Выбор автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
П2 хорошо, но глаза разбегаются!
На глаза попали: Конечно же Pajero Jeep Cherokee I (XJ) Jeep Grand Cherokee I (Z) Land Rover Discovery Все 93-97год, бюджет 200-220к Может кто подскажет, отговорит или склонит к тому или иному выбору. Аргументированное тыканье мордой в проблемные места, той или иной марки приветствуются. и Т.Д. Т.П. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
ну если чероки, то надо брать с японской 242 раздаткой, знающий народ подтвердит, потому что реально надёжная и функциональная. Оу! раздатка японская? а что, японское качество лучше американского? блин, нафига мне тогда этот американский кусок г....? Может тогда взять знаменитый лендровер, но я ведь слышал что весь королевский автопром сдули с америкосовского? да неее, это наверно подлые враги врут! а вдруг правда? Но ведь на них покорили весь мир, и Африку, и Азию, и Австралию.........и северный полюс. О нет, неправда, там только Папанин и Маманин дрейфовали нах!
в общем сравнивать данные автомобили не совсем корректно. Если мы берём Паджеро, то его надо сравнивать скорее с Тойотой и Ниссаном соответствующего класса. На американский автопром зариться не стоит, можно дёшево купить, и сразу в него столько же вложить, надёжность действительно страдает серьёзно, плюс отсутствие полноценной рамы, отсутствие управляемости, но и комфорт: паджеро на 35 богерах будет передвигаться комфортнее стандартного чероки, гранд уже конечно покомфортнее. На всех этих авто я в своё время отъездил, кроме Дискавери, был старший брат его Рейндж. Я думаю что это машина на любителя ((шёпотом) как бы меня Сергуня не запалил), поэтому решать придётся самому. Да, кстати, среди трёх модификаций ценилась только одна, самая слабая, с дизельным мотором 2,5 литра, который кстати принадлежал концерну БМВ, и являлся на самих автомобилях БМВ далеко не самым надёжным. Вот так! PS Сергунь, прости меня, а! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
ну если чероки, то надо брать с японской 242 раздаткой, знающий народ подтвердит, потому что реально надёжная и функциональная. Оу! раздатка японская? а что, японское качество лучше американского? блин, нафига мне тогда этот американский кусок г....? Может тогда взять знаменитый лендровер, но я ведь слышал что весь королевский автопром сдули с америкосовского? да неее, это наверно подлые враги врут! а вдруг правда? Но ведь на них покорили весь мир, и Африку, и Азию, и Австралию.........и северный полюс. О нет, неправда, там только Папанин и Маманин дрейфовали нах! в общем сравнивать данные автомобили не совсем корректно. Если мы берём Паджеро, то его надо сравнивать скорее с Тойотой и Ниссаном соответствующего класса. На американский автопром зариться не стоит, можно дёшево купить, и сразу в него столько же вложить, надёжность действительно страдает серьёзно, плюс отсутствие полноценной рамы, отсутствие управляемости, но и комфорт: паджеро на 35 богерах будет передвигаться комфортнее стандартного чероки, гранд уже конечно покомфортнее. На всех этих авто я в своё время отъездил, кроме Дискавери, был старший брат его Рейндж. Я думаю что это машина на любителя ((шёпотом) как бы меня Сергуня не запалил), поэтому решать придётся самому. Да, кстати, среди трёх модификаций ценилась только одна, самая слабая, с дизельным мотором 2,5 литра, который кстати принадлежал концерну БМВ, и являлся на самих автомобилях БМВ далеко не самым надёжным. Вот так! PS Сергунь, прости меня, а! ![]() Опять убедил :) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 28.8.2025, 9:44 |