В этой теме буду освещать подготовку Паджеро Спорт 2005г.
Абсолютно стандартный автомобиль на штатных колёсах после бодилифта 60 мм, установки пружин от П2, подтяжкой торсионов и снятыми расширителями выглядел вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Забыл написать что арки резанули мальца!
Вовик, ты се спорта прикупил чёли????
Да не. Машина в работе.
Понятно, ну у мну сегодня стало почти так же, ток без бодика.
завтра выложу вторую партию фоток, и ты поймёшь что она совсем не такая
Я те про сегодняшние фотки сказал..............
тогда сочуствую! в таком виде она была всего лишь один день, потому что находится в процессе.
следующая партия:
разрезаны переднии и заднии арки, установлены колёса максис М8060 в размере 35/12.5, литые диски R15 с вылетом минус 30, обработаны под них передние суппорта, установлен бездоровский силовой бампер. Пока вроде всё
сиротану чо, похож?
Vo-Ha, здарово. Машина класс. Мне тебя с Автоклуба 4 на 4 порекомендовали. Есть парочка вопросов сказали ты в легкую ответишь и поможешь. У меня МПС нужна калитка такая же как у Призрака, ну или любая подходящая, но не дорогая. Сколько будет стоить калитка? Второй вопрос, хочу сделать лифт думаю 4см или 6см. Слышал что 4 см без каких либо переделок, а вот если 6 см то придется что-то переделывать. Посоветуй что лучше и на много ли отличается 4см и 6 см? Заранее благодарю!
если собрался делать бодилифт, надо начинать с него. Разница между 4 и 6 сантиметрами не глобальная, по работе фактически то же самое. Не зная какая будет подготовка машины, высоту лифта посоветовать не могу, ну и колитка в стандартный бампер, или там что-то уже стоит? Звони по телефону, там разговоров на 3 минуты. 410-3107
Пипец, и понеслось
НОМАНО- НОМАНО
Вот, зашел ещё раз посмотреть фотки лифтованного Спорта, а их нет - сгорели, одни рамки.... Ну да ладно, наверное связано с переездом.
Собственно вопросы:
1 .Сколько нужно делать бодик на МПС под 33-и тапки - 6 или 4см? Если например, сделать 4см, а колёса будут не 33, а скажем 33,5" - это провал?
2. Объясните пожалуйста, что такого радикального произойдёт с точкой - "колесо/арка", при подъёме на 4см? Ну поддомкратил я спереди машинку на 4см, и что увидел: Есс-но, крепление брызговика стало ещё выше оси колеса, но в зазоре прибавилось около 5мм. Этого будет достаточно для 33"+0.5" (вслучае погрешности в данных производителя резины)?
3. Что делать с радиатором и куллером?
4. Передние торм. шланги надо ставить более длинные? Или переваривать крепление торм. трубки к арке?
5. Ручка раздатки: 1.Греть и гнуть? 2. Резать пластиковый кожух? Резать и переваривать саму ручку? (какой из вариантов используется у вас, и почему?)
6. Слышал, что задний брызговик (который у глушителя) нужно резать.
7. (Самый неприятный пункт) Есть мнения людей, в которых утверждается, что при помощи одного лифта на 4-6см, проблемму (с "затиранием" штатного переднего брызговика на 33-их колёсах) не решить, мол нужно ещё делать лифт подвески?????????
8.Какие ещё операции нужно будет выполнить (имеется ввиду - резать, кроить, подгибать) при бодике МПС?
Ну с расценками вроде ознакомлен, поэтому не спрашиваю.
Если не затруднит, пжл., поподробней "разжуйте" все нюансы лифта МПС! Просто хочеться морально подготовиться к предстоящим изменениям в машинке. С ув. Евгений.
пока всё не встанет на место, даю сцилку
http://foto.mail.ru/list/vo-ha/1172
пока всё не встанет на место, даю сцилкуА ответы на вопросы будут?
по максимому без переделок в спорта влезают 285 колёса, и какой лифт 4 или 6, разница небольшая, ручку перевариваем, загибать сложно и может оказаться ненадёжно, немного пластик подрезаем, чтоб по наружке был цел, кронштейны торм шлангов перевариваем, снимаем нижнею часть диффузора, не у всех она последнее время встречается, а остальное плюс- минус, по мере надобности. Если без экстрима и переделок, то комплект примерно получается такой: бодик 4, пружины от пятидверки П2 (только не надо усиленные от П2), подтяжка торсионов. Это будет бюджетно по отношению к другим вариантом, и не менее эффективным. Да, кстати, совсем забыл, вылет колёсных дисков тоже играют большую роль, в некоторых случаях основную.
У меня два комплекта дисков: Родные 16" Спортовские "ромашки" (7"х16 ЕТ10) и 8"х16 ЕТ-0. Какие более предпочтительны под 33"?
Цитата
ручку перевариваем, загибать сложно и может оказаться ненадёжно
У меня есть возможность изготовить любую ручку из любого материалла с термообработкой и гальв. покрытием. Такой вариант рассматривается?
Цитата
кронштейны торм шлангов перевариваем
А длинные шланги от 2-го Пыжа (который с заводским лифтом) не подойдут? (не хотелось бы варить ничего, по причине неизбежной коррозии в точке сварки)
Цитата
комплект примерно получается такой: бодик 4, пружины от пятидверки П2 (только не надо усиленные от П2), подтяжка торсионов.
Володя, значит действительно одним бодиком не обойтись, всё-таки нужен ещё и лифт подвески?
Цитата(Джексон @ 9.1.2010, 17:57)
У меня два комплекта дисков: Родные 16" Спортовские "ромашки" (7"х16 ЕТ10) и 8"х16 ЕТ-0. Какие более предпочтительны под 33"?
нет 33 колёс на 16 диски, даже похожих, только на 15, надо определиться сначала в размерах
Цитата
У меня есть возможность изготовить любую ручку из любого материалла с термообработкой и гальв. покрытием. Такой вариант рассматривается?
можно и клапанные крышки тоже. Я не сторонник таких вещей, да и какие-то особые технологии там не нужны, короче перебор
Цитата
А длинные шланги от 2-го Пыжа (который с заводским лифтом) не подойдут? (не хотелось бы варить ничего, по причине неизбежной коррозии в точке сварки)
Володя, значит действительно одним бодиком не обойтись, всё-таки нужен ещё и лифт подвески?
если нормально промазать мастикой, никаких очагов не будет, красить - бесполезно. Лифт подвески это очень громко, фактически - замена пружин. Сделать могем всё, но как говорится: любой каприз........и так далее. Мы стараемся занизить бюджет, и не за счёт ухудшения конструкции.
Цитата
нет 33 колёс на 16 диски, даже похожих, только на 15,
Володь, это шутка?
Могу привести пример, где 285х75х16 в реальном размере больше чем 33x12.5 R15
да не больше они, к тому же 33 значительно шире, отсюда и вопрос по ширине диска остаётся открытым.
в сравнении это будут разные колёса
А почему рассматривается вопрос о замене пружин? Если я правильно понял, пружинами нужно компенсировать задравшуюся (при подтяжке торсионов) морду?
примерно так, только наоборот
Цитата
примерно так, только наоборот
А можно поподробнее?
мы подтягиваем торсионы, что-бы выровнять морду после замены пружин, или установки под них проставок
Володя, тогда я не понимаю, а зачем пружины-то менять? Сзади-же и так всё без проблем встаёт?
Со временем пружинки проседают
Цитата
Со временем пружинки проседают
От дивана?
зы Или в комплект лифта входит 300кг обязательного баласта?
Цитата(Джексон @ 10.1.2010, 18:04)
Володя, тогда я не понимаю, а зачем пружины-то менять? Сзади-же и так всё без проблем встаёт?
ну ты представь себе если поднять только морду, как твоя машина будет выглядеть? Подобные вопросы решаются только комплексно, и поскольку пружины нереально подогнать под торсионы, то при их замене на более высокие остальное выравнивается торсионами.
А что, при бодике 4см., поднимется только морда? Чёт я совсем запутался.
Володь, может я лучше позвоню?
конечно звони, тел. в подписи
Vo-ha, еще раз спасибо за работу, доволен более чем. Кстати не жалею что все же на 6см бодик подписался)) Калитка тоже порадовала внешним видом, посмотрим как все это будет в пользовании. А сейчас всем вам респект.
спасибо Макс за хороший отзыв
Вова, здарово! Кароче устал я в выборе колес, у каждого свое мнение на этот счёт. Есть ли разница в 285.75.16 и в 305.75 или 70 тоже на 16 радиус. Хочу одну из них но на штатный диск МПС. Если не сложно дай совет, и плюсы и минусы. Так как сказали что в размерности разницы в этих шинах почти нет 32.8 дюйма оба, а вот на штатный диск говорят 305 лучше не обувать никакой пользы не будет да еще и минусы ... Посоветуйте кароч чайнику! За...лся я уже.!!
Цитата(Maxim @ 28.1.2010, 16:41)
Вова, здарово! Кароче устал я в выборе колес, у каждого свое мнение на этот счёт. Есть ли разница в 285.75.16 и в 305.75 или 70 тоже на 16 радиус. Хочу одну из них но на штатный диск МПС. Если не сложно дай совет, и плюсы и минусы. Так как сказали что в размерности разницы в этих шинах почти нет 32.8 дюйма оба, а вот на штатный диск говорят 305 лучше не обувать никакой пользы не будет да еще и минусы ... Посоветуйте кароч чайнику! За...лся я уже.!!
советовать не буду, как уже говорил на вкус и цвет. Для себя из этих двух выбрал бы 305.70 , и не парься со штатным диском, нормально туда встанет
блин, а звучит как совет! .....я ж просто знаю что ты хочешь 305
Надеть наденешь, но есть 2 минуса и 1 + : 1) выглядеть это будет весьма "бубликообразно" 2) в повороте машина будет сильнее "плавать"; плюс - при снижении давления меньше шансов разбортироваться. Это про 305 говорят.Разница в диаметре между этими колесами отсутствует, они проще говоря одинаковые 32,8"
В глине широкая будет плавать, на трассе широкая будет рыскать, в лужах широкая будет аквапланировать.
Выигрыш только на слабонесущих грунтах, которых у нас мало ну и может быть (на любителя) эстетический.
Помимо этого диски для 305 резины должны быть 8J, меньше крайне нежелательно, резина будет бубликом стоять, боковые грунтозацепы работать не будут, центральная дорожка будет снашивать быстрее.Это все о 305-ке, вы часто катаете бездорожье что скажете ребята??
хорошо, ответ на половину твоих вопросов: в более широкое колесо закачивают более низкое давление, со всеми вытекающими последствиями, из этого можно вынести ещё несколько плюсов, так что сиди и мучайся дальше
Вова, скажи мне тогда какое преимущество у 305 перед 285 если в диаметре они одинаковые, к томуже 285 еще и шире. Есть тут МПС, кто на штатных 305-ах??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.