УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 12.3.2009 Из: @eroport ![]() |
Привет! Собираюсь удалить катализатор, в связи с чем возникли некоторые вопросы. Порывшись в интернете нашел следующее:
1) Катализатор вырезаю нах) 2) Пламегаситель - пока не понял зачем он нужен и какова должна быть его конструкция. Вроде как лишняя деталь. По отзывам делают кто во что горазд)) "вместо штатного нейтрализатора стоит пламягаситель из нержавейки он же митсубишный резонатор от двигателя 4G93 объёмом 1800 куб.см." У меня имеется резонатор от Хонды Цивик - может подойдет и он?? ![]() 3) Так как у меня 2 лямбды, и вторая стоит после ката, все советуют ставить обманку. Цены колеблются от 5000-15000 руб. что ваше не приемлемо и попахивает разводом. Решил остановиться на проверенном варианте - проставка под датчик. По отзывам КПД 100% а стоимость около 2 рублей))!! Это картинка с паджеровского форума, как сделать проставку "круто" с помощью токаря: ![]() Но вроде как можно сделать ее и с помощью куска трубки и гайки)) А это руководство по использованию в картинках, правда на английском языке. http://forums.evolutionm.net/evo-how-tos-i...fouler-how.html А вот руководство к действию по изготовлению электронной обманки: Поехали! 1. Разрезаем синий провод и соединяем оба его конца с сопротивлением (#2711356 PK5 1meg 1/4 W) 2. Зачищаем белый провод (не разрезаем, просто снимаем изоляцию) и соединяем его с синим проводом, используя конденсатор (# 2721434 -- 1MFD Cap). После этого синий провод должен представлять собой следующее: фишка – кусок провода – сопротивление – далее кусок провода к датчику и вместе с ним конденсатор к белому проводу (см. рисунок). 3. Подключаем фишку обратно и сбрасываем ошибку катализатора. здесь можно посмотреть картинки. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?sh...pid=145660& КТО ЧТО ДУМАЕТ?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Лех, обманки ставить полюбэ, но не электронные, а просто втулки-проставки...
Если не ставить, то будет постоянно гореть чек, хотя это ни на что не влияет (на расход влияют показания датчиков ДО катов), но в случае возникновения реальной неисправности при постоянно горящей лампе ты просто ее не увидишь... Смысл такой: ставится втулка, которая вкручивается в выпускную трубу, а внее уже вкручиваетя лямбда, втулка отдаляет лямбду от газов, они до нее меньше доходят и она думает, что все ОК... Цена с установкой около 1000р., проверенно на личном опыте, ставил в МеКе... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 12.3.2009 Из: @eroport ![]() |
Лех, обманки ставить полюбэ, но не электронные, а просто втулки-проставки... Если не ставить, то будет постоянно гореть чек, хотя это ни на что не влияет (на расход влияют показания датчиков ДО катов), но в случае возникновения реальной неисправности при постоянно горящей лампе ты просто ее не увидишь... Смысл такой: ставится втулка, которая вкручивается в выпускную трубу, а внее уже вкручиваетя лямбда, втулка отдаляет лямбду от газов, они до нее меньше доходят и она думает, что все ОК... Цена с установкой около 1000р., проверенно на личном опыте, ставил в МеКе... Дим, я и сам склоняюсь к этому варианту. Кстати поздравляю с обновкой!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 17.6.2025, 14:45 |