Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: амортизаторы!!!! какие выбрать????
BEZDOR.Com - Off-Road Club > Основной форум > Ремонт, сервис, запчасти
Митька
Всем доброго вечера! у меня паджеро 2 длинный, сзади стаят пружины от патрол Y60 (RA5716), я поставил аморты от прадо 90 ( KYB354005) (это серия SR 1100). один аморт потек, но потек снизу, где обварен стакан на нем, видно заводской брак или не выдержал поездок по бездорожью. теперь хочу поставить аморты BILSTEIN B6-OFF ROAD. подобрал пять моделей, но не могу найти описание, то бишь: длину, ход, степень жесткости. аморты начинаются от прадо 90 до лк200. кто может подсказать как определить степень жесткости????? на сайте BILSTEIN я такую инфу не нашел!!!! проблема!!!!!!!!!!!!
Vo-ha
раз уж поставил пружины патрулёвские, так ставь и аморты от него, ты далеко не первый у кого выламывает донышко аморта. если хотел поднять жопу повыше, так значит надо пружины ставить выше, но это не значит что жёстче, или проставки под них
Митька
аморты от патруля не подходят по креплению.
erro2r
Митька , почитай эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...31&t=114774 . в ней все хорошо и подробно расписано, в основном про спорты, но концепцию понять можно.

ну и немного от себя - вместо В6 лучше уж мономаксы ставь - интереснее будет)
Vo-ha
почитал, у чела какое-то предвзятое мнение, по существу написано фактически всё правильно, но я б не стал слишком сильно увлекаться этим чтивом, хотя картинки посмотреть можно biggrin.gif
Vo-ha
Цитата(Митька @ 7.4.2014, 7:51) *
аморты от патруля не подходят по креплению.

тогда придётся купить патрол
erro2r
Володь, это ты еще не читал тему на 138 страниц, в которой впаривали суплексы от п2 и аммы токико, которые говно. при этом на другие предложения и вариации писали типа нуегонах , зачемвелосипдизобретать и дальше в том же духе=)
Митька
monomax на перед я нашел KYB 565024, а на зад аналог KYB 354005 (которые стоят сейчас), я нашел BILSTEIN B6-OFF ROAD :33-023519, 24-027410, 24-027403, 24-152938, 24-173049. есть еще 24-021210, но это по каталогу B8-OFF ROAD (хотя по EXIST это SPORT). MONOMAX пока подобрать не сумел. может вы подскажете.
Vo-ha
задние мономаксы часто течь начинают спустя где-то полгода или более, передние не убиваемые, пока саленты не разобьёт
Митька
а как бильштаин себя ведет? надежно? сколько проходит при щедящей эксплуатации?
citizen
стоят мономаксы по кругу, сзади 2 тела + немного поклажи = пробивают до отбойников и это в Москве
Vo-ha
Цитата(Митька @ 7.4.2014, 18:14) *
а как бильштаин себя ведет? надежно? сколько проходит при щедящей эксплуатации?

у меня нет по ним никакой практики, особо ничего не могу сказать
Митька
Цитата(Vo-ha @ 8.4.2014, 1:04) *
Цитата(Митька @ 7.4.2014, 18:14) *
а как бильштаин себя ведет? надежно? сколько проходит при щедящей эксплуатации?

у меня нет по ним никакой практики, особо ничего не могу сказать

я понял! спасибо!!!
Митька
Цитата(erro2r @ 7.4.2014, 8:32) *
Митька , почитай эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...31&t=114774 . в ней все хорошо и подробно расписано, в основном про спорты, но концепцию понять можно.

ну и немного от себя - вместо В6 лучше уж мономаксы ставь - интереснее будет)

спасибо за информацию! есть о чем подумать!
Митька
а что скажете про демфер? в оригинале KYB KS2026, остановиться на нем или поискать брендов?
Vo-ha
а он нужен?
Митька
Vo-ha
честно говоря не знаю, но многие рекомендуют. да и у большинства они есть.
erro2r
на счет большинства не уверен, мысли поставить были, но потом сами собой отпали. Демпфер такая штука, если стоит, то хорошо, а если нет, то и не особо нужен.
Vo-ha
в грязь он уж точно не нужен, штатный достаточно дохлый, что он есть, что его нет
Митька
спасибо за совет! прислушаюсь!
Митька
что скажите о проставках под шаровые и последующим выкручиванием торсионов? ЦИТАТА С ОДНОГО ФОРУМА: Когда ты накручиваешь торсионы у тебя верхние рычаги ложатся на отбоиники и сответственно рлевка и шрусы работают в напяг шаровая переставляеттся чтобы поднять верхний рычаг и ослабить напряжение во всем остальном!!!! И поднимают это все что бы в катить колеса побольше!!!-ВАШЕ МНЕНИЕ????????
erro2r
под какой размер колес планируется подготовка? имхо проставки есть смысл ставить в самую последнюю очередь и то стоит задуматься о целесообразности. до 35 колес включительно смысла их ставить, а тем более крутить торсионы в критовые положения смысла нет точно. бодик + болгаринг наше все=)
Митька
Цитата(erro2r @ 11.4.2014, 9:19) *
под какой размер колес планируется подготовка? имхо проставки есть смысл ставить в самую последнюю очередь и то стоит задуматься о целесообразности. до 35 колес включительно смысла их ставить, а тем более крутить торсионы в критовые положения смысла нет точно. бодик + болгаринг наше все=)

хотел бы поставить сименс 35". поэтому и задумался! и еще вопрос: диски для них какие лучше, -20 или -40???
Митька
Цитата(Сундук @ 11.4.2014, 11:49) *
По амортам имею сказать - с патруль пружиной ставь аморты от "старой" l200, KYB "Gas-А-Just" 553222 - разница в креплении только в отсутствии втулки в нижнем ухе амморта. Длиннее родных на 10 см. Мне ОЧЕНЬ нравится, как они себя вместе ведут.
з.ы. патруль пружины бывают разные, от Y60 ("сафарь"), и Y61 - первые жёстче, вторые мягче, т.к. завиты с разным шагом. У меня вторые.

Billstein B6, спереди стоят, - имхо, гомно: стучат. Прокачивал - всё равно стучат. Подозрения только на них. На пузотёре сосед то-же с такой фигнёй. Считаю, это статистика.

Про рычаги, то можно для начала перенести шаровую под рычаг, потом, если потребуется, уже проставки. Недостаток отбоя вниз особо явно не ощущал, стиль езды далеко не спортивный... Двоих (а может и троих) знаю, кто с ними носится по бездору. Показывают себя пока без отклонений.

у меня пружины от Y60 RA5716. вперед хочу аморты KYB 565024 (monomax).
а где ухо взять для 553222? как крепить?
шаровую под рычаг, а шрузы не вывернет? я так понял для них торсы крутят, когда шаровую переносишь или проставки ставишь.
Vo-ha
Митька
чего ты слушаешь, тот кто знает тему по наслышке, не может давать толковых советов, чем меньше ты внесёшь изменений в подвеску, тем дольше она проживёт, разумеется если они не направлены на усиление
Митька
Цитата(Vo-ha @ 11.4.2014, 21:26) *
Митька
чего ты слушаешь, тот кто знает тему по наслышке, не может давать толковых советов, чем меньше ты внесёшь изменений в подвеску, тем дольше она проживёт, разумеется если они не направлены на усиление

хочу что бы было красиво! я не собираюсь ездить и убивать машину, хочу получать удовольствие!!!
Митька
Vo-ha
!!!!!!!!!! в личку написал!!!!!!!!!!!!!
Митька
Цитата(Сундук @ 11.4.2014, 11:49) *
По амортам имею сказать - с патруль пружиной ставь аморты от "старой" l200, KYB "Gas-А-Just" 553222 - разница в креплении только в отсутствии втулки в нижнем ухе амморта. Длиннее родных на 10 см. Мне ОЧЕНЬ нравится, как они себя вместе ведут.
з.ы. патруль пружины бывают разные, от Y60 ("сафарь"), и Y61 - первые жёстче, вторые мягче, т.к. завиты с разным шагом. У меня вторые.

Billstein B6, спереди стоят, - имхо, гомно: стучат. Прокачивал - всё равно стучат. Подозрения только на них. На пузотёре сосед то-же с такой фигнёй. Считаю, это статистика.

Про рычаги, то можно для начала перенести шаровую под рычаг, потом, если потребуется, уже проставки. Недостаток отбоя вниз особо явно не ощущал, стиль езды далеко не спортивный... Двоих (а может и троих) знаю, кто с ними носится по бездору. Показывают себя пока без отклонений.

это аморт имеет уши и внизу и вверху!!!!
erro2r
Митька , диски лучше с ет -20(или около того) , чем больше вылет, тем больше нагрузка на ступичные подшипники, вроде как сложилось, что оптимально -19 (типа кастрюли штампованные с таким вылетом делают=) ) если больше в плюс, то тапочки тереть раму начинают (маятник, сошку и прочую нужную муть) , если в минус, то нагрузки на подшипники, арки нужно вырезать больше . и еще, тулить вместо колес телефоны совсем не клево=) они simex называются , кстати задумайся еще раз , на кой тебе экстримальная резина , если машину "убивать" не собираешься
Митька
erro2r
у меня сейчас стоят диски штамповки (вилс кажется) вылет -19, тапки BFG AT 33.12.5.r15. помимо пружин, стоят проставки между кузовом и рамой 6см.
экстримальная резина смотрится агресивнее, ну и так покататься!
Митька
А что вы скажите про краску Upol Raptor?
ADAL
Цитата(Митька @ 12.4.2014, 19:32) *
А что вы скажите про краску Upol Raptor?

Раптор це не краска, а полиуретановое покрытие, аналог Лайнексам и Брониксам разным. Вещь конечно хорошая, но под нанесение на покрытие любое, требует соответствующей подготовки, с чем я собственно и столкнулся. Покрыли бампер задний и пороги им не положив подложку, теперь мне дорога в пескоструйку, облезает зараза чулком ..
По поводу простав под шаровые и прочее, приезжай в гости благо не далеко, в Чертаново, весь набор у меня на машине стоит, посмотришь своими глазами, и вопросы если возникнут объясню тоже на месте cool.gif
Vo-ha
Цитата(ADAL @ 14.4.2014, 23:43) *
По поводу простав под шаровые и прочее, приезжай в гости благо не далеко, в Чертаново, весь набор у меня на машине стоит cool.gif

Воука, что ж ты такое пропагандируешь
ADAL
Цитата(Vo-ha @ 15.4.2014, 11:14) *
Цитата(ADAL @ 14.4.2014, 23:43) *
По поводу простав под шаровые и прочее, приезжай в гости благо не далеко, в Чертаново, весь набор у меня на машине стоит cool.gif

Воука, что ж ты такое пропагандируешь

Вов оно живое и работает pardon.gif
А там уж каждый решает оно ему нать biggrin.gif
Vo-ha
ну хорошо, расскажи как оно работает, и зачем оно нуна. вообще, что оно тебе даёт?
ADAL
Цитата(Vo-ha @ 15.4.2014, 18:47) *
ну хорошо, расскажи как оно работает, и зачем оно нуна. вообще, что оно тебе даёт?

Оно ходы подвески дает больше вниз, а при работе в принципе ходы подвески передней увеличиваются , кады торсионы затянуты по самые кокосы, и рычаг верхний ложится на отбойник, взрослые колесья в арки с нормальной артикуляцией не лезут, а предубеждения не дают арки пилить, тогда шаровую под рычаг и проставу еще меж них, рычаг тогда до отбойника верхнего далеко уже не достает. В плюсах лифт IFSa, примернот сантиметра на 4-5 на колесе. Угол работы ШРУСа вполне при этом остается в допусках, нет критичных изломов. Хода амортизатора вниз тоже остается с запасом, чтоб бояться что вырвет нах шток на такой подвеске. Шаровые рулевые тем более нормально себя чувствуют..
Лифт передней подвески Мицубиси сильно ограничен именно из-за ее характера, независимая на 2х треугольных рычагах, ее отлифтовать вообще большой геморрой. Встречал на малазийском каком-то сайте оффроудном даже рычаги с измененной геометрией крепления верхней шаровой, там типа конструктивно заложено что шаровая как раз на тот размер что получается с проставкой и переносом крепится.
Vo-ha
большие ходы рычажной подвески ведут к быстрой замене салентов нижних рычагов, что это за гемор объяснять надеюсь не надо, ходы подвески толком не увеличиваются, так как дельту от проставок ты компенсируешь затяжкой торсионов, это только первый момент, далее, в штатной подвеске шаровый находится поверх рычага, а стало быть когда отбойник упрётся в раму, её не вырвет. мало того шаровая на проставке имеет две привалочные плоскости стянутых одним болтом насквозь, что несёт уже конструктивную опасность. в практике на дороге обрывов я пока не встречал, а вот на бездорожье уже хватает. проходимости этот девайс не добавляет, а для установки больших колёс лучше сделать соответствующий бодик. при вывешивании подвески с проставками даст очень большой угол на шрусах, и при нагрузке может обнаружиться некоторые неприятные моменты. хоть ты и не говоришь, но я думаю что отчасти ты поставил хабы из-за увеличенных углов, потому как при больших углах даже без нагрузки будет идти увеличенный износ шрусов. ты уж прости Воука, но твою практику не стоит рассматривать как образец. у меня есть знакомый, который летом ездил на лысой резине, и говорил: нафига тратить деньги на новую, тем более что лысая бежит по асфальту как по рельсам, уж очень ему нравилось как она бежит, пока в дождик не вмазал в другую машину, сейчас он исправился, но он такой не один hi.gif
ADAL
Вов ну ходы подвески там не так сильно увеличиваются чтоб ломать голову о быстрой замене сайлентов, все не вылезает за критичные пределы, посмотри как изголяются на Деликами, там уж далеко не такие углы работы ШРУСов как у меня с проставами. Да я компенсирую дельту торсионами, но я же не тяну их по самый не балуй, зазор между отбойником и рычагом остается как того требует букварь, но при работе колеса вверх, ход получается больше почти на 2"..В штатной подвеске да, шаровая поверх рычага, тут снизу, и привалочных две, вот поэтому и ставил болты М10 вместо М8 штатных, да и каким должен быть рывок чтоб оторвать сразу 3 болта, этож нужно рассекать по пересеченке с одновременным отрывом всех колес от дороги..Проходимости именно этот девайс не добавляет, как известно проходимости токмо клиренс добавить может, а именно этого я и добиваюсь устанавливая колеса большего размера, посредством лифта IFS через установку простав с переносом шаровых. И потом вспомни карданы Мицубиси передние, где на некоторых стоит проставка между фланцем редуктора и фланцем кардана, там вот крутящий момент огого, особенно на понижайке, и ничего не обрывает, ну по крайней мере я не встречал таких случаев, и тоже привалочных плоскостей с избытком. Угол работы ШРУСа стал больше чем в штатном исполнении, но опять же все в пределах остается, не такой он и критичный. Я по первости и неопытности и на штатной подвеске ШРУСы рвал, но понимание с опытом приходит, за последние лет 5 ни один пока не оказался в ауте от моей манеры езды, но не могу этого сказать про других, может человек на бездоре тупо с газом работать будет некорректно, а страдать будет ходовка у машины и все шишки на проставы, так и с дуру и сам знаешь чего сломать можно.
Хабы воткнул когда аццки хотел себе в передний мост Локку самодумку воткнуть, тогда еще пары 4,875 стояли, и в этот мост можно было ее втулить, хабы соответственно играли роль некоей подстраховки зимой, чтоб по самодумкости последней не уехать с дороги куда не нужно, ну и как некий бонус призрачная экономия на бензине..
Мою практику никому не предлагаю рассматривать не в коем разе как образец, каждый пусть идет своим путем biggrin.gif
Vo-ha
ну с карданом аналогий быть не может, у него всё оцентровано, и болты работают на срез, а у шаровой на отрыв, по уму проставку надо вваривать с усилением в рычаг
ADAL
Володь, согласно таблице прочность болта М8 с крепостью 8.8 на разрыв 2532кг, болта М10 с той же крепостью 3979кг. Почти полторы тонны разницы на одном болте, болта 3, итого почти 4,5 тонны запаса от "штатных", ХЗ вот сейчас не вспомню какое значение на них стоит, болтов. Рабочие нагрузки на них естественно скромнее pardon.gif , но все равно чтоб порвать 3 этих болта М10 усилие на разрыв необходимо в 12 тонн почти...
Что-то мне сдается не будет там никогда таких нагрузок, а болтики можно и с крепостью 10.9 поставить и больше...
Vo-ha
так и тросы, у которых разрывная нагрузка 10 тонн рвутся как шпагат, да и лебёдка такого усилия не развивает, вот если вдруг один болт перестаёт держать(ниже поясню), на другие проставка действует как рычаг, и дело уже за малым, я на 10 болт с прочностью 10.9 накидывал трубу, и сгибал.....это не сравнение, у шаровой поверх рычага нагрузки на болты такой нет, её держит корпус, и притягивается она строго с добротными граверами, а под рычагом держится только на болтах, да на резьбе, возможно достаточно одной гайке подраскрутиться и вскоре остальные последуют за ней, не важно открутятся гайки или сломает болты. вот как ты не видишь неверность конструкции
ADAL
Цитата(Vo-ha @ 17.4.2014, 0:37) *
так и тросы, у которых разрывная нагрузка 10 тонн рвутся как шпагат, да и лебёдка такого усилия не развивает, вот если вдруг один болт перестаёт держать(ниже поясню), на другие проставка действует как рычаг, и дело уже за малым, я на 10 болт с прочностью 10.9 накидывал трубу, и сгибал.....это не сравнение, у шаровой поверх рычага нагрузки на болты такой нет, её держит корпус, и притягивается она строго с добротными граверами, а под рычагом держится только на болтах, да на резьбе, возможно достаточно одной гайке подраскрутиться и вскоре остальные последуют за ней, не важно открутятся гайки или сломает болты. вот как ты не видишь неверность конструкции

Да все понятно что конструкция менее надежная нежели с шаровой сверху, но и твое сравнение с болтом который ты сгибал через трубу из разряда круглое и квадратное...О том что ты говоришь в металловедении называется предел текучести. Это к примеру как взять гвоздь, или проволоку туже и согнуть ее руками, вот это текучесть, ну а разорвать ту же проволоку или гвоздь руками уже не получится, тут нагрузка на разрыв работает и она куда больше чем на изгиб. Ну а за тем чтоб не подраскрутилось нужно следить, по твоей логике так и гаика на шаровой поверх рычага тож подраскрутится, вдруг и при яме какой ударная нагрузка будет вверх идти и посрывает остальные болты все шаровой, понятно что тут кулак не оторвет от рычага но тем не менее. Тросов разрывная нагрузка тоже заявленная производителем не всегда соответствует, и тестят тросы можно сказать в тепличных условиях, кусок короткий на стенде, а работает куда большей длинны, плюс усталость металла сказывается и внешние факторы, надрывы, заломы..В общем все относительно. Будет день будет и пища для мозга, а пока за уже почти 6 лет езды на такой подвеске ничего не оторвало..И слава БОГУ biggrin.gif
Vo-ha
Цитата(ADAL @ 17.4.2014, 2:14) *
но и твое сравнение с болтом который ты сгибал через трубу из разряда круглое и квадратное..

тогда и ты приводи сравнения и аргументы технически более грамотные, просто я стараюсь общаться на одном языке, вопрос о прочности болтов тут же снимается, как только мы заговорим о прочности гаек и резьбовых соединений. и вообще, почему тебя ещё нет в списке на майские? diablo.gif
ADAL
Цитата(Vo-ha @ 17.4.2014, 8:56) *
Цитата(ADAL @ 17.4.2014, 2:14) *
но и твое сравнение с болтом который ты сгибал через трубу из разряда круглое и квадратное..

тогда и ты приводи сравнения и аргументы технически более грамотные, просто я стараюсь общаться на одном языке, вопрос о прочности болтов тут же снимается, как только мы заговорим о прочности гаек и резьбовых соединений. и вообще, почему тебя ещё нет в списке на майские? diablo.gif

Я еду, Вов, мильен процентов!!!! Вот за полемикой чего в тень ушло..ЕДУ! biggrin.gif
PS Саня МШУй вообще говорит что проставы не отваливаются на машине и столько лет подряд вообще феномен crazy.gif
Monika_
Цитата(Митька @ 6.4.2014, 21:30) *
Всем доброго вечера! у меня паджеро 2 длинный, сзади стаят пружины от патрол Y60 (RA5716), я поставил аморты от прадо 90 ( KYB354005) (это серия SR 1100). один аморт потек, но потек снизу, где обварен стакан на нем, видно заводской брак или не выдержал поездок по бездорожью. теперь хочу поставить аморты BILSTEIN B6-OFF ROAD. подобрал пять моделей, но не могу найти описание, то бишь: длину, ход, степень жесткости. аморты начинаются от прадо 90 до лк200. кто может подсказать как определить степень жесткости????? на сайте BILSTEIN я такую инфу не нашел!!!! проблема!!!!!!!!!!!!


Бильштайн себе взяла, за неимением другого, задолбалась с поисками, на мой ничего нет особо.
И у шестерок регулируется жесткость.
за те же деньги на паджер лучше брать Треилмастер, Тачдог или Монро, ОМЕ подороже, но они и терпеливее к морозам.
А совсем шик подобрать Ранчо, их специализация грязь, и стоят копеечно.
Каябы это смерть, не выдержал поездок, они дохлые донельзя.
Митька
Цитата(Monika_ @ 30.5.2014, 2:29) *
Цитата(Митька @ 6.4.2014, 21:30) *
Всем доброго вечера! у меня паджеро 2 длинный, сзади стаят пружины от патрол Y60 (RA5716), я поставил аморты от прадо 90 ( KYB354005) (это серия SR 1100). один аморт потек, но потек снизу, где обварен стакан на нем, видно заводской брак или не выдержал поездок по бездорожью. теперь хочу поставить аморты BILSTEIN B6-OFF ROAD. подобрал пять моделей, но не могу найти описание, то бишь: длину, ход, степень жесткости. аморты начинаются от прадо 90 до лк200. кто может подсказать как определить степень жесткости????? на сайте BILSTEIN я такую инфу не нашел!!!! проблема!!!!!!!!!!!!


Бильштайн себе взяла, за неимением другого, задолбалась с поисками, на мой ничего нет особо.
И у шестерок регулируется жесткость.
за те же деньги на паджер лучше брать Треилмастер, Тачдог или Монро, ОМЕ подороже, но они и терпеливее к морозам.
А совсем шик подобрать Ранчо, их специализация грязь, и стоят копеечно.
Каябы это смерть, не выдержал поездок, они дохлые донельзя.

День добрый! Многие предлагают вперед поставить каябу мономакс, ваше мнение?
YurikM
Был добинсон, оставил приятные впечатления, перед пробегал полтора года, потом был Айронмен на передке - УГ, один сдох, у второго разбило нижнюю резинку. Зад добинсон пробежал намного больше, но был заменен на собак вместе с передом. Собаки по жестче добинсона будут. Мономакс не катал.
В жизни все надо попробовать. Каждый идет своим путем
Митька
Цитата(YurikM @ 10.6.2014, 10:28) *
Был добинсон, оставил приятные впечатления, перед пробегал полтора года, потом был Айронмен на передке - УГ, один сдох, у второго разбило нижнюю резинку. Зад добинсон пробежал намного больше, но был заменен на собак вместе с передом. Собаки по жестче добинсона будут. Мономакс не катал.
В жизни все надо попробовать. Каждый идет своим путем

Спасибо! За инфу! Будем пробовать! Мне тоже советовали начать либо с собак или с OME! И выносливее и надежнее! Цена и качество соответствует!
Митька
А про мономакс ни кто не писал не разу! Хотя в описание пишут для офроуда не заменимая деталь!
Vo-ha
не знаю какого качества мономаксы сейчас, у меня переднии ходят лет 6, пару лет назад поменял на них нижние сайленты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.