Замена 4G54 на 6G72 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена 4G54 на 6G72 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.8.2009 Из: Москва ![]() |
Народ подскажите! Есть Pajero I c полудохлым 4g54 хочу вкорячить 6g72 (вопрос на сколько это геморойно?)
И сколько примерно обойдется работа? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы ![]() |
А если 6G72R 3 литра 24 клапана заменить 2,8 тд (Pajero II 96 г.в.)?
Тут как? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
А если 6G72R 3 литра 24 клапана заменить 2,8 тд (Pajero II 96 г.в.)? Тут как? ![]() та же история. Есть большие моторы, это 2.8 и 3.5, у них кардданы, мосты, привода и ещё некоторые элементы одинаковые, а есть маленькие, это 3.0 и 2.5, у них меду собой много схожего. Так вот большие и маленькие различаются координально, в том числе и рамой. Вкорячит конечно можно всё что угодно, только стоит это того? |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 17.6.2025, 11:52 |