закипел, почти... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
закипел, почти... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 1.11.2012 ![]() |
привет!
тут в пампасы выбирались, дорога местами тяжелая, в общем начал греться. включил печь на всю, температура немного начала падать, через какое то время заметил что температура опять вверх поползла, а из печки холодный воздух... в общем еле до асфальта дотащились, километров через 5 все пришло в норму, и печка заработала и температура упала. почему греться стал, еще как то понимаю, а вот почему печка работать перестала.... есть мысли? до сих пор все ок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 1.11.2012 ![]() |
радиатор забит да, но почему печка холодным дула?
мотор дизель 4м40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
шустрый юзер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Из: Москва ![]() |
радиатор забит да, но почему печка холодным дула? мотор дизель 4м40 Все просто. При забитом радиаторе температура двигателя растет и антифриз выдавливается в расширитель. В патрубках отпления антифриза в этот момент нет. От сюда и холодный воздух. А после того как ты выехал на асфальт пошел хороший обдув. Температура упала, антифриз вернулся в систему, патрубки заполнились. Пробивай радиатор, проверяй уровень и все в порядке. И кстати. Если такое происходит это значит что термостат работает. |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 18.6.2025, 0:15 |