Гайцы за нас взялись ?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гайцы за нас взялись ?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 17.4.2013 ![]() |
Сегодня позвонил дружбан,и рассказал,что с сегодняшнего дня вводят изменения в пдд запрещающие любые переделки авто,и за нас уже взялись.Кто чего слышал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 20.11.2013 ![]() |
По моему, путаешь божий дар с яишницей.
Если ты про вот это вот: http://www.pogt.ru/prilozhenie-9-k-tehnich...s-018-2011.html то тут всего лишь установлены требования к изменениям. Ну что (первый пункт) новоустановленный кузов не должен превышать 2.55 метра в ширину, 4 метра в высоту, грузоподъемность ТС и т.д и т.п. Проще говоря, он никак не отменяет необходимость регистрации изменений, а всего лишь разворачивает в цифрах идею "получившееся ТС должно соответствовать ПДД". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
По моему, путаешь божий дар с яишницей. Если ты про вот это вот: http://www.pogt.ru/prilozhenie-9-k-tehnich...s-018-2011.html то тут всего лишь установлены требования к изменениям. Ну что (первый пункт) новоустановленный кузов не должен превышать 2.55 метра в ширину, 4 метра в высоту, грузоподъемность ТС и т.д и т.п. Проще говоря, он никак не отменяет необходимость регистрации изменений, а всего лишь разворачивает в цифрах идею "получившееся ТС должно соответствовать ПДД". Да, я об этом документе. И я не говорил, что он отменяет необходимость внесения изменений. В нем содержатся переделки являющиеся изменениями, и да, их надо регистрировать. И я как раз о том, что там нет ни бамперов, ни шноркелей, ни багажников, ни лебедок, то есть нигде не указано что это изменения в конструкцию. Лебедка сертифицируется как дополнительное оборудование, бампера (как правило), идут как запасные части (нигде ни в тех регламенте, ни приложениях, материал их изготовления не регламентирован они хоть из говна могут быть). В штатном ТС бампера 2 штуки должны быть, точка (а в случае если бампера стояли ранее на таком же ТС, то и сертификат не требуется). Шноркель - дополнительное оборудование сертифицированное под ТС на которое вы его ставите (опять же при покупке сертификат можно получить), сантехшноркель в расчет не берем. Лифткомплекты тоже должны быть сертифицированы, если делаем лифт из подручных стредств, то есть риск, что доказать его заводское происхождение будет трудно (косяк), тоже самое касается лифта подвески (все компонеты имеюти соответсвтующие сертификаты). И еще важный момент, как я писал ранее в этом приложении есть пункт насчет несъемных частей, то есть вварили площадку/пороги = внесли изменение, так как оно там русским по белому прописано. Все делать на болтах. Вот и получается, что изменения у нас появляются когда начинам машины либо под ТР готовить (не помню с какого там каркас безпасности появляется, вроде с первого), либо подвески конкретно переделыва (мосты вкатывать и т.д.). Ну или расчет на тех кто соглашается с тем, что изменения есть. Дальше штраф 500 рублей, а через 2 недели постановление по почте и привет... |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 6:14 |