IPB Экспедиционные багажники

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопросы, много...
Lennor  
сообщение 2.7.2009, 1:36
Сообщение #1


юзер полувялый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2009




Хау всем уважаемым участникам данной конфы... Т.к. мну является новичком в сфере 4хы4, соответственно много вопросов, но постараюсь задавать их по мере поступления информации... итак, поехали(не пинайте сильно, форумы курил)
1-е и одно из самых главных для меня: АКПП и МКПП- чем грозят покатушки на автомате? на что обратить внимание и т.д.???
2-е насколько имеет смысл делать бодилифт, если машина одна, и примерно 70% времени я езжу по асфальту?\
список дурацких вопросов продолжу потом, по мере поступления информции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 2.7.2009, 9:32
Сообщение #2


шустрый юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 23.4.2009
Из: Лужковск




Отвечу в меру своего скромного опыта, если никто не против smile.gif

Покатушки на АКПП - не газовать сильно. И переключать автомат в положение 3 или 2 в зависимости от тяжести трассы. В таких условиях он должен жить. (При работе на D автомат слишком часто будет переключаться вперед-назад, что ведет к его перегреву, как и излишний газ)

Бодилифт нужен для установки увеличенного размера. Для того, что бы нормально кататься нужно бы колеса минимум 33 - это мое личное мнение. 31.6 (265/75/16) мне лично не хватает sad.gif Слишком часто цепляюсь брюхом. Соответственно лифт нужен. Для городской машины он не вреден, даже полезен - обзор лучше будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Версия для КПК Сейчас: 19.6.2025, 18:34
    Rambler's Top100