Выбор автомобиля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор автомобиля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.2.2010 Из: Город-геморой МОСКВА, С.Бутово ![]() |
П2 хорошо, но глаза разбегаются!
На глаза попали: Конечно же Pajero Jeep Cherokee I (XJ) Jeep Grand Cherokee I (Z) Land Rover Discovery Все 93-97год, бюджет 200-220к Может кто подскажет, отговорит или склонит к тому или иному выбору. Аргументированное тыканье мордой в проблемные места, той или иной марки приветствуются. и Т.Д. Т.П. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
Поделюсь своими наблюдениями. Всё разумеется ИМХО.
Во-первых надо сначала определится для чего нужна авта. Если для покатушек и путешествий, то авта должна быть примерно следующая. Дизельный мотор с механическим ТНВД, живая и крепкая рама, неразрезные мосты спереди и сзади, МКПП, дисковые тормоза спереди и сзади. Минимальное количество наворотов, типа курсовой устойчивости, регулируемой подвески, АБС и прочего говна быть не должно, т.к. сломается сразу и все-равно выкинешь. Минимальное количество электроники, типа климатконтролев, стеклоподъемников и т.д., так как всё-равно заглючит и обязательно в болоте и всё-равно выкинешь. Должны быть легко доступны запчасти и разборки, чтобы не заказывать и не ждать по три месяца. Конечно в такой авте путешествовать не совсем комфортно, но зато надёжно. А в путешешествиях главное что? Правильно - надежность, потому-что путешествовать на эвакуаторе небюджетно...:) Из всех машин под эти критерии подходят совсем немного, а точнее всего четыре: Land Rover Defender, Toyota LandCruiser 70-80, Nissan Patrol, ну и УАЗ конечно. Про Landrover в Инете ходит следующая байка: Если вы увидели на дороге едущий Landrover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса...:) Но главная проблема там в запчастях. На японцев они доступнее. У УАЗа есть свои достоинства, его можно отремонтировать в любой глуши и запчасти можно найти везде, но качество и надежность там такое, что до глуши можно и не доехать 50/50. Поэтому остаются только японцы. Я, например, выбрал Patrol. Ещё надо понимать что за 220 рублей живую авту купить нереально. Живые начинаются где-то от 500. Ну а тогда нужно иметь либо руки, либо готовить ещё столько же бабла, чтобы привести её в божеский вид. Ну и как компромиссный вариант можно рассмотреть Паджеру, достаточно надежная авта и с запчастями нет проблем и они значительно дешевле проприетарных внедорожников...:) Вот как-то так. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 28.8.2025, 9:51 |