вышел, всем доволен!

Пол-кило
29.4.2013, 22:39
Ну так ты рыло шноркелю разверни и заходи, если что.
Спасибки приняты! Пользуйся на здоровье!
Нахера? Специально ж чтоб дуло в него :)
О, Саня! Так это ты под ником Александр? :) И не узнал, вот ты зашкерился-то
Пол-кило
29.4.2013, 22:47
Цитата(Сундук @ 29.4.2013, 23:41)

Нахера? Специально ж чтоб дуло в него :)
Да надует туда с хорошего дождя в пути грамм 200-300...
А там промокнет фильтр, потом всосёт куда надо... И привет!!!
Цитата(Сундук @ 29.4.2013, 23:41)

Нахера? Специально ж чтоб дуло в него :)
разверни гуся в обратную сторону, так не правильно
Пол-кило
29.4.2013, 22:48
Цитата(Сундук @ 29.4.2013, 23:43)

О, Саня! Так это ты под ником Александр? :) И не узнал, вот ты зашкерился-то

Да вроде всё настолько прозрачно...
Есл чё, там люверсы в гусе специально, чтобы влага со стенки за трубой стекала, а не в неё... Когда ставил ещё выше их прорезал, т.к. китайцы не допёрли.
Кстати, за ним разряженной атмосферы не образуется, если назад-то его развернуть? Ехать перестанет :))
ну.......спорить не буду, вози с собой пару запасных сухих фильтров
Цитата(Сундук @ 29.4.2013, 23:56)

Есл чё, там люверсы в гусе специально, чтобы влага со стенки за трубой стекала, а не в неё... Когда ставил ещё выше их прорезал, т.к. китайцы не допёрли.
Кстати, за ним разряженной атмосферы не образуется, если назад-то его развернуть? Ехать перестанет :))
Вот заедет к нам ADAL, специально сфоткаю подтёки

с трубы хобота на вход к воздушному фильтру. У него как-раз в стадии доработки корпус фильтра.
Вов, Сань, я просто 2 дождя так отъездил по Москве, вчера специально открыл фильтр - там сухо, тоже думал что течь будет. Может у ADAL'а как-раз люверсы не дорезаны до конца? В инструкции к сафаривским шноркам точно описан такой момент для чего там прорези, и они не запрещают ездить с хоботом вперёд... поэтому я, собсно, и удивился.
upd.

Илюх, какие тут запреты или указания. В нашем деле главное правильно (а не красиво) предохраняться. При чистом фильтре мотор возьмёт воздуха сколько ему надо, а с грязным (или влажным) и этот искусственный наддув не спасёт. Ну вероятно это сугубо моё мнение.
solmasters
30.4.2013, 9:55
Я считаю, что тем, кого дождь парит, надо насадку-циклон ставить на шнорхель и не парится =)
А про разряжение, если повернуть гуся назад слышал, но что-то с трудом верится - не те скорости =) Разве что кто-то возьмёт на себя труд замерить давление внутри при по-разному развернутом гусе =)
А вообще тема про багажники-же у нас =)
Цитата(Сундук @ 30.4.2013, 0:13)

Вов, Сань, я просто 2 дождя так отъездил по Москве, вчера специально открыл фильтр - там сухо, тоже думал что течь будет. Может у ADAL'а как-раз люверсы не дорезаны до конца? В инструкции к сафаривским шноркам точно описан такой момент для чего там прорези, и они не запрещают ездить с хоботом вперёд... поэтому я, собсно, и удивился.
upd.


У АДАЛа люверсы дорезаны, шнорк родной "Сафарь", и инструкцию читал, что мол нифига страшного, а вот водичку сосало, сам был "приятно" удивлен, лужа в гофре стояла, чичас гусем взад катаюсь
Цитата(ADAL @ 30.4.2013, 12:51)

У АДАЛа люверсы дорезаны, шнорк родной "Сафарь", и инструкцию читал, что мол нифига страшного, а вот водичку сосало, сам был "приятно" удивлен, лужа в гофре стояла, чичас гусем взад катаюсь

Понятно. Развернул.
Спор о положении "гусака-насадки" шноркеля бесконечный
У меня развёрнут гусаком вперёд и даже при быстрой езде в сильный ливень в корпусе ВФ влаги не наблюдалось... (правда у меня Делика), но суть таже... к тому же помимо этих отверстий специальной формы на гусаке для отвода воды и сам шноркель устроен так, что та немногая попадающая в него вода скапливается в его корпусе ниже отверстия откуда идёт гофра к ВФ и учитывая объёмы всасываемого ДВС воздуха просто "стремительно" высушивается.
А так-то направление поворота гусака больше при движении по лесу имеет значение, чтобы ветки "крюком" не собирать лучше его назад развернуть конечно.
Видел развёрнутые к лобовому стеклу гусаки и даже при отражении конкретной волны от лужи об лобовое стекло прямо в гусак, ничего абсолютно с машиной не происходило.
Так что это больше религия!
Цитата(solmasters @ 22.4.2013, 19:14)

Ну скос все-таки удобнее под оптику, наверное. А так надо искать низкие фары....
На багажнике со скосом оптика от веток в лесу никак не защищена, поотрывать/побить сучьями может.
Я по этой причине фары спрятал в базу багажника и ни разу не пожалел.
solmasters
3.5.2013, 22:48
Цитата(амур @ 3.5.2013, 15:21)

На багажнике со скосом оптика от веток в лесу никак не защищена, поотрывать/побить сучьями может.
Я по этой причине фары спрятал в базу багажника и ни разу не пожалел.
Это да, согласный. Ну вроде Wesem есть подходящий по высоте, артикул ща не вспомню, говорят, нормальный %)
solmasters
8.5.2013, 16:09
Всё-таки поддомкрачивание средних стоек на моём багажнике вышло двояко: если смотреть спереди, то видно, что центр бангажника по стойкам приподнят, а продольные трубы немного выгнуты вверх в центре. Как-то это нефотогенично =), да и лишние напряжения на багажнике и водостоках.
Vo-ha, посоветуй, может, болты крепления стоек к багажнику переставить в средние отверстия, они овальные, можно компенсировать приподнятость стойки и багажник станет ровный? Или есть более простые варианты?
можно подрезать стойки снизу, а вообще ровных крыш пересчитаешь по пальцам руки, всем так ставили
solmasters
8.5.2013, 16:56
Цитата(Vo-ha @ 8.5.2013, 17:25)

можно подрезать стойки снизу, а вообще ровных крыш пересчитаешь по пальцам руки, всем так ставили
А в стойках снизу тоже овальные отверстия чтоли?
solmasters
11.5.2013, 13:18
Вов, я посмотрел, чем там и как у меня:
1. Средние стойки уперты в крышу, передние и задние - висят, хотя прижаты крепко к водостокам
2. В районе средних стоек немного скалывается краска с крыши, а в районе крайних - со стоек (прогнулись под гайками)
3. Хочу немного опустить багажник по центру, чтобы все выравнялось, но овальные отверстия в самом багажнике мне не помогут - там нет запаса по перемещению относительно стойки вниз
В итоге на будущее предлагаю всё-таки рассмотреть вариант конструкции с овальными отверстиями в багажнике и/или в стойках, чтобы можно было выставить по высоте багажник, раз уж крыши у всех кривые. Болтовое соединение не должно на срез работать, так что проблемы с надежностью соединения надо решать затяжкой, а не размером отверстия, поэтому особых проблем с овальными дырками быть не должно %)
solmasters
центральную стойку можно опустить на одну дырку запросто, но лапа будет торчать сверху, всё-равно по-хорошему её подрезать
solmasters
17.5.2013, 23:39
Vo-ha, я, понял, о чем ты. Не, на дырку - это точно перебор, речь на вид о 3-5 мм, и я думал о подрезании снизу. Но вообще возьму что-нить прямое и пожалуй померяю, сколько там разница и где.
Правда, машина в Москве будет терь только к июлю %)
Dyakonov
24.5.2013, 10:33
Всем привет.
Вот и я обзавелся багажником от Бездора...
http://bezdor.com/forum/index.php?autocom=...m&album=153начинаю потихоньку обживать
Цитата(Dyakonov @ 24.5.2013, 11:33)

Всем привет.
Вот и я обзавелся багажником от Бездора...
http://bezdor.com/forum/index.php?autocom=...m&album=153начинаю потихоньку обживать
что будет следующим щагом?
стандартный багажник длинной 1800, в штатные места крепления релингов на ниссанчике
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Классно! А главное так аккуратненько получилось)))
Цитата(Лимонка @ 28.6.2013, 18:43)

Классно! А главное так аккуратненько получилось)))

Изготовление кронштейнов по штатной перемычке, учёт изгиба крыши- и пара минут на прикрутить 6 болтов.
Самому нравится! И тебе Оль спасибо!
solmasters
1.10.2013, 18:13
Vo-ha, а скажи, можно на мой багажник твоего изготовления сбоку сделать вертикальные перемычки между верхней и нижней боковыми трубами, аналогичные тем, которые сзади для крепления номера? Скажем, по четыре штуки на сторону, итого восемь Можно ли это всё будет потом подкрасить? А то у меня лопата по длине не крепится от одного крепления до другого %)
можно подкрасить, но только не порошком
Hedgehog
4.10.2013, 20:32
Где то видел на сайтах вертикальные доп- перемычки , для крепления девайсов.Зажимают каждую трубу ( отсюда регулировка по длинне ) и имеют барашковые крепления под шансовый инструмент или домкрат . Типа:
http://podgotoffka.ru/items/cat/4но малость по другому. Закрыл страницу - найти не могу. Можно демонтировать когда не надо. Может Вовик заморочится таким дополнением к штатному экспедиционнику.
spawn_610
12.11.2013, 19:00
Доброго времени суток.
А креплерие для авто без водостоков и рейлингов победили ?
А то в данной теме не наблюдаю результатов.
это надо побеждать на каждую модель по-своему, поэтому это только вопрос цены
spawn_610
12.11.2013, 22:06
Цитата(Vo-ha @ 12.11.2013, 20:02)

это надо побеждать на каждую модель по-своему, поэтому это только вопрос цены
А в среднем багажник на крышу без водостоков 4runner 130 модели размером порядка 1500х1100 сколько выйдет с креплениями ?
Vo-ha
Привет. А мне бы багажничек на патруль 61?
Из темы подойдет?
Цитата(balu @ 14.4.2014, 13:30)

Vo-ha
Привет. А мне бы багажничек на патруль 61?
Из темы подойдет?
хорошо подойдёт 2000х1200
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.