амортизаторы!!!! какие выбрать???? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
амортизаторы!!!! какие выбрать???? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.11.2013 Из: Ю. Бутово ![]() |
Всем доброго вечера! у меня паджеро 2 длинный, сзади стаят пружины от патрол Y60 (RA5716), я поставил аморты от прадо 90 ( KYB354005) (это серия SR 1100). один аморт потек, но потек снизу, где обварен стакан на нем, видно заводской брак или не выдержал поездок по бездорожью. теперь хочу поставить аморты BILSTEIN B6-OFF ROAD. подобрал пять моделей, но не могу найти описание, то бишь: длину, ход, степень жесткости. аморты начинаются от прадо 90 до лк200. кто может подсказать как определить степень жесткости????? на сайте BILSTEIN я такую инфу не нашел!!!! проблема!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
так и тросы, у которых разрывная нагрузка 10 тонн рвутся как шпагат, да и лебёдка такого усилия не развивает, вот если вдруг один болт перестаёт держать(ниже поясню), на другие проставка действует как рычаг, и дело уже за малым, я на 10 болт с прочностью 10.9 накидывал трубу, и сгибал.....это не сравнение, у шаровой поверх рычага нагрузки на болты такой нет, её держит корпус, и притягивается она строго с добротными граверами, а под рычагом держится только на болтах, да на резьбе, возможно достаточно одной гайке подраскрутиться и вскоре остальные последуют за ней, не важно открутятся гайки или сломает болты. вот как ты не видишь неверность конструкции
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 11.2.2011 Из: Москва Чертаново ![]() |
так и тросы, у которых разрывная нагрузка 10 тонн рвутся как шпагат, да и лебёдка такого усилия не развивает, вот если вдруг один болт перестаёт держать(ниже поясню), на другие проставка действует как рычаг, и дело уже за малым, я на 10 болт с прочностью 10.9 накидывал трубу, и сгибал.....это не сравнение, у шаровой поверх рычага нагрузки на болты такой нет, её держит корпус, и притягивается она строго с добротными граверами, а под рычагом держится только на болтах, да на резьбе, возможно достаточно одной гайке подраскрутиться и вскоре остальные последуют за ней, не важно открутятся гайки или сломает болты. вот как ты не видишь неверность конструкции Да все понятно что конструкция менее надежная нежели с шаровой сверху, но и твое сравнение с болтом который ты сгибал через трубу из разряда круглое и квадратное...О том что ты говоришь в металловедении называется предел текучести. Это к примеру как взять гвоздь, или проволоку туже и согнуть ее руками, вот это текучесть, ну а разорвать ту же проволоку или гвоздь руками уже не получится, тут нагрузка на разрыв работает и она куда больше чем на изгиб. Ну а за тем чтоб не подраскрутилось нужно следить, по твоей логике так и гаика на шаровой поверх рычага тож подраскрутится, вдруг и при яме какой ударная нагрузка будет вверх идти и посрывает остальные болты все шаровой, понятно что тут кулак не оторвет от рычага но тем не менее. Тросов разрывная нагрузка тоже заявленная производителем не всегда соответствует, и тестят тросы можно сказать в тепличных условиях, кусок короткий на стенде, а работает куда большей длинны, плюс усталость металла сказывается и внешние факторы, надрывы, заломы..В общем все относительно. Будет день будет и пища для мозга, а пока за уже почти 6 лет езды на такой подвеске ничего не оторвало..И слава БОГУ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
но и твое сравнение с болтом который ты сгибал через трубу из разряда круглое и квадратное.. тогда и ты приводи сравнения и аргументы технически более грамотные, просто я стараюсь общаться на одном языке, вопрос о прочности болтов тут же снимается, как только мы заговорим о прочности гаек и резьбовых соединений. и вообще, почему тебя ещё нет в списке на майские? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 11.2.2011 Из: Москва Чертаново ![]() |
но и твое сравнение с болтом который ты сгибал через трубу из разряда круглое и квадратное.. тогда и ты приводи сравнения и аргументы технически более грамотные, просто я стараюсь общаться на одном языке, вопрос о прочности болтов тут же снимается, как только мы заговорим о прочности гаек и резьбовых соединений. и вообще, почему тебя ещё нет в списке на майские? ![]() Я еду, Вов, мильен процентов!!!! Вот за полемикой чего в тень ушло..ЕДУ! ![]() PS Саня МШУй вообще говорит что проставы не отваливаются на машине и столько лет подряд вообще феномен ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 11:17 |