радиатор на ватомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
радиатор на ватомат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
в общем после поездки в Хотин, а это 1500км от Москвы понял, что хурма левая - машин греться начинает при езде более 120-130 км/час или при оборотах выше 3000, все понятно жара за бортом около 30 градусов. у меня атф гонится через основной радиатор и знатно подогревает его. в общем решил добавить в контур допрадиатор. взял на разборке от какой то тавоты, выбирал по размерам . на сегодня закончил только установку, в контур еще не подключил, тк шланги куплю только завтра. соответственно фотки выложу, как только подключу=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
а кондейный радиатор нельзя поюзать в этих целях, заглушив кондей? или ты третий вкорячил? тогда вопрос - куда и сколько там места для грязи между ними осталось?
![]() ЗЫ: Лёх, а что такое хурма?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
а кондейный радиатор нельзя поюзать в этих целях, заглушив кондей? или ты третий вкорячил? тогда вопрос - куда и сколько там места для грязи между ними осталось? ![]() ЗЫ: Лёх, а что такое хурма?? ![]() хурма эта фрукт такой хД вкарячил третий, зазор около 2х см между кондейным и ватоматным, кондейный дофига большой для этих целей |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
кулибин тихо курит в сторонке ))) ну хз, большой - не маленький
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
не, называется дурная голова рукам покоя не дает=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
erro2r
а у тебя кондейный стоит ещё? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару кого из них промывать? основной и кондейный и так промываю керхером |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
оба, по верху хорошо не промоешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Странное дело. Сейчас оба новых чистых радиатора, но днём в пробках всё равно греется. Сегодня до 96С по БК поднималась, т.е. стрелка на приборке тоже начинала потихоньку ползти. Вот ХЗ... чё, наши паджеры в принципе предрасположены к перегреву чтоли? Я так и не понял фишки. На поджерофоруме помню тёрлась эта тема, и решения никто не нашёл, кроме как вывода о том, что отвод тепла из-под капота - гамно, принципиальное. Вов, ты греешся на пыже по городу? Или ты не ездишь на нём?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 19.2.2012 Из: Сергиев Посад ![]() |
не знаю, кто как, у меня независимо от температуры окружающей среды иногда стрелка подымается немного выше середины - у и антифриз менял, и радиатор, и воздух пытался выгонять - бестолку. Мы с Лёхой прикинули, что это может быть температурный датчик... но это скорее частный случай... Попробуй, Илюх, болт на 12 выкрутить и пролить, может что выйдет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 13.3.2009 Из: МСК ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару Володя ты не прав! Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом! Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается. Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить. |
|
|
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Вов, крутил его когда антифриз заливал, ага... После с него уже капало всегда. Надо на какую-то горку мордой заехать и прогазовать хорошенько - может так чё-то вылезет ещё.
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 16.6.2025, 17:40 |