IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
зимние выезды
Vo-ha  
сообщение 30.1.2013, 0:08
Сообщение #1


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




клубни, что вы думаете о зимних выездах с ночёвкой? потянем - не потянем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2013, 8:14
Сообщение #2


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.10.2012
Из: Бронницы




ну я в заведенной машине сплю регулярно....проблем не вижу так то.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erro2r  
сообщение 30.1.2013, 9:06
Сообщение #3


аЦкий тролль
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2242
Регистрация: 4.7.2012
Из: Мытищи




можно попробовать, только боюсь замерзнем нафиг) хотя до -5 вполне возможно переночевать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik  
сообщение 30.1.2013, 9:19
Сообщение #4


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.10.2011




Просто переночевать это тоже прикольно. Я лично в машине жил несколько дней, и -30 не предел. Вот только еще надо найти чем заняться, т.к. высыпаешься на свежем воздухе на раз. Правда если говорить о комфорте, то два человека в салоне это максимум. Хотя... при желании... и возможности... Если хочешь завести себе зайку, подумай, хватит ли капусты, и не подведет ли морковка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 30.1.2013, 10:14
Сообщение #5


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(erro2r @ 30.1.2013, 10:06) *
можно попробовать, только боюсь замерзнем нафиг) хотя до -5 вполне возможно переночевать

ну если к примеру температура не низкая, то почему бы не остаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2013, 10:44
Сообщение #6


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.9.2012
Из: Москва, ЮАО




Прошлой зимой пришлось ночевать в машине в Солигаличе. Точнее будет "полуночевать" - приехали туда в полчетвертого, т.е. практически почти утром, в гостиницу было скорей всего не достучаться, да и выезжать договорились со вторым экипажем в 8 утра, они не после работы в пятницу выехали, а днем, поэтому нормально заселились с вечера в гостиницу, а нам, пока заселишься, уже выселяться надо было бы. Температура была -4, но мерзли жутко, в одиночку, наверно, вообще было бы невозможно, а так, когда одна сторона окончательно околевала, можно было перевернуться, и тогда замерзать начинала другая :). Спальник у меня с комфортом -18 и экстримом до -40. Правда, машину включенной оставлять побоялись, да и стояли прям во дворе у жилого дома, движком шуметь неудобно было. Опять же, спать предстояло недолго, а потом за руль, так что прогреться изнутри также было невозможно. Так что, наверно, в каких-то случаях это возможный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 30.1.2013, 10:51
Сообщение #7


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




нуу Аня, если уж спальник до -18 не помогает, тут надо паралоновый костюм как минимум, с начёсом biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2013, 10:56
Сообщение #8


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 16.11.2010
Из: Москва




У меня и жены спальники на -18 комфорта есть (кстати, всем рекомендую: Marmot Trestles 0 - для пеших и вело-походов тяжеловат, а в машину - самое-то), я только за. Другое дело, что я не на каждый выезд с бездором попадаю, к сожалению, так что считайте пол-голоса =)

P.S. А спать в заведенной бензинке я не одобряю, нет. Несчастные случаи были и не так давно, угореть ну нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2013, 11:42
Сообщение #9


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.10.2012
Из: Бронницы




Цитата(solmasters @ 30.1.2013, 11:56) *
У меня и жены спальники на -18 комфорта есть (кстати, всем рекомендую: Marmot Trestles 0 - для пеших и вело-походов тяжеловат, а в машину - самое-то), я только за. Другое дело, что я не на каждый выезд с бездором попадаю, к сожалению, так что считайте пол-голоса =)

P.S. А спать в заведенной бензинке я не одобряю, нет. Несчастные случаи были и не так давно, угореть ну нафиг.

ИМХО на открытом воздухе не угореть. ну на крайняк шланг на выхлопную надеть и в сторону откинуть. Сколько раз на севере приходилось так ночевать....Окошко на палец с подветренной стороны открыл и отдыхай
Да и что то не пестрят газеты умершими в московских многочасовых пробках....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2013, 14:03
Сообщение #10


почтенный флудер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва ЦАО




Я бы тоже не против попробовать скататься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik  
сообщение 30.1.2013, 16:39
Сообщение #11


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.10.2011




Спать только в заведеной машине, иначе выдувает и вымораживает так, что ни один спальник не поможет. А насчет угореть на открытом воздухе - это из детских страшилок. И окна можно не открывать. Проверено на себе вот уже лет 10. В пробках, согласен, больше шансов. Ну или если шланг на выхлопную и в салон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik  
сообщение 30.1.2013, 16:45
Сообщение #12


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.10.2011




Жаль что у меня выходные рабочие, столько проё... ёмоё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo-ha  
сообщение 30.1.2013, 17:23
Сообщение #13


Царь
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 9493
Регистрация: 11.3.2009
Из: Рашки




Цитата(lelik @ 30.1.2013, 17:39) *
Спать только в заведеной машине, иначе выдувает и вымораживает так, что ни один спальник не поможет. А насчет угореть на открытом воздухе - это из детских страшилок. И окна можно не открывать. Проверено на себе вот уже лет 10. В пробках, согласен, больше шансов. Ну или если шланг на выхлопную и в салон

у тебя дизель, оно не так страшно, а вообще у нас правило, тот кто спит в заведёной машине ставит её поодаль, ну типа хотите - травитесь, но других не надо, и про детские страшилки напрасно, должно много составляющих сложиться так, чтоб всё заработало, но если уж заработает, то с утра будет как в пэсне про танкистов flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik  
сообщение 30.1.2013, 19:32
Сообщение #14


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 12.10.2011




Не вижу разницы между дизелем и бензинкой. Мне по работе приходиться ездить и на тех и на других, и на больших и на пузотерках, а так как все ненормировано, то и сплю в них каждый день. И сожалению это не прихоть, а необходимость. Когда ночью, когда днем. И это в МОСКВЕ !!! Согласен, что береженого и бог бережет, тогда это дело каждого лично. Да и отъехать в сторону чтоб не дымить тоже не проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karina  
сообщение 30.1.2013, 20:04
Сообщение #15


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 1.10.2012




я жил 2 месяца в 10 местной палатке зимой в туркмении,там-2 как унас -10 но там устав,приказ и тому подобное (25 лет назад) а сейчас врядли потяну
.старость-не радость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 16.6.2025, 11:35
    Rambler's Top100