Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена 4G54 на 6G72
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
MPAK
Народ подскажите! Есть Pajero I c полудохлым 4g54 хочу вкорячить 6g72 (вопрос на сколько это геморойно?)
И сколько примерно обойдется работа?
Vo-ha
Цитата(MPAK @ 19.5.2010, 12:35) *
Народ подскажите! Есть Pajero I c полудохлым 4g54 хочу вкорячить 6g72 (вопрос на сколько это геморойно?)
И сколько примерно обойдется работа?

трансмиссия у этих моторов не совместима, то есть менять ещё коробку, раздатку, карданы, привода, возможно редуктора или даже мосты, тянуть всю проводку, вся управляющая электрика, мотор по родному вроде не встанет, всё это тоже вживлять плюс ещё куча скрытых моментов. В общем достаточно геморройно, по цене на работу даже так сразу не сориентирую. Может проще 56 мотор рассмотреть тогда?
HazarD
А если 6G72R 3 литра 24 клапана заменить 2,8 тд (Pajero II 96 г.в.)?
Тут как? 864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif
Vo-ha
Цитата(HazarD @ 19.5.2010, 13:42) *
А если 6G72R 3 литра 24 клапана заменить 2,8 тд (Pajero II 96 г.в.)?
Тут как? 864f19208ef4124a19ea499d0e6dce27.gif

та же история. Есть большие моторы, это 2.8 и 3.5, у них кардданы, мосты, привода и ещё некоторые элементы одинаковые, а есть маленькие, это 3.0 и 2.5, у них меду собой много схожего. Так вот большие и маленькие различаются координально, в том числе и рамой. Вкорячит конечно можно всё что угодно, только стоит это того?
MPAK
Цитата(Vo-ha @ 19.5.2010, 13:05) *
Цитата(MPAK @ 19.5.2010, 12:35) *
Народ подскажите! Есть Pajero I c полудохлым 4g54 хочу вкорячить 6g72 (вопрос на сколько это геморойно?)
И сколько примерно обойдется работа?

трансмиссия у этих моторов не совместима, то есть менять ещё коробку, раздатку, карданы, привода, возможно редуктора или даже мосты, тянуть всю проводку, вся управляющая электрика, мотор по родному вроде не встанет, всё это тоже вживлять плюс ещё куча скрытых моментов. В общем достаточно геморройно, по цене на работу даже так сразу не сориентирую. Может проще 56 мотор рассмотреть тогда?


Блин. Тоесть первые Пыжи с 3х литровым мотром уже так сильно отличались от предыдущих?

И тогда сразу вопрос на что более безболезненно можно поменять 4g54? (нужно что бы 36 колеса крутил)

4d56 как вариант рассматриваю но на край (хотелось бы V6).
Vo-ha
чтоб безболезненно вживить нужен либо свой 2.6, либо дизелёк 2.5
MPAK
Цитата(Vo-ha @ 19.5.2010, 15:03) *
чтоб безболезненно вживить нужен либо свой 2.6, либо дизелёк 2.5


а 2.5 дизелек не слабоват будет под 36 колеса?
Vo-ha
ну вариантов не очень много, либо будет уже построение совсем нестандартное
MPAK
Цитата(Vo-ha @ 19.5.2010, 15:23) *
ну вариантов не очень много, либо будет уже построение совсем нестандартное


Интересно а если попробовать вкорячить 3.3 дизель от patrola 160

к кромсанию машины я морально готов :-)
Vo-ha
сейчас такой момент обсудить не готов, работа для настоящего художника biggrin.gif
MPAK
Цитата(Vo-ha @ 19.5.2010, 15:39) *
сейчас такой момент обсудить не готов, работа для настоящего художника biggrin.gif


Буду пока курить 3 момента
1) Двиг
2) Коробка
3) Мосты(передний в особенности)

надо донора поискать
dmx
Цитата(MPAK @ 19.5.2010, 15:24) *
Цитата(Vo-ha @ 19.5.2010, 15:23) *
ну вариантов не очень много, либо будет уже построение совсем нестандартное


Интересно а если попробовать вкорячить 3.3 дизель от patrola 160

к кромсанию машины я морально готов :-)



ДОРОГОЙ ТОВАРИЩЬ А ХДЕ ЖЬ ЕГО ВЗЯТЬ?????3,3 ВАЩЕ ХРЕН НАЙДЕШЬ!ИЛЬ У ТЯ ВЫХОДЫ КАКИЕ ЕСТЬ?ТОГДА УЖЬ 4,2!ОН БОЛЕЕ РАПРОСТРАНЕНЫЙ!
Ranger
Тогда вместо независимой подвески можно мост вкатить от патруля. гораздо круче будет!!!!!!!!!!!!!
Vo-ha
Дима, купи себе уазик, это будет вообще верхушка твоей крутизны. С коих пор обычный мост круче раздельной подвески? fool3.gif
Сергуня
А я, то дурак считал, что мост от Лапландера - это верх совершенства.
Vo-ha
Цитата(Сергуня @ 20.5.2010, 7:30) *
А я, то дурак считал, что мост от Лапландера - это верх совершенства.

верх совершенства чего?
MPAK
Цитата(Vo-ha @ 20.5.2010, 16:12) *
Цитата(Сергуня @ 20.5.2010, 7:30) *
А я, то дурак считал, что мост от Лапландера - это верх совершенства.

верх совершенства чего?


Мост от патруля кстати очень хочется. Стандартные привода слабоваты:-( Но от simex-ов отказаться не смогу pardon.gif Самые 2 большие проблемы это хрупкий передний мост и маленькая тяга мотора angry.gif эти проблемы надо пытаться решить.
Думаю всетаки патруль самый оптимальный донор.
4.2 кстати смотрел (он под капот ну никак не поместится)даже если охлаждение на экспидицыонник вынести.
Мне можно все без документов (у меня в ПТС только номер кузова biggrin.gif )
Vo-ha
Цитата(MPAK @ 20.5.2010, 17:14) *
Цитата(Vo-ha @ 20.5.2010, 16:12) *
Цитата(Сергуня @ 20.5.2010, 7:30) *
А я, то дурак считал, что мост от Лапландера - это верх совершенства.

верх совершенства чего?


Мост от патруля кстати очень хочется. Стандартные привода слабоваты:-( Но от simex-ов отказаться не смогу pardon.gif Самые 2 большие проблемы это хрупкий передний мост и маленькая тяга мотора angry.gif эти проблемы надо пытаться решить.
Думаю всетаки патруль самый оптимальный донор.
4.2 кстати смотрел (он под капот ну никак не поместится)даже если охлаждение на экспидицыонник вынести.
Мне можно все без документов (у меня в ПТС только номер кузова biggrin.gif )

я думаю что любителям патролов надо просто поменять машину, а делать из паджеры патрол несерьёзно
MPAK
Ну взял я донора с 4d55T +(МЕХ ЛЕПЕТКА biggrin.gif ) Буду его сейчас раскидывать смотреть что к чему.
Во сколько может обойтись перекинуть движку?
Кстати еще есть П2 6G74 (ее вообще хочется всю продиагностировать и понять стоит ее востанавливать, или забить на нее)
Канадец
MPAK, а не ты ли случаем днем на Автозаводской обитаешь?
MPAK
Я flag_of_truce.gif
Канадец
В соседней комнате cool.gif
Drakon
Цитата(MPAK @ 20.5.2010, 17:14) *
Цитата(Vo-ha @ 20.5.2010, 16:12) *
Цитата(Сергуня @ 20.5.2010, 7:30) *
А я, то дурак считал, что мост от Лапландера - это верх совершенства.

верх совершенства чего?


Мост от патруля кстати очень хочется. Стандартные привода слабоваты:-( Но от simex-ов отказаться не смогу pardon.gif Самые 2 большие проблемы это хрупкий передний мост и маленькая тяга мотора angry.gif эти проблемы надо пытаться решить.
Думаю всетаки патруль самый оптимальный донор.
4.2 кстати смотрел (он под капот ну никак не поместится)даже если охлаждение на экспидицыонник вынести.
Мне можно все без документов (у меня в ПТС только номер кузова biggrin.gif )

На первой паджере на кузове только шилдики. никаких номероров на них не ставили. номер должен стоять на раме под задним правым колесом и номер на движке. biggrin.gif
MPAK
В птс-е
двигатель - есть номер (но уже не актуально)
шасси(рама) - отсутствует
кузов - я так понимаю вин на табличке.

на раме номер есть (сказали если читаться не будет, смотреть не будут)

Да и вообще не разу не проверяли ничего biggrin.gif

У гайцов один вопрос (резина гудит?) pardon.gif
Drakon
Цитата(MPAK @ 26.7.2011, 14:36) *
В птс-е
двигатель - есть номер (но уже не актуально)
шасси(рама) - отсутствует
кузов - я так понимаю вин на табличке.

на раме номер есть (сказали если читаться не будет, смотреть не будут)

Да и вообще не разу не проверяли ничего biggrin.gif

У гайцов один вопрос (резина гудит?) pardon.gif

По идее при регистрации если ты идеш простым путем и если номер на раме не четабельный ю тебя должны послать на экспертизу.
MPAK
Теоретически да. Но в птс-е же написано что он отсутствует.
А ладно все равно не продам.
tantalus
Цитата(MPAK @ 26.5.2010, 13:14) *
Ну взял я донора с 4d55T +(МЕХ ЛЕПЕТКА biggrin.gif ) Буду его сейчас раскидывать смотреть что к чему.
Во сколько может обойтись перекинуть движку?
Кстати еще есть П2 6G74 (ее вообще хочется всю продиагностировать и понять стоит ее востанавливать, или забить на нее)

Ну чего, продиагностировал П2 ? У тебя там двигатель живой? Может движок продашь?
MPAK
Цитата(tantalus @ 29.8.2011, 15:56) *
Цитата(MPAK @ 26.5.2010, 13:14) *
Ну взял я донора с 4d55T +(МЕХ ЛЕПЕТКА biggrin.gif ) Буду его сейчас раскидывать смотреть что к чему.
Во сколько может обойтись перекинуть движку?
Кстати еще есть П2 6G74 (ее вообще хочется всю продиагностировать и понять стоит ее востанавливать, или забить на нее)

Ну чего, продиагностировал П2 ? У тебя там двигатель живой? Может движок продашь?


П2 продан уже как пол года sad.gif Не асилил 2 машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.