Люстра. 0_o_o_0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люстра. 0_o_o_0 |
Гость_Сундук_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имею 2 фонаря Wesem Zetor LPR8, и идею поставить их вперёд в паре с дальним на корзине - как они в качестве рабочего света именно вперёд, будет хватать чтобы до земли досветить? Использовал кто?
Лучше наверное так вопрос поставить: имеет смысл вперёд ставить что-то, кроме дальнего, учитывая что корзина не до края крыши? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2011 Из: Владивосток ![]() |
Моё мнение:
Хоть и говорится - "света много не бывает" - для обычного человека это вовсе не обязательный элемент, хотя иногда может пригодиться. Не стоит ставить на крышу фары ближнего/дальнего/противотуманного света и прочие габаритные огни, только фары рабочего света. Лучше разориться на качественные более дорогие фары, иначе получится просто бесполезная лампочка на багажнике. Если всё-таки принято решение ставить на крышу фары ближнего/дальнего света, то лучше брать раздельно фары ближнего и фары дальнего света. Тогда их можно более менее настроить чтобы и ближний свет был и дальний нормальными. Если бл/дал. в одной фаре, то при установке на крышу каким-то светом прийдётся пожертвовать (скорее всего ближним). Но если дальний свет на крыше ещё помогает при гонке по ночному полю, то ближний точно нафиг не нужен. Фары рабочего света льют ровно и ярко (имеются ввиду качественные фары), их свет хорошо "обтекает" препятствия (т.е. можно стоя спиной к ним выполнять к примеру работу с мелкими деталями). Не зря на всей спецтехнике стоят именно фары рабочего света, так как работать им приходится зачастую ночью и нужна большая точность. По лесу и любой более менее пресечённой местности фары дальнего света на багажнике практически бесполезны... и в дали ни чего не видно и перед машиной темно. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 26.8.2025, 18:34 |