Подготовка Паджеро Спорт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подготовка Паджеро Спорт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
В этой теме буду освещать подготовку Паджеро Спорт 2005г.
Абсолютно стандартный автомобиль на штатных колёсах после бодилифта 60 мм, установки пружин от П2, подтяжкой торсионов и снятыми расширителями выглядел вот так: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2010 Из: ПодМасква ![]() |
У меня два комплекта дисков: Родные 16" Спортовские "ромашки" (7"х16 ЕТ10) и 8"х16 ЕТ-0. Какие более предпочтительны под 33"?
Цитата ручку перевариваем, загибать сложно и может оказаться ненадёжно У меня есть возможность изготовить любую ручку из любого материалла с термообработкой и гальв. покрытием. Такой вариант рассматривается? Цитата кронштейны торм шлангов перевариваем А длинные шланги от 2-го Пыжа (который с заводским лифтом) не подойдут? (не хотелось бы варить ничего, по причине неизбежной коррозии в точке сварки) Цитата комплект примерно получается такой: бодик 4, пружины от пятидверки П2 (только не надо усиленные от П2), подтяжка торсионов. Володя, значит действительно одним бодиком не обойтись, всё-таки нужен ещё и лифт подвески? |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 21.6.2025, 9:45 |