Лифт подвески! А нужен ли он? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт подвески! А нужен ли он? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
В этой теме излагайте свои мысли по вопросу лифтовки подвески, делитесь опытом и познаниями в этом направлении. У некоторых товарищей есть предубеждение в надобности установки данных комплектов, к которым с настороженностью отношусь и я, и считаю что эффективность лифткомплекта пропорционально его стоимости слишком мала. Разумеется речь идёт не о тех комплектах которые имеют свои подрамники.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.4.2009 Из: Moscow City ![]() |
К стати на счёт стоимости. Лифт комплект на Ренжа или Дефа стоит около 6000 евро. Туда входят все рычаги с шарнирными наконечниками вместо сален блоков. Пружины с изменённой геометрией Длинноходные амморты, кардан с сдвоенной крестовиной, тормозные шланги подлиннее и так много всяких железок по мелочи типа секторов кронштейнов и т. п. Грубо говоря вся подвеска с нуля подогнанная инженерами и не требующая доводки молотком. Аммологированная испытанная производителем и запущенная в серию. Так что об эффективности и пропорциональности можно поспорить!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 19.6.2025, 3:06 |