в поисках моста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
в поисках моста |
![]()
Сообщение
#16
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
и под барабанную дробь .... штатного пневмо диффлока с 4.9 парой в 9" чулок не бывает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
да, у тебя 4.9 передаточное, и какой редуктор ты собираешься брать? в смысле от какой машины? От спорта. Созвонился с продавцом, передаточное 4.9, как надо. В понедельник поеду смотреть/покупать. Заодно хотел спросить сможете ли вы мне его установить?:) установить сможем, только тебя действительно обманут, если пророчат редуктор 4.9 с пневмоблоком |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
установить сможем, только тебя действительно обманут, если пророчат редуктор 4.9 с пневмоблоком Правильно ли я понимаю, что самое страшное, что может получиться, это получение редуктора с передаточным в 4.6? Продавец интерсовался количеством шпилек на чулке, определяют ли они размер? Он утверждал, что есть и на большой и на маленький чулок и типа "все подберем" Какой тогда расклад? после покупки менять ГП на свою? Или это будет не родной блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
редуктор нужен на 10 шпилек, и если уж менять главные пары, то надо брать редуктор от двойки самый простой, чтоб не накладно было
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
Дорхан самое страшное может получиться редуктор 4.875 (39/8), который выдадут за 4.9 (49/10) , поэтому можешь смело считать зубья и посылать разборшиков нах)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Интересная картина получилась с этими редукторами.
Тот что с принудиловом был 47/12 зубьев, если я все правильно понял, то передаточное 3.916. Сначала я подумал, что ошибся в рассчетах, потому решили разворлшить кучу, что была у ребят на складе и найти родной редуктор без блока. Там оказалось 49/10, собсна как в аптеке. В итоге пока ничего не купил, так как редукторе без блока был заметный люфт в ГП. Обещали на неделе покопаться на складе и что-нибудь подобрать. Ждемс... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
такое впечатление, что они хотят тебе впарить, ну хоть что-нибудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
В конечном итоге забил я пока на это дело.
+ нашел что гудело на самом деле. Как не парадоксально обошелся заменой ступичных подшипников... спереди. ![]() Вернусь к этому вопросу весной, скорее всего буду брать пару мостов (перед/зад) и уже морочиться с блокировками. Еще раз спасибо за науку! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2010 ![]() |
У мну на Чмо40 4,9 пары, но с ЛСД, праворучка
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 15.6.2025, 10:28 |