Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: радиатор на ватомат
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
erro2r
в общем после поездки в Хотин, а это 1500км от Москвы понял, что хурма левая - машин греться начинает при езде более 120-130 км/час или при оборотах выше 3000, все понятно жара за бортом около 30 градусов. у меня атф гонится через основной радиатор и знатно подогревает его. в общем решил добавить в контур допрадиатор. взял на разборке от какой то тавоты, выбирал по размерам . на сегодня закончил только установку, в контур еще не подключил, тк шланги куплю только завтра. соответственно фотки выложу, как только подключу=)
Боба
а кондейный радиатор нельзя поюзать в этих целях, заглушив кондей? или ты третий вкорячил? тогда вопрос - куда и сколько там места для грязи между ними осталось? biggrin.gif

ЗЫ: Лёх, а что такое хурма?? biggrin.gif
erro2r
Цитата(Боба @ 15.5.2013, 0:13) *
а кондейный радиатор нельзя поюзать в этих целях, заглушив кондей? или ты третий вкорячил? тогда вопрос - куда и сколько там места для грязи между ними осталось? biggrin.gif

ЗЫ: Лёх, а что такое хурма?? biggrin.gif

хурма эта фрукт такой хД вкарячил третий, зазор около 2х см между кондейным и ватоматным, кондейный дофига большой для этих целей
Боба
кулибин тихо курит в сторонке ))) ну хз, большой - не маленький
erro2r
не, называется дурная голова рукам покоя не дает=)
Vo-ha
erro2r
а у тебя кондейный стоит ещё?
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 0:37) *
erro2r
а у тебя кондейный стоит ещё?

еще стоит, правда чувствую такими темпами все же приду к пузотерке вместо второй боевой
Vo-ha
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 0:47) *
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару

кого из них промывать? основной и кондейный и так промываю керхером
Vo-ha
оба, по верху хорошо не промоешь
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 0:57) *
оба, по верху хорошо не промоешь

естественно скидываю, там дел не так много. основной по крайней мере
Сундук
Странное дело. Сейчас оба новых чистых радиатора, но днём в пробках всё равно греется. Сегодня до 96С по БК поднималась, т.е. стрелка на приборке тоже начинала потихоньку ползти. Вот ХЗ... чё, наши паджеры в принципе предрасположены к перегреву чтоли? Я так и не понял фишки. На поджерофоруме помню тёрлась эта тема, и решения никто не нашёл, кроме как вывода о том, что отвод тепла из-под капота - гамно, принципиальное. Вов, ты греешся на пыже по городу? Или ты не ездишь на нём?
Боба
не знаю, кто как, у меня независимо от температуры окружающей среды иногда стрелка подымается немного выше середины - у и антифриз менял, и радиатор, и воздух пытался выгонять - бестолку. Мы с Лёхой прикинули, что это может быть температурный датчик... но это скорее частный случай... Попробуй, Илюх, болт на 12 выкрутить и пролить, может что выйдет...
demon120
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 0:47) *
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару

Володя ты не прав!
Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом!
Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается.
Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить.
Сундук
Вов, крутил его когда антифриз заливал, ага... После с него уже капало всегда. Надо на какую-то горку мордой заехать и прогазовать хорошенько - может так чё-то вылезет ещё.
Боба
Либо печку на полную, может в ней что застряло?
Vo-ha
Цитата(demon120 @ 15.5.2013, 9:41) *
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 0:47) *
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару

Володя ты не прав!
Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом!
Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается.
Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить.

здесь вообще-то не коробка обсуждалась, он хотел снять дополнительную тепловую нагрузку с мотора
Hedgehog
Всем ДВС. Судя по описанию в первом посте , приходит на память случай из практики , как-то озвученный в теме форума Паджеро 4х4.
Ребята мучились с проблемой повышения температуры движка на втором Паджеро. Меняли , чистили всё ято можно и тд. Суть была в том , что в пробках температура нормальная, при езде до 100км/ч тоже. Как за 120 переваливало , температурная стрелка поднималась мм на 5 и антифриз выбивало из расширительного бачка во время движения на указанных скоростях. Проверка моего случая полностью идентичного описанному , показала , что при запуске вискамуфта в зацеплении ( хрен удержишь рукой " карлсона" , при наборе рабочей температуры , винтелятор можно остановить рукой с намотанным на неё полотенцем и даже провернуть в обратную сторону. Проблема решилась заменой вискамуфты на б/у , цена на круг ( 2 года назад ) была в районе 500р
Как вариант доезда до сервиса , сказали что можно переднюю гнутую пластину поставить наоборот и муфта будет работать в постоянно включённом режиме.
Второй раз антифриз не выбивало , но температура росла почти до красной отметки. Под капотом ни шипа ни намёка на закипание .
Решение : замена фишки теипературного датчика , от провода осталось две нитки. Поставил обычную " маму" и всё окей.
Третий раз : астраханские степи. Стрелка на красном , под капотом шипение и раздутый расширительный бачёк.
Решение : работа на холостых с включением двух печек для падения температуры. Остывание мотора и выгон воздушной пробки через датчик температуры , что на мозги.
Пузырило секунд 15 , воздух вышел, датчик завернул и всё тип-топ.
Вот кое-что из личной практики борьбы с температурными проблемами.
Удачи и вам в этой борьбе.
erro2r
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 12:58) *
Цитата(demon120 @ 15.5.2013, 9:41) *
Цитата(Vo-ha @ 15.5.2013, 0:47) *
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару

Володя ты не прав!
Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом!
Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается.
Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить.

здесь вообще-то не коробка обсуждалась, он хотел снять дополнительную тепловую нагрузку с мотора

собственно так и есть, коробка лампочкой перегрева не мигает, но термовыделение от нее нефиговое, поэтому и решил попробовать допрадиатор. на счет вискомуфты все ок 100%. антифриз не выдавливает, если обороты скинуть де то до 2-2,5к то температура довольно быстро возвращается в норму, в пробках не греюсь
Боба
[/quote]на счет вискомуфты все ок 100%. антифриз не выдавливает, если обороты скинуть де то до 2-2,5к то температура довольно быстро возвращается в норму, в пробках не греюсь[/quote]

Лёх, по ходу ты от меня заразился biggrin.gif у меня все очень похоже, при активном движении на оборотах более 2,5 тыс температура поднимается чуть выше середины шкалы, при снижении скорости - все быстро возвращается к норме. Если дальше хуже не будет - мне пох.
erro2r
да у меня похуже, поднимается в положение между нормой и критовой. во, шланг термостойкий купил , вечером буду подключать. кстати, если кому нужен, то могу поделиться, тк взял 8,5 метров
erro2r
поставил, подключил. в процессе кронштейн переделал немного, шланги зайопся одевать. прокатился немного - де то 10 км для теста, вроде не течет, все на месте осталось, что радует. про ощущения пока говорить рано , ибо ночь и температура за бортом не высокая. все тесты и впечатления завтра, равно как и фотки исполнения
erro2r
самое время для отчета, все клево, двиг не греется, погонял машину до 130км/час , постоял в пробке, накатал около 100 км вчера. приятный бонус - поведение ватомата, перестал затупливать совсем, даже момент переключения теперь можно понять только по оборотам двига. в общем моя доволен и труды были не напрасны
Dmitry
Цитата(erro2r @ 17.5.2013, 12:38) *
самое время для отчета, все клево, двиг не греется, погонял машину до 130км/час , постоял в пробке, накатал около 100 км вчера. приятный бонус - поведение ватомата, перестал затупливать совсем, даже момент переключения теперь можно понять только по оборотам двига. в общем моя доволен и труды были не напрасны


Ждем фотоотчета!
Может мне поможет подобное и автомат перестанет тупить и дергать...
erro2r
Цитата(Dmitry @ 17.5.2013, 13:18) *
Цитата(erro2r @ 17.5.2013, 12:38) *
самое время для отчета, все клево, двиг не греется, погонял машину до 130км/час , постоял в пробке, накатал около 100 км вчера. приятный бонус - поведение ватомата, перестал затупливать совсем, даже момент переключения теперь можно понять только по оборотам двига. в общем моя доволен и труды были не напрасны


Ждем фотоотчета!
Может мне поможет подобное и автомат перестанет тупить и дергать...

окей, домой приеду - сделаю)
Боба
у меня дергает только при резком снижении скорости и потом резком нажатии на педаль акселератора - а так масло периодически смотрю. оно не темное. жженым не пахнет. Тем не менее, места перед основным радиатором у меня полно - давай, Лёх, выкладывай! biggrin.gif
Hedgehog
Рад что победили проблему.
Вспомнил ещё один разок. Тащил я как-то катер на лафете (1800) , шли в паре с Крузаком 200 ,а он с кемпером большим (7 мест) на ОКУ под Касимов . Вот после 110 км тоже у меня температура поднималась , а соточку всё нормально . А что 200-сотому с ноля - тапок в пол и ни. . . Я грешил на парус от тента , что на катере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.