Полная версия этой страницы:
закипел, почти...
привет!
тут в пампасы выбирались, дорога местами тяжелая, в общем начал греться. включил печь на всю, температура немного начала падать, через какое то время заметил что температура опять вверх поползла, а из печки холодный воздух...
в общем еле до асфальта дотащились, километров через 5 все пришло в норму, и печка заработала и температура упала.
почему греться стал, еще как то понимаю, а вот почему печка работать перестала.... есть мысли?
до сих пор все ок.
как вариант 1 возд пробка в системе , 2 термостат
сколянюсь к пробке воздушной....
Цитата(citizen @ 24.5.2013, 6:10)
привет!
тут в пампасы выбирались, дорога местами тяжелая, в общем начал греться. включил печь на всю, температура немного начала падать, через какое то время заметил что температура опять вверх поползла, а из печки холодный воздух...
в общем еле до асфальта дотащились, километров через 5 все пришло в норму, и печка заработала и температура упала.
почему греться стал, еще как то понимаю, а вот почему печка работать перестала.... есть мысли?
до сих пор все ок.
у меня самая гениальная версия, посмотри уровень антифриза
Иркутянин
24.5.2013, 9:55
когда закипел образовалась пробка, печька первое что воздушется.
когда выехал на трассу температура упала в норму и продовило пробку.
перегрелся скорее всего забит радиатор, на трасе обдува хватает в лесу нет, обрати внимание в пробкам тоже может начать кипеть.
самое плохое что головка блока в этот момент тоже херово охлаждается, а если глушить то большая вероятность что поведет
Иркутянин
24.5.2013, 10:03
проверить термостат очень просто, на прогретой машине потрогай патубки радиатора, они оба должны быть горячими(именно горячими а не чуть теплыми), если нет то нет церкуляции по большому кругу.
Grey Wolf 4x4
24.5.2013, 10:11
На холодном моторе открой крышку радиатора. Если уроветь антифриза упал, долей. Заведи мотор и жди немного. Как пройдут пузыри, долей да нормы антифриз и прогрей мотор до нормы.
Скорее всего в системе воздух.
Удачи на дорогах
жижу перед выездом проверил, но конечно могло выдавить, патрубок смотрел только верхний, рука не держит вообще и + он был жесткий, не продавить
ну какбе нижний нужно трогать =) а твердость должна быть - типа давление в системе нужно. вообще посмотри состояние радиатора, может и правда забит
Grey Wolf 4x4
24.5.2013, 10:16
Цитата(citizen @ 24.5.2013, 11:11)
жижу перед выездом проверил, но конечно могло выдавить, патрубок смотрел только верхний, рука не держит вообще и + он был жесткий, не продавить
А мотор какой?
радиатор забит да, но почему печка холодным дула?
мотор дизель 4м40
Grey Wolf 4x4
24.5.2013, 10:28
Цитата(citizen @ 24.5.2013, 11:20)
радиатор забит да, но почему печка холодным дула?
мотор дизель 4м40
Все просто. При забитом радиаторе температура двигателя растет и антифриз выдавливается в расширитель. В патрубках отпления антифриза в этот момент нет. От сюда и холодный воздух. А после того как ты выехал на асфальт пошел хороший обдув. Температура упала, антифриз вернулся в систему, патрубки заполнились. Пробивай радиатор, проверяй уровень и все в порядке. И кстати. Если такое происходит это значит что термостат работает.
почему дула , да хрен ее знает, может от перегрева воздух попал из расширителя, хотя не должно такого быть. сейчас на холодную проверь уровень антифриза в радиаторе , если будешь доливать, то выкрути спускной болтик - он как раз для выхода воздуха нужен, как только из него польется антифриз закручивай на место и доливай по горлышко. А радиатор помой со снятием - там дел на полчаса максимум. Только если снимать все же будешь, то антифриз один фиг сливать нужно)
Grey Wolf 4x4
24.5.2013, 10:48
Пока что не за что. Вот если все советы помогут, вот только тогда.... С тебя отчет.
Иркутянин
24.5.2013, 11:20
оба патрубка нужно трогать, ты когда батарею проверяешь подача горячяя(физика теплопроводность) а обратка холодная
Иркутянин
24.5.2013, 11:24
проше говоря если все пришло в норму на трасе значит система ок, промой радиатор все будет ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.