Подготовка Паджеро Спорт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подготовка Паджеро Спорт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
В этой теме буду освещать подготовку Паджеро Спорт 2005г.
Абсолютно стандартный автомобиль на штатных колёсах после бодилифта 60 мм, установки пружин от П2, подтяжкой торсионов и снятыми расширителями выглядел вот так: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
У меня два комплекта дисков: Родные 16" Спортовские "ромашки" (7"х16 ЕТ10) и 8"х16 ЕТ-0. Какие более предпочтительны под 33"? нет 33 колёс на 16 диски, даже похожих, только на 15, надо определиться сначала в размерах Цитата У меня есть возможность изготовить любую ручку из любого материалла с термообработкой и гальв. покрытием. Такой вариант рассматривается? можно и клапанные крышки тоже. Я не сторонник таких вещей, да и какие-то особые технологии там не нужны, короче перебор Цитата А длинные шланги от 2-го Пыжа (который с заводским лифтом) не подойдут? (не хотелось бы варить ничего, по причине неизбежной коррозии в точке сварки) Володя, значит действительно одним бодиком не обойтись, всё-таки нужен ещё и лифт подвески? если нормально промазать мастикой, никаких очагов не будет, красить - бесполезно. Лифт подвески это очень громко, фактически - замена пружин. Сделать могем всё, но как говорится: любой каприз........и так далее. Мы стараемся занизить бюджет, и не за счёт ухудшения конструкции. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 21.6.2025, 4:07 |