Лифт подвески! А нужен ли он? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт подвески! А нужен ли он? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
В этой теме излагайте свои мысли по вопросу лифтовки подвески, делитесь опытом и познаниями в этом направлении. У некоторых товарищей есть предубеждение в надобности установки данных комплектов, к которым с настороженностью отношусь и я, и считаю что эффективность лифткомплекта пропорционально его стоимости слишком мала. Разумеется речь идёт не о тех комплектах которые имеют свои подрамники.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1086 Регистрация: 11.3.2009 Из: Чехов ![]() |
2 Ranger
Дим, но ведь при любом лифте подвески мост остаётся на том же уровне, клиренс не меняется. А колёса большего диаметра и клиренс повышают и пятно контакта увеличивают и ещё несколько полезностей делают. Так вот вопрос по существу: Да народ поделитесь опытом , нужно ли енто вообще или достаточно обойтись большими колесьями... ![]() т.е. что конкретно даёт лифт подвески, кроме увеличения ходов, хотя и это спорно (в смысле разных конструкций подвески у разных марок)? |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 18:47 |