Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор автомобиля
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
SAB_SABbI4
П2 хорошо, но глаза разбегаются!
На глаза попали:
Конечно же Pajero
Jeep Cherokee I (XJ)
Jeep Grand Cherokee I (Z)
Land Rover Discovery
Все 93-97год, бюджет 200-220к

Может кто подскажет, отговорит или склонит к тому или иному выбору.

Аргументированное тыканье мордой в проблемные места, той или иной марки приветствуются. и Т.Д. Т.П.
Vo-ha
ну если чероки, то надо брать с японской 242 раздаткой, знающий народ подтвердит, потому что реально надёжная и функциональная. Оу! раздатка японская? а что, японское качество лучше американского? блин, нафига мне тогда этот американский кусок г....? Может тогда взять знаменитый лендровер, но я ведь слышал что весь королевский автопром сдули с америкосовского? да неее, это наверно подлые враги врут! а вдруг правда? Но ведь на них покорили весь мир, и Африку, и Азию, и Австралию.........и северный полюс. О нет, неправда, там только Папанин и Маманин дрейфовали нах!


в общем сравнивать данные автомобили не совсем корректно. Если мы берём Паджеро, то его надо сравнивать скорее с Тойотой и Ниссаном соответствующего класса. На американский автопром зариться не стоит, можно дёшево купить, и сразу в него столько же вложить, надёжность действительно страдает серьёзно, плюс отсутствие полноценной рамы, отсутствие управляемости, но и комфорт: паджеро на 35 богерах будет передвигаться комфортнее стандартного чероки, гранд уже конечно покомфортнее. На всех этих авто я в своё время отъездил, кроме Дискавери, был старший брат его Рейндж. Я думаю что это машина на любителя ((шёпотом) как бы меня Сергуня не запалил), поэтому решать придётся самому. Да, кстати, среди трёх модификаций ценилась только одна, самая слабая, с дизельным мотором 2,5 литра, который кстати принадлежал концерну БМВ, и являлся на самих автомобилях БМВ далеко не самым надёжным. Вот так!


PS Сергунь, прости меня, а! pardon.gif
cRAzY kaRLsoN
жошььь насяльника... и смешно и прально все расписал.. мне понравилось. biggrin.gif
Puny
Поделюсь своими наблюдениями. Всё разумеется ИМХО.
Во-первых надо сначала определится для чего нужна авта. Если для покатушек и путешествий, то авта должна быть примерно следующая. Дизельный мотор с механическим ТНВД, живая и крепкая рама, неразрезные мосты спереди и сзади, МКПП, дисковые тормоза спереди и сзади. Минимальное количество наворотов, типа курсовой устойчивости, регулируемой подвески, АБС и прочего говна быть не должно, т.к. сломается сразу и все-равно выкинешь. Минимальное количество электроники, типа климатконтролев, стеклоподъемников и т.д., так как всё-равно заглючит и обязательно в болоте и всё-равно выкинешь. Должны быть легко доступны запчасти и разборки, чтобы не заказывать и не ждать по три месяца. Конечно в такой авте путешествовать не совсем комфортно, но зато надёжно. А в путешешествиях главное что? Правильно - надежность, потому-что путешествовать на эвакуаторе небюджетно...:)
Из всех машин под эти критерии подходят совсем немного, а точнее всего четыре: Land Rover Defender, Toyota LandCruiser 70-80, Nissan Patrol, ну и УАЗ конечно.
Про Landrover в Инете ходит следующая байка: Если вы увидели на дороге едущий Landrover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса...:) Но главная проблема там в запчастях. На японцев они доступнее. У УАЗа есть свои достоинства, его можно отремонтировать в любой глуши и запчасти можно найти везде, но качество и надежность там такое, что до глуши можно и не доехать 50/50. Поэтому остаются только японцы. Я, например, выбрал Patrol.
Ещё надо понимать что за 220 рублей живую авту купить нереально. Живые начинаются где-то от 500. Ну а тогда нужно иметь либо руки, либо готовить ещё столько же бабла, чтобы привести её в божеский вид.
Ну и как компромиссный вариант можно рассмотреть Паджеру, достаточно надежная авта и с запчастями нет проблем и они значительно дешевле проприетарных внедорожников...:)
Вот как-то так.
Pikabu
Puny
Мдя, видимо у нас разное понятие путешествий, так что позволь частично не согласиться. Для путешествий/экспедиций (да и не только) с возможными засадными участками тип КПП не принципиален, наличие обоих неразрезных мостов тоже, да и стеклоподъемники то чем не угодили!? :) И имхо УАЗ для путешествий это жесткач который и обсуждать не стОит. По твоему посту видно что рассказ идет о выборе авты для реального жесткача, отсюда и все остальные выводы, но тут как мне кажется речь идет именно об универсальной авте с некоторым потенциалом под стройку.
Vo-ha
да неее, просто ему с паджерой не повезло 864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif
Puny
С МКПП согласен, не принципиально, просто она менее капризная и в ней меньше есть чему ломаться.
Ну я же не исключил Паджеру как компромиссный вариант,- вполне надежная авта.
А стеклоподъемники на Паджере просто у меня ломались как раз в дождь и в лесу...:)
Ну а насчет надежности в путешествии, с этим я считаю лучше перебдеть, чем недобдеть, потому что никогда не знаешь чем это путешествие может закончится...:))
SAB_SABbI4
Цитата(Vo-ha @ 15.6.2010, 22:52) *
ну если чероки, то надо брать с японской 242 раздаткой, знающий народ подтвердит, потому что реально надёжная и функциональная. Оу! раздатка японская? а что, японское качество лучше американского? блин, нафига мне тогда этот американский кусок г....? Может тогда взять знаменитый лендровер, но я ведь слышал что весь королевский автопром сдули с америкосовского? да неее, это наверно подлые враги врут! а вдруг правда? Но ведь на них покорили весь мир, и Африку, и Азию, и Австралию.........и северный полюс. О нет, неправда, там только Папанин и Маманин дрейфовали нах!


в общем сравнивать данные автомобили не совсем корректно. Если мы берём Паджеро, то его надо сравнивать скорее с Тойотой и Ниссаном соответствующего класса. На американский автопром зариться не стоит, можно дёшево купить, и сразу в него столько же вложить, надёжность действительно страдает серьёзно, плюс отсутствие полноценной рамы, отсутствие управляемости, но и комфорт: паджеро на 35 богерах будет передвигаться комфортнее стандартного чероки, гранд уже конечно покомфортнее. На всех этих авто я в своё время отъездил, кроме Дискавери, был старший брат его Рейндж. Я думаю что это машина на любителя ((шёпотом) как бы меня Сергуня не запалил), поэтому решать придётся самому. Да, кстати, среди трёх модификаций ценилась только одна, самая слабая, с дизельным мотором 2,5 литра, который кстати принадлежал концерну БМВ, и являлся на самих автомобилях БМВ далеко не самым надёжным. Вот так!


PS Сергунь, прости меня, а! pardon.gif



Опять убедил :) libra.gif
Сергуня
Лендровер давай, только за 220 сложно. Есть все: неразрезные мосты, понижайка, дизиль могучий, кузов люминевый, электроники фигова гора, но все лечится.
С запчастями засада, но жить можно. Тюнинг рулит. А еще с роду проходимец.

P.S. Камни кидать в меня разрешаю, но не прицельно. jamesbond.gif
Vo-ha
засада с запчастями это очень актуально если учесть то, куда он едет, когда мы его видим biggrin.gif
Сергуня
Едет на покатушки, а паджерики на галстуке с них 9e1.gif
Vo-ha
хорошо тебе у компа, тепло и сухо, а ты вообще про какие покатушки? 864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif
SAB_SABbI4
Говорят-не значит правда.
Нис-Террано2 2.7 дизель - опять же говорят что хвалят?

Сос! подскажите!
cRAzY kaRLsoN
Цитата(SAB_SABbI4 @ 20.6.2010, 3:25) *
Говорят-не значит правда.
Нис-Террано2 2.7 дизель - опять же говорят что хвалят?

Сос! подскажите!


Почти у каждого производителя есть надежные двИжки. У ниссанов это ТД 2,7 (ставились на большенство терраников ) и ТД 4,2 (для Патрлей) Собственно у меня 2.7 и мне его хватает... по надежности не скажу, но у меня он уж 3й год вкалывает ... покамись молотит нормуль. И не забывай.. каждый хвалит свою лошадку. Можно и самый надежный авто ухандохать, а гам..о будет катать. Увы даж прочитав тучу форумов и выяснив все недостатки и нюансы можно промахнуться с выбором. Бери что нрав душе и поехали катать.
SAB_SABbI4
Думаем!
Столько всего навалилось sad.gif
Террано все хвалят двигатель td27 (я бы предпочел дизель, но много нареканий что гнилья в разы больше по сравнению с другими авто, правый руль не внушает доверия),4ранер нравится внешне(про машину ничего не знаю, просто нравится экстерьер), П2 Внутри побольше.
Коротыша не рассматриваю так как периодически буду выезжать с семьей на природу, а в палатке малютку и жену не хочется укладывать!


И ещё(да не закидают меня тухлыми помидорами и подручными предметами tomato.gif ):
Подскажите в чем отличия между 13-17 годовалым П2,террано или 2-4 летним Китайцем :)
Китай


А вот этот меня вообще убил)))

Puny
Насчет палатки большое заблуждение. Ты не учитываешь обилие на природе всяких кусачих кровососущих тварей...:) Палатку поставил, закрыл и их внутри нет. А из машины их выгнать нереально, да и лезут они через все щели. Так что будет твоя жена с малюткой покусанными...:).

Насчет китайского Сейфа, тот что на картинке черный, могу сказать - очень достойная машина. Много катался с китайцами, - практически безотказная. Ну и конечно если сравнивать с 17ти летней паджерой, то наверное лучше китаец. С запчастями проблем нет,- многое подходит от Тойеты Хайлюкс и Форанер. У Паджеры в таком возрасте наверняка придется серьезно заниматься кузовщиной и рамой. У китайца железо будет целое. Из недоставтков китайца - слабоватенький движок, салон и уровень комфорта попроще, отсутсвие постоянного полного привода (только парттайм). Так что если денег ограничено, то я бы задумался о китайце.
wildrabit
Цитата(SAB_SABbI4 @ 22.6.2010, 22:58) *
Думаем!
Столько всего навалилось sad.gif
Террано все хвалят двигатель td27 (я бы предпочел дизель, но много нареканий что гнилья в разы больше по сравнению с другими авто, правый руль не внушает доверия),4ранер нравится внешне(про машину ничего не знаю, просто нравится экстерьер), П2 Внутри побольше.
Коротыша не рассматриваю так как периодически буду выезжать с семьей на природу, а в палатке малютку и жену не хочется укладывать!


И ещё(да не закидают меня тухлыми помидорами и подручными предметами tomato.gif ):
Подскажите в чем отличия между 13-17 годовалым П2,террано или 2-4 летним Китайцем :)
Китай


А вот этот меня вообще убил)))


По поводу китайца - обрати внимание на текст приведённого объявления:

"авто не требует серьёзных вложений,снят с учёта и готов к продаже.возможен обмен,возможны любые варианты!"

Крик души :))
Что угодно лишь бы избавиться от этого чуда :))
И это 3ёх летка, пробег 90тыков, самый сок. Что с ним будет дальше не стоит даже гадать.

Таки а оно тебе надо?

В надёжности и "безотказности" - тоже вызывает очень серьёзные сомнения. Но в дебаты вступать не буду, т.к. истина всего одна, но у каждого она своя :))
Vo-ha
Puny
Макс, тебе просто не повезло с паджерой, и ты обиделся на весь мир Мицу. Извени за прямолинейность, но ездить на дровах и давать характеристику модели, это не правильно. А что касается владельцев китайцев, то некоторые рады поменять на старый японский автопром, но уже поздняк, машина претерпела разного рода изменения, прошла какую-то подготовку со всеми вытекающими, и строительство продолжается дальше. В итоге получается неплохой автомобиль, но: мосты уже другие, мотор тоже совсем не родной, и коробка с раздаткой чужие. И запчасти на них действительно не проблема, только вот некоторые цены меня просто шокировали, неверно можно сравнить с ценами на майбах. biggrin.gif
Puny
Дык я разве что плохое сказал про Паджеру? Просто любая машина в возрасте 17 лет требует к себе повышенного внимания. Если бы вы сравнивали машины равных возрастов, то однозначно Паджера. А так новая машина всегда лучше старой. Если человек готов сразу варить арки, красить раму и т.д., то можно брать и Паджеру. Паджеру в хорошем состоянии-то за 200 рублей никто не продаст, или дайте мне две...:)
Ну а про китайцев я бы не стал так говорить, потому что знаю предмет разговора. У меня много друзей и знакомых на китайцах, все они с родными движками и мостами. Есть конечно экземпляры из которых котлету сделали, но их немного...:)
Запчасти на Паджеру конечно дешевле, но неоригинальные, а на китайцев просто меньше неоригинала и всё.
Vo-ha
Цитата(Puny @ 23.6.2010, 16:22) *
, а на китайцев просто меньше неоригинала и всё.

а на китайцев разве есть неоригинал, если только немцы делать стали, чтоб подорвать китайский рынок. Почти как в анекдоте: зачем мне ваше китайское говно biggrin.gif
SAB_SABbI4
Цитата(Vo-ha @ 23.6.2010, 17:49) *
Цитата(Puny @ 23.6.2010, 16:22) *
, а на китайцев просто меньше неоригинала и всё.

а на китайцев разве есть неоригинал, если только немцы делать стали, чтоб подорвать китайский рынок. Почти как в анекдоте: зачем мне ваше китайское говно biggrin.gif


Есть и еще какой =)
Есть Китай оригинал, а есть Китайская подделка на китайски оригинал, который еще и не встает в штатные места, оказываясь больше или меньше :)
Vo-ha
во какие моменты ты знаешь, ну тогда нуна брать кытайца shout.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.