Красный Патруль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красный Патруль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
Наконец-то асилил регистрацию на форуме :)
Хочу поделится впечатлениями от переноса мостов под рессоры. Короче кривая рулевая тяга это не гуд, руль стал ватный, плохо управляется, больше 80ти ехать страшно. Буду колхозить рулевую сошку на поворотный кулак, как и хотел изначально. Счас ищу кого-нибудь кто мог бы изготовить, потому что те что испортили её в прошлый раз, переделывать отказываются, много возни, говорят :-0. Тормоза прокачать так до сих пор и не удалось, уже склонен поверить что виноват главный тормозной :) Рессоры все снимали заново, меняли все резинки и втулки на родные, скоро закончим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
Макс, рулевой сошке там не место, а машина с такими мостами всё-равно не будет управляемой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 12.5.2010 ![]() |
Макс, рулевой сошке там не место, а машина с такими мостами всё-равно не будет управляемой Почему это она не будет управляемой? Мосты-то не изменились...:) Ну конечно любой лифт управляемости никак не добавляет, с этим я согласен, но терпимо сделать можно. Согласись, что кривая рулевая тяга это тоже не айс...:) Поворотный кулак рассверлю под 12е шпильки и усе будет нормально. И поворотный кулак не сильно пострадает и прочность будет достаточной. 14е всё-же с большим избытком. Я уже усе посчитал - одна 12я шпилька с классом прочности 8.8 выдерживает нагрузку в 4 тонны, а их там 4, итого 16 тонн максимальной нагрузки, значит номинальную берем 50%, итого 8 тонн. Я думаю для такой машины достаточно. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 22.6.2025, 1:01 |