Люстра. 0_o_o_0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Люстра. 0_o_o_0 |
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имею 2 фонаря Wesem Zetor LPR8, и идею поставить их вперёд в паре с дальним на корзине - как они в качестве рабочего света именно вперёд, будет хватать чтобы до земли досветить? Использовал кто?
Лучше наверное так вопрос поставить: имеет смысл вперёд ставить что-то, кроме дальнего, учитывая что корзина не до края крыши? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
Моё мнение:
Хоть и говорится - "света много не бывает" - для обычного человека это вовсе не обязательный элемент, хотя иногда может пригодиться. Не стоит ставить на крышу фары ближнего/дальнего/противотуманного света и прочие габаритные огни, только фары рабочего света. Лучше разориться на качественные более дорогие фары, иначе получится просто бесполезная лампочка на багажнике. Если всё-таки принято решение ставить на крышу фары ближнего/дальнего света, то лучше брать раздельно фары ближнего и фары дальнего света. Тогда их можно более менее настроить чтобы и ближний свет был и дальний нормальными. Если бл/дал. в одной фаре, то при установке на крышу каким-то светом прийдётся пожертвовать (скорее всего ближним). Но если дальний свет на крыше ещё помогает при гонке по ночному полю, то ближний точно нафиг не нужен. Фары рабочего света льют ровно и ярко (имеются ввиду качественные фары), их свет хорошо "обтекает" препятствия (т.е. можно стоя спиной к ним выполнять к примеру работу с мелкими деталями). Не зря на всей спецтехнике стоят именно фары рабочего света, так как работать им приходится зачастую ночью и нужна большая точность. По лесу и любой более менее пресечённой местности фары дальнего света на багажнике практически бесполезны... и в дали ни чего не видно и перед машиной темно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
юзер полувялый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.11.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
http://www.off-road-light.ru/index.php?opt...5&Itemid=75
по этой ссылке побродить, тоже много интересной и полезной информации.. ну и это интересно - http://media.club4x4.ru/390-fary_rabochego_sveta.html |
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
амур, дык они-то и есть рабочего света, а не доп. ближний\дальний. Раздельные как-раз планирую поставить дальний, и этот рабочий. ТОлько думаю, не будет ли крыша мешать - распределение света там рассеяное ведь.
Противотуманка, конечно, смешно на крыше :)) Veres да, картинки видел эти, но там припятствия под самой фарой нет, а у мну будет... |
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
ну и это интересно - http://media.club4x4.ru/390-fary_rabochego_sveta.html ![]() Короче, 2 фронтальные рабочего надо под углом ставить, типа диагонали, чтоб по бокам лупили. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
у меня тоже фары на пол метра за кромкой лобового стекла, особых помех свету не возникает
|
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
этож хорошо! Значит мастрячим так...
|
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Парни, а подкиньте ка идею, как поступить с проводом массы на лампы: тянуть на каждую отдельно 1.5кв, или вести один, скажем, 4кв провод, и от него уже ответвлять на фары, типа общей шины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 16.11.2010 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 15.6.2025, 10:21 |