Гайцы за нас взялись ?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гайцы за нас взялись ?! |
![]()
Сообщение
#91
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Други, путешествуя по просторам интернетов наткнулся как-то на такой документ как Приложение №9 к техническому регламенту таможенного союза "О бесопасности колесных транспортных средств". Почитал и на тот момент не придал этому документу особого значения, так как непосредственно относящихся к нам пунктов не нашел. А тут выяснилось, что этот документ является единственным документов определяющим перечень изменений в конструкцию транспортного средства. То есть список переделок, которые являются именно "изменением" в конструкции ТС и столь любимых нашим сердцам доработок авто в этом перечне нет. Это получается что, все наши бампера, шноркели, лебедки и багажники не являются изменением?
При повторном изучении документа глаз зацепился только за п. 5, звучащий как "Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа траспортного средства". То есть в теории можно докопаться до всего доп оборудования, которое нельзя снять, например, ввареной площадки под лебедку так как она становится несъемной. И тут получается, что если мы площадку не ввариваем, а крепим на разборное болтовое соединение, то такая конструкция под понятие "изменение" не попадает. Правильно ли я это понял? Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 ![]() |
ну ты чего, не в курсе чтоль? Немодный прошёл вроде как всю эпопею с внесением изменений, выложил на драйве со всеми концами, его там шапками закидали и он удалил тему Он этой информацией, как я понял, не делился. На форуме я ничего подобного не нашел."Легализовался" не Немодный, а его знакомый. Немодный всего лишь заметку написал. И не "прошел всю эпопею", а, насколько я припоминаю содержимое заметки, занёс в некую фирмочку что то около 100 килорублей и получил готовые доки. Собственно, видать, именно по этой причине заметку стремительно удалили, ибо процесс "внесения изменений", мягко говоря, совсем не официальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 ![]() |
А тут выяснилось, что этот документ является единственным документов определяющим перечень изменений в конструкцию транспортного средства. То есть список переделок, которые являются именно "изменением" в конструкции ТС и столь любимых нашим сердцам доработок авто в этом перечне нет. Не понял. С чего ты решил что именно тот документ определяет перечень изменений, если этого самого перечня в нём нет? Это получается что, все наши бампера, шноркели, лебедки и багажники не являются изменением? Скорее наоборот - при отсутствии конкретного Перечня ширина трактовок необыкновенно широка. Если тебе так хочется поломать голову, подкину такую мысль. Даже две. Если замена (к примеру, на УАЗике или ниве) одного металлического бампера (установленного на заводском конвейере) на другой металлический бампер это "внесение изменений", то почему обычная сезонная "пузотерочная" замена покрышек зима/лето "внесением изменений" не является? В чем разница? И там и там меняем заводскую деталь на "тюнинговую". Более того, наоборот - замена летних покрышек на зимние (и обратно) сказывается на поведении машины (и безопасности) на порядок сильнее чем замена бампера. Вот уж где надо ставить "заводские" покрышки и месяц бегать по ГАИ испрашивая разрешение на переделку. А через полгода - обратно. Или вот лебедка. Кто то, для эвакуации застрявшего авто, возит с собой лопату. Кто то лебедку. Кто то доску. Многие - домкрат. Но отчего то только возимая с собой лебедка рассматривается как "внесение изменений", хотя является точно таким же грузом как и доска, лопата, домкрат, мешок картошки... И, в строгом соответствии с требованиями ПДД к перевозке грузов, надежно закреплена (четырьмя болтами), не выступает больше метра за габариты ТС, не загораживает обзор, световые приборы и регистрационные знаки и т.п. по тексту. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Не понял. С чего ты решил что именно тот документ определяет перечень изменений, если этого самого перечня в нём нет? Что значит нет? В приложении №9 приведен список изменений и специальных требований к ним прям в виде таблицы. Более нигде, кроме определений, об изменениях не упоминается. Об остальном. Я собственно к этому мысль и вел. Пока нет более четких определений все, что мы делаем с машинами, по-легкому (я не говорю о переделке независимой подвески в зависимую и т.п.) под дейстивие регламента не попадает. Есть сертификат - значит это либо запчасть, либо доп оборудование, а не изменение в конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 ![]() |
По моему, путаешь божий дар с яишницей.
Если ты про вот это вот: http://www.pogt.ru/prilozhenie-9-k-tehnich...s-018-2011.html то тут всего лишь установлены требования к изменениям. Ну что (первый пункт) новоустановленный кузов не должен превышать 2.55 метра в ширину, 4 метра в высоту, грузоподъемность ТС и т.д и т.п. Проще говоря, он никак не отменяет необходимость регистрации изменений, а всего лишь разворачивает в цифрах идею "получившееся ТС должно соответствовать ПДД". |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Фига себе причино-следственные связи... А что собсно со связями не так? в сертификатах пишут чем является компонент и как что был сертифицирован. Таким макаром работает сертификация всех запасных частей к автомобилям. Иначе их просто в реализацию не выпускают. Таким образом лебедки сертифицируют так доп оборудование. Почитай, у тебя в пакете документов на лебедку сертификат наверняка лежит. Можно на любую продаваемую запасную часть такой сертификат у продавца получить. Кстати о колесах (которые зима/лето). Покрышки при выходе в продажу точно также сертифицируются, проверяются, и так далее, потому и оформлять переобувку никак не нужно. Но если ты оденешь что-ньть явно самопальное (какие-ньть ШНД) и выедешь на ДОП, то могут возникнуть вопросы. Ну или вот пример. Арочные колеса типа Я-176 не сертифицированы для применения на ДОП и с их установкой большинство ТС, для которых они предназначены, выходят за дозволенных габарит. И если тебя вдруг на них на ДОП поймают, то могут законно докопаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
По моему, путаешь божий дар с яишницей. Если ты про вот это вот: http://www.pogt.ru/prilozhenie-9-k-tehnich...s-018-2011.html то тут всего лишь установлены требования к изменениям. Ну что (первый пункт) новоустановленный кузов не должен превышать 2.55 метра в ширину, 4 метра в высоту, грузоподъемность ТС и т.д и т.п. Проще говоря, он никак не отменяет необходимость регистрации изменений, а всего лишь разворачивает в цифрах идею "получившееся ТС должно соответствовать ПДД". Да, я об этом документе. И я не говорил, что он отменяет необходимость внесения изменений. В нем содержатся переделки являющиеся изменениями, и да, их надо регистрировать. И я как раз о том, что там нет ни бамперов, ни шноркелей, ни багажников, ни лебедок, то есть нигде не указано что это изменения в конструкцию. Лебедка сертифицируется как дополнительное оборудование, бампера (как правило), идут как запасные части (нигде ни в тех регламенте, ни приложениях, материал их изготовления не регламентирован они хоть из говна могут быть). В штатном ТС бампера 2 штуки должны быть, точка (а в случае если бампера стояли ранее на таком же ТС, то и сертификат не требуется). Шноркель - дополнительное оборудование сертифицированное под ТС на которое вы его ставите (опять же при покупке сертификат можно получить), сантехшноркель в расчет не берем. Лифткомплекты тоже должны быть сертифицированы, если делаем лифт из подручных стредств, то есть риск, что доказать его заводское происхождение будет трудно (косяк), тоже самое касается лифта подвески (все компонеты имеюти соответсвтующие сертификаты). И еще важный момент, как я писал ранее в этом приложении есть пункт насчет несъемных частей, то есть вварили площадку/пороги = внесли изменение, так как оно там русским по белому прописано. Все делать на болтах. Вот и получается, что изменения у нас появляются когда начинам машины либо под ТР готовить (не помню с какого там каркас безпасности появляется, вроде с первого), либо подвески конкретно переделыва (мосты вкатывать и т.д.). Ну или расчет на тех кто соглашается с тем, что изменения есть. Дальше штраф 500 рублей, а через 2 недели постановление по почте и привет... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 ![]() |
Да, я об этом документе. И я не говорил, что он отменяет необходимость внесения изменений. В нем содержатся переделки являющиеся изменениями, и да, их надо регистрировать. Я тебя понял. И я как раз о том, что там нет ни бамперов, ни шноркелей, ни багажников, ни лебедок, то есть нигде не указано что это изменения в конструкцию. Лебедка сертифицируется как дополнительное оборудование, бампера (как правило), идут как запасные части Если кто то сможет доказать данную точку зрения в суде - это было бы просто прекрасно и замечательно, респект и низкий поклон. Я всего лишь указываю данная точка зрения не основана на логике. Грубо говоря текст приложения "вот эти вот изменения должны делаться вот так" не является утверждением "а вот все другие изменения изменениями не являются и регистрации не подлежат". Если в приложении написано "шурупы должны вкручиваться" сие не означает "прибитое гвоздями изменениями не является". Хотя и является основанной пусть не на логике, но на здравом смысле, ибо ныне действующая точка зрения государевых людей в 10 раз более эпично идиотская. Когда тысяча УАЗиков хочет установить тысячу бамперов, трудно представить что то более идиотское чем необходимость всей армады госчиновников собираться 3 тысячи раз (1. в ГАИ 2. в НАИ 3. опять в ГАИ) и каждый раз заново думать - а можно или нет? Разрешить или такое изменение не допустимо? 900 раз уже разрешили, как быть в 901? Не, тут так сходу не разберешься - без кучи денег с водилы за "исследования" всех этих дармоедов никак не обойтись. При том что новый бампер уже сертифицирован, т.е. государство уже разрешило его к установке. Такой "день сурка" по чиновничьи. Идиотично, зато выгодно и туева хуча народу при деле - жопой кресло занимают. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Я всего лишь указываю данная точка зрения не основана на логике. Грубо говоря текст приложения "вот эти вот изменения должны делаться вот так" не является утверждением "а вот все другие изменения изменениями не являются и регистрации не подлежат". Если в приложении написано "шурупы должны вкручиваться" сие не означает "прибитое гвоздями изменениями не является". Собственно ради этого я дискуссию и решил продолжить ![]() Хочу выстроить защитную позицию для общения с ГИБДД и проверка на логику как раз и нужна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 17.4.2013 ![]() |
Полностью согласен,логики нет и не будет,посмотрите видео о встрече сахалинских джиперов с ГИБДД,только что то мычат,на прямой вопрос прямого ответа нет.По себе могу сказать,по дороге на Мотив Гир тормознул мотобат(делать ему нечего),долго нюхал через подшлемник,потом посмотрел на колеса и расширители,стоял с боку,спросил что это,я ответил что все сделано в сервисе,могу показать документы (заказ-наряд,лицензии ит.д.)Смотреть не стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 17.4.2013 ![]() |
Да,забыл,попадались отказные письма из Нами,по лебедкам и шнорхелям,обязательной сертификации они не подлежат.И еще,какая пешеходу разница,какой трубой получить,сертифицированной или нет,а вы здравый смысл ищите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Да,забыл,попадались отказные письма из Нами,по лебедкам и шнорхелям,обязательной сертификации они не подлежат.И еще,какая пешеходу разница,какой трубой получить,сертифицированной или нет,а вы здравый смысл ищите. Ищем не столько здравый смысл, сколько пытаемся понять как правильно строить диалог с ДПС. Меня тоже тормозили 2 раза за последний месяц, но кроме разговора ничего не произошло. Поболтали и отпустили, ни штрафа ничего. По поводу пешехода согласен на все сто. В дополнение могу сказать, что ему также все равно полчать ли штатным бампером (который на спорте, например, только снаружи пластиковый) или тем, что позже поставили. Безопасность - она, как и все остальное, в голове. По поводу отказных писем момент принципиально важный! Не осталось ли случайно примера? К шноркелям наши сотрудники очень любят цепляться, типа "торчит->выходит за габарит->положено регистрировать". Если примером такого отказа обзавестись, то можно его в машину кинуть, чтоб на всякий пожарный с собой возить и сотрудникам предъявлять если докопаются. Но речь тут идет, к сожалению, о бюракратии. О соблюдении формальных процедур и сборе денег в пользу заинтересованных лиц с населения. И наши заинтересованные лица хотят денег не только с производителей допов, а еще и с нас, и как раз вот это хочется избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 17.4.2013 ![]() |
Письма найду,но они не спасут,сам по себе шнорхель безопасен,они требуют "в составе транспортного средства",как у фонвизина дверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Письма найду,но они не спасут,сам по себе шнорхель безопасен,они требуют "в составе транспортного средства",как у фонвизина дверь. В составе траспортного средства не имеют права требовать если есть сертификат под модель автомобиля. Об этом им нужно напоминать. Кстати, забыл сказать про встречу сахалистких ребят. С одной стороны сложность, а с другой простота ситуации с регламентов с том, что ГИБДД получили приказ со ссылкой на регламент, при этом им не потрудились рассказать как всем этим пользоваться. Иными словами инспекторы не знакомы ни с самим законом ни с правоприменительно практикой. В сертификате указано, что данный компонент предназначен для установки на автомобили моделей бла бла бла в качестве дополнительного оборудования или чего-то там. Это означает, что компонент сертифицирован для данного ТС и его установка легальна без дополнительных действий со стороны автовладельца. Это же касается и бамперов и лебедок и багажников и всяких лифт комплектов. Интересно было бы узнать чем закончилось дело у сахалинских ребят, особенно что касается юристов, которых они нанимали. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 23:28 |