радиатор на ватомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
радиатор на ватомат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
в общем после поездки в Хотин, а это 1500км от Москвы понял, что хурма левая - машин греться начинает при езде более 120-130 км/час или при оборотах выше 3000, все понятно жара за бортом около 30 градусов. у меня атф гонится через основной радиатор и знатно подогревает его. в общем решил добавить в контур допрадиатор. взял на разборке от какой то тавоты, выбирал по размерам . на сегодня закончил только установку, в контур еще не подключил, тк шланги куплю только завтра. соответственно фотки выложу, как только подключу=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почтенный флудер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 13.3.2009 Из: МСК ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару Володя ты не прав! Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом! Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается. Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Царь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 9493 Регистрация: 11.3.2009 Из: Рашки ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару Володя ты не прав! Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом! Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается. Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить. здесь вообще-то не коробка обсуждалась, он хотел снять дополнительную тепловую нагрузку с мотора |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
аЦкий тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2242 Регистрация: 4.7.2012 Из: Мытищи ![]() |
дополнительный для автомата тебе ничего не даст, другие температуры, другой теплообмен, там всё же масло, для коробки эффект положительный в том случае, если есть проблемы с давлением. в общем после каждого грязного выезда промывай со снятием, или будешь ездить с печкой в жару Володя ты не прав! Этот вопрос давно изучен, и перегрев коробки решается именно таким способом! Заодно тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшается. Сегодня тоже собирался себе двоешный радиатор поставить. здесь вообще-то не коробка обсуждалась, он хотел снять дополнительную тепловую нагрузку с мотора собственно так и есть, коробка лампочкой перегрева не мигает, но термовыделение от нее нефиговое, поэтому и решил попробовать допрадиатор. на счет вискомуфты все ок 100%. антифриз не выдавливает, если обороты скинуть де то до 2-2,5к то температура довольно быстро возвращается в норму, в пробках не греюсь |
|
|
![]() ![]() |
Версия для КПК | Сейчас: 17.6.2025, 12:58 |