Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт подвески! А нужен ли он?
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Off-road подготовка автомобиля
Vo-ha
В этой теме излагайте свои мысли по вопросу лифтовки подвески, делитесь опытом и познаниями в этом направлении. У некоторых товарищей есть предубеждение в надобности установки данных комплектов, к которым с настороженностью отношусь и я, и считаю что эффективность лифткомплекта пропорционально его стоимости слишком мала. Разумеется речь идёт не о тех комплектах которые имеют свои подрамники.
nick659
Да народ поделитесь опытом , нужно ли енто вообще или достаточно обойтись большими колесьями... ask.gif
Ranger
Ну смотря каких результатов нужно добиться)) В трофи подвеску лифтовать проставками нет смысла, ведь ходы то не изменятся. Да и не нужно это А ломать существующее изобретение ради того чтобы в триале мост вставал относительно оси машины градусов на 45 вот это уже интереснее!! К томуже не всё так просто сделать. Стандартных лифт комплектов зачастую не хватает и народ изгаляется как может. Вот ссылочка. Если ктото хоть чють чють шарит в подвесках тот оценит данное произведение искуства))))))) И объемы работ связанные с данной затеей. http://www.4x4groupbuy.com/store/ultimate-...ages-c-205.html
Ranger
К стати на счёт стоимости. Лифт комплект на Ренжа или Дефа стоит около 6000 евро. Туда входят все рычаги с шарнирными наконечниками вместо сален блоков. Пружины с изменённой геометрией Длинноходные амморты, кардан с сдвоенной крестовиной, тормозные шланги подлиннее и так много всяких железок по мелочи типа секторов кронштейнов и т. п. Грубо говоря вся подвеска с нуля подогнанная инженерами и не требующая доводки молотком. Аммологированная испытанная производителем и запущенная в серию. Так что об эффективности и пропорциональности можно поспорить!!!!!!!!!!!
Vo-ha
ладно Дима, для тебя цитирую ещё раз
Цитата(Vo-ha @ 4.7.2009, 15:52) *
Разумеется речь идёт не о тех комплектах которые имеют свои подрамники.

Ranger
Цитата(Vo-ha @ 5.7.2009, 23:15) *
ладно Дима, для тебя цитирую ещё раз



Что ты подразумеваешь под подрамником? Какого рода конструкцию?
Ranger
На ниве например где невозможно сделать боди лифт единственно возможным способом поднять машину является лифт подвески и вопреки всем убеждениям что ваз это г....о после внесения изменений в конструкцию подвески она как ездила так и ездит, и ломается с той же очередностью. А изменений там не мало даже смотря на простую конструкцию. И возникающие проблемы если даже не устранить полностью, то свести к минимуму вполне реально, а так как все машины по сути своей похожи значит и другие не исключение... а про цену лифт нивы это 5000р. 4 пружины две проставки под шаровые, комплент регулируемых реактивных тяг, ну и несколько болтов. А эффект заметен сразу же!
Ranger
Вот самый простенький комплект, 4 пружины ,4 аморта две регулируемые тяги и сайлент блоки со смещённым центром чтобы правильно расположить задний мост и угол крестовины кардана http://cgi.ebay.com.au/Tough-Dog-50mm-Susp...bayphotohosting
Mitya
Цитата(Ranger @ 8.7.2009, 18:15) *
Вот самый простенький комплект, 4 пружины ,4 аморта две регулируемые тяги и сайлент блоки со смещённым центром чтобы правильно расположить задний мост и угол крестовины кардана http://cgi.ebay.com.au/Tough-Dog-50mm-Susp...bayphotohosting

Ну ни чего себе"простенький",1160 баксов и это в Австралии!!!!!!!!!!!
LEON
2 Ranger
Дим, но ведь при любом лифте подвески мост остаётся на том же уровне, клиренс не меняется. А колёса большего диаметра и клиренс повышают и пятно контакта увеличивают и ещё несколько полезностей делают. Так вот вопрос по существу:
Цитата(nick659 @ 4.7.2009, 21:13) *
Да народ поделитесь опытом , нужно ли енто вообще или достаточно обойтись большими колесьями... ask.gif

т.е. что конкретно даёт лифт подвески, кроме увеличения ходов, хотя и это спорно (в смысле разных конструкций подвески у разных марок)?
Vo-ha
на мостовых машинах он не очень много чего-либо даёт, ну если только на совсем длинных пикапах
nick659
Типа китайцев?! rolleyes.gif
Vo-ha
типа да
Ranger
Вот что даёт лифт подвески на мостовой машине СМОТРЕТЬ ВСЕМ КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ))) http://www.youtube.com/watch?v=jvs-BclkFws...feature=related
Vo-ha
Первый ролик который я просмотрел определил сразу два момента: когда еле полз на редукторах лифт подвески ему ну никак ни помог, и второй когда он перевернулся, благодаря лифту он стал очень устойчивым автомобилем. laugh.gif Ты не понимаешь, я не против лифтовки подвески, но она не стоит тех бабок, за которые продаётся в офроудшопах.
Ranger
Значит если цена большая надо сделать самому благо возможности есть!!! Ну если это интересно конечно.... Мне вот интересно.....
Vo-ha
точно, ломы вварить biggrin.gif
Ranger
Ну почему ломы))))) Пружины и у нас вьют на заказ какие хочешь, Амморты можно подобрать по длинен от других моделей, останется только изменить углы тяг и кронштейнов и всё в принципе. Ничего сложного нет главное желание.... И рвение ставить какие нибудь эксперименты
selivanovski
Цитата(Ranger @ 20.7.2009, 13:37) *
Ну почему ломы))))) Пружины и у нас вьют на заказ какие хочешь, Амморты можно подобрать по длинен от других моделей, останется только изменить углы тяг и кронштейнов и всё в принципе. Ничего сложного нет главное желание.... И рвение ставить какие нибудь эксперименты


Компания официальный представитель Suplex предлагает пружины, амортизаторы Tokico
Так же есть в ассортименте свечи, провода, лямда-зонды Ngk, фильтра Vic и M-Filter, ремни Dayco, детали подвески, крестовины, ролики, помпы GMB, щетки Valeo, салоники и сальники Corteco, автолампы Philips и Narva
тел.(495)506-26-41, 8-926-211-34-24
Ждем вас по адресу г.Люберцы ул.Инициативная 15
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.